< p class = "lar mb10" > исходный код знакового GTA: San Andreas просочился в Интернете. Он раскрывает интересную информацию о том, что, среди прочего, механику, протестированную Rockstar, которая в конечном итоге не попала в финальную версию игры.
< p class = "Small MB0" >< B > < p class = "маленький mb0" > 18 февраля, 2025 02: 53< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/477508169.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp /h/13/477508169.jpg 2x "> < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/477508169.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/477508169.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: Rockstar Games. < P > GTA: Сан -Андреас является одной из самых популярных выпусков серии Gangster от Studio Rockstar Games. В этой игре все еще есть сообщество, которое создает моды и любит играть в многопользовательских режимах фанатов. Эти игроки могут найти новые открытия о 20-летних < I > Сан-Андреас , таких как < B > Утечка исходного кода игры < /b >, гораздо более интригующий, чем последние слухи о предстоящем GTA 6.
< p class = "F2-связанная подгонка" > Связанная: эта версия GTA : Сан -Андреас должен был порадовать, и это похоже на кошмар. Революция в реальном AI еще далеко от
< p >Недавно поклонники названия с CJ в качестве главного героя были заняты отслеживанием своих строк кода. Код просочился в Интернете — вероятно, из -за пользователя, использующего псевдоним «Джон Доу», того же человека, который отвечал за то, что обменивался кодексом GTA: Vice City и GTA: Liberty City Stories. Благодаря этому мы узнали несколько новых вещей о первоначальных планах Studio Studio Rockstar < i > San Andreas , которые в конечном итоге не были реализованы.
< P > Наиболее интригующие детали, найденные фанатами из общего исходного кода игры, включают < B > Полный многопользовательский режим (возможно, остатки которых были в режиме кооператива, Доступно только на PS2 и исходном Xbox) < B > и так называемой системе RagDoll. Как мы знаем, ни один из этих амбициозных элементов в конечном итоге не дошел до < i > Sa , и они могли бы еще больше диверсифицировать игру — особенно Ragdoll Система, которая основана на реалистичной моделировании физики и влияет на анимацию персонажей. < P >В дополнение к этому, строки исходного кода показывают, что Rockstar намеревалась ввести в игру:< ol >< li >< B > Сначала- Режим человека (заброшенные из -за технических проблем),
< li >< B > Механика скейтборда,
< li > Кодекс под названием «Джимми Бонд», который превратит все автомобили на карте в подводные транспортные средства,
< li > камера встряхивает во время работы,
< li > «Флэш -взрыв» (вероятно, связан с ошеломляющими гранатами),
< li > Различные < B > Типы поверхностей, влияющих на вождение автомобиля , включая лед, масло или влажный асфальт,
< li > масляные лужи Это будет формироваться в результате повреждения автомобиля.
< P > Кроме того, обсуждаемые файлы содержат комментарии от разработчиков < i > GTA: Сан -Андреас Сами относительно их работы над конкретными системами, которые … довольно без цензуры. Комментарии касаются, среди прочего, вышеупомянутой механики распространения масла.
< p >Несомненно, утечка исходного кода является не только интересным фактом для Сан -Андреаса < I > поклонников ~, но и благо для моддеров, которые продолжают выпускать проекты для игры. Благодаря этому они смогут добавить часть контента, заброшенного самим Rockstar Studio.
< p class = "f2-czytaj-weecj-link fit" > больше: прежнее Rockstar North Dev расстроил коллег; Пришлось уничтожить блог, где он раскрыл старые секреты
< h2 class = "mb10" > Grand Theft Auto: San Andreas < p class = "mb0" >< b > 25 октября 2004 г.
< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "pc" class = "p-iCo" > < img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "playstation" class = "p-iCo" >< img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" > < img src = "/im/plat/platgrp-4.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "mobile" class = "p-iCo" > Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор
< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/75840406.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200" высота = "200" alt = " Grand Theft Auto: San Andreas "class =" логотип "> < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > Игрные пустяки
< li > Glays Games
< li > Кража и утечки данных
< li > gta/grand theft auto (франшиза)
< li > pc
Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31142" class = "Small MB0 FW600" > 0
< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg "alt =" Поппи-воспроизведение Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477075263.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg 2x» >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg "alt =" Все экспедиция Titan 17 вознаграждений в NMS, и это не просто новый звездный корабль "> < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > All Titan Expedition 17 Rewards в NMS, и это не просто новый звездный корабль
Все награды Titan Expedition 17 в NMS, и это не просто новый звездный корабль < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_476898035.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg 2x» >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg "alt =" игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). Игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) объяснена < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477005485.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_47700548555.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477005485.jpg "alt =" Генеральный директор Free-to-Play FPS Операция: резкая дверная стой ~ < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Генеральный директор бесплатного для игры FPS Операция: Суровая на пороге угроза контента с юридическими исками
Генеральный директор бесплатной операции FPS: суровая дверная камня угрожает создателям контента с помощью судебных исков < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475868948.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg "alt =" Как начать новую экспедицию 17 титана в NMS "> < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Как начать новую экспедицию 17 титана в nmsКак начать новую экспедицию 17 титана в NMS