Игрок Fallout 4 получает все достижения за один присест

Игрок в Fallout 4 совершает выдающийся подвиг, получая все достижения — как в основной игре, так и в загружаемом контенте — всего за один присест.

Fallout 4 Player получает все достижения за один присест< /p>

A Fallout 4 игрок выполнил невероятную задачу, заработав все достижения в игре всего за один присест. Хотя в Fallout 4 нет самого сложного списка достижений, в нем есть достаточно утомительных достижений, чтобы сделать их за один присест впечатляющим подвигом.

Сцена скоростного прохождения для Fallout франшиза продолжает расти, и по мере того, как игры становятся старше, создаются все более малоизвестные категории. Франшиза несколько раз появлялась на популярных марафонах по скоростному прохождению Games Done Quick, благодаря которым больше геймеров узнали, что в игре действительно существует скоростная сцена. Для завершения многих из более нишевых категорий часто требуется гораздо больше времени, например, запуск, показанный в этом видео. Для справки, мировой рекорд бега Any% в Fallout 4 в настоящее время составляет чуть менее 40 минут, хотя для достижения этого могут потребоваться сотни часов практики, поэтому любой хороший скоростной забег — это огромное достижение.

YouTube-блогеру itsJabo удалось выполнить этот подвиг в Fallout 4, транслировав его полностью и загрузив лучшие моменты на YouTube. В конечном итоге ему потребовалось в общей сложности 13 часов и 18 минут, и это тип игровых достижений, который расстроил бы даже самых закаленных геймеров. Тем не менее, ИтсДжабо не привыкать к огромным достижениям, так как он популярный спидраннер в Fallout , которому принадлежит мировой рекорд в Fallout Антология Любая % категория скоростного прохождения. Недавно он отошел от традиционного скоростного бега и вместо этого посвятил себя созданию уникальных задач, подобных этой, как для зрителей, так и для себя.

На видео самый сложныйFallout 4достижение, которое нужно выполнить, это Благожелательный Лидер. Это требует от игроков достижения максимального счастья в большом поселении. Как только игрок собрал ресурсы, необходимые для этого, все, что он может сделать, это подождать, пока счетчик счастья не достигнет 100%. В контексте спидрана это катастрофа, так как ставится минимальное количество времени, за которое игроки могут завершить весь прогон. В этом конкретном прохождении ИтсДжабо оставляет это достижение почти до самого конца, так как оно позволяет ему собирать ресурсы, необходимые для всего, вместо того, чтобы тратить время на их целенаправленный поиск.

Нет сомнений, что всякий раз, когда Fallout 5 в конце концов выйдет, спидраннеры быстро придумают новые сумасшедшие задачи, которые доведут их игровые способности до предела. Однако на данный момент геймерам придется продолжать размышлять о том, какие функции Fallout 5 может принести на стол, прежде чем они смогут начать думать об ускорении игры. Поскольку Starfield и The Elder Scrolls 6 стоят на первом месте в повестке дня Bethesda, до этого может пройти еще много лет.

Fallout 4 уже доступен для ПК, PS4 и Xbox One.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: