< p class = "lar mb10" > Copilot идет в Xbox Gaming. Это объявлено как инструмент для того, чтобы сделать игры более доступными, но по какой стоимость ? заставит геймеров увеличить более изолированные ?
< p class = "small mb0" >< b > Matt Buckley
< p class = "Small Mb0" > 13 марта 2025 г. 11: 51
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/479595092.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp/h/13/479592. < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/479595092.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/479595092.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: Minecraft с Copilot AI, разработчик: Mojang Studios < P >Сегодня новый эпизод подкаста Xbox Counve в AI в Xbox, также известный как Copilot. Два гостя включали CVP Gaming AI, Fatima Kardar и вице-президент по следующему поколению (фактическое название работы) Джейсон Рональд. Оба гости говорили о болевых точках для геймеров, и о том, как часто игроки будут отрываться от игры на раннем этапе, когда они сталкиваются с чем -то запутанным или сложным. Увидев процент игроков, которые разблокируют определенные достижения в области прогрессирования в Steam, это меняет меня. Но во имя доступности, < B > Геймеры, желающие отказаться от связей с другими людьми ? Да, вы знаете, просто сказав вслух, вероятно, есть куча геймеров, которые не хотят разговаривать с другими людьми. < B > Но, возможно, мы не должны копать глубже в наши изолированные игровые отверстия .
< H2 > xbox AI Copilot хочет заменить полезного друга, во имя доступа
Ведущий этого эпизода, Итан Ротамель, рассказал анекдоту о том, как он и его мать стали ближе с пандемией, когда она начала играть больше видеоигр. Затем, на том же дыхании, воображает, что Копилот может помочь ей пройти следующий уровень в человеческом падении, чтобы ему не приходилось. Я не из тех, кто судит чьи -то отношения со своей семьей, но странно иметь волнение за то, что он формирует связь, а также волнение для той вещи, которая сделает эту связь ненужной. Во -первых, это не похоже на продукт, созданный для меня. Я тот, кто играет много игр, а не только за работу. Это дало мне практически подсознательные знания о том, как работает большинство игр. < b > Я знаю выступ с желтой краской означает, что я могу подняться на него Полем У меня есть уровень комфорта и знаний с играми, что означает, что мне редко нужно использовать руководства или найти советы о том, как их пройти. Но во -вторых, < B > Многие из моих друзей и коллег каждый день много работают, чтобы предоставить полезную информацию и руководства геймерам, которые в ней нуждаются. Пойдет ли этот коллега по копированию этой роли ?
< p class = "f2-связанный склад" > Связанный: самое мрачное обновление Minecraft теперь онлайн. Самая ужасающая толпа в истории игры прибыла
< P > Давайте поговорим о том, что такое Copilot. Концепция, кажется, в первую очередь < B > дает игрокам компаньона, который может руководить их, давать рекомендации и даже служить игровым тренером . Кардар поделился некоторыми клипами для подтверждения концепции в таких играх, как Overwatch 2 и Minecraft. В < i > Overwatch 2 Клип, игрок спрашивает, какой персонаж он должен выбрать, если кто-то еще принял их предпочтительный персонаж, а Copilot дает удивительно глубокие и вдумчивые рекомендации. В < i > Minecraft ~ ~ Новый игрок руководствуется тем, как играть в игру, шаг за шагом. «< B > Игра — единственная форма развлечений, где вы можете застрять », — сказал Кардар, подчеркивая важность для некоторых игроков, когда это необходимо, когда это необходимо. Кардар также рассказал о том, как < B > Copilot может помочь игрокам найти подходящую игру для уровня их мастерства, настроения и целей . По сути, это может дать рекомендации о том, что играть в зависимости от того, кто спрашивает. Рональд добавил, что Copilot похож на «< B > and Assistant, который на самом деле может помочь мне понять, как просто повеселиться, основываясь на том, как я решаю играть в другие игры . Это отлично подходит для новых игроков, но даже в конце подкаста, в то время как разговоры о новых играх, добавленных в программу вашей собственной игр, Ротамель порекомендовала Кардар сыграть в Slime Rancher 2, так как ей понравилась Valley Stardew. Может быть, я ошибаюсь, но кажется, что Copilot может пытаться заменить подобные дружелюбные, общинные строительные взаимодействия на некотором уровне.
< P >< B > Это то, что люди хотят ? < B > это то, что люди хотят быть поощренным ? не. Я ценю идею поощрения новых игроков присоединиться к игровому сообществу и чувствовать себя менее запутанным в обучении и задании вопросов. Но часть меня чувствует, что, возможно, Xbox должен попытаться создать здоровое и полезное сообщество геймеров, которые готовы и готовы помочь людям изучать веревки, а не инвестировать то, что, как я представляю, является целым, в создание < B > искусственного игрового друга Полем Кроме того, ответы на многие из этих вопросов уже существуют, без того, чтобы никто не мог разговаривать с кем -либо еще. Gamepressure имеет замечательный раздел «Гудовые». Не совсем ясно, как Copilot получит эту информацию, если он использует знания непосредственно от разработчиков, или если он найдет информацию в другом месте. Если это первое, это может означать, что Copilot будет ограничен либо Xbox Studios, либо только для разработчиков, которые решают как -то выбрать. < B > Это также, по крайней мере, немного касается того, как Copilot может понять, что происходит в вашей игре Полем Означает ли это, что все игры Xbox теперь будут постоянно контролироваться в любое время, когда кто -то играет ? ~ или только когда они решат иметь свой помощник по копированию вокруг ? что делает Xbox и Microsoft с этой собранной информацией ? ~ 60 >~ 60 > Первый тест этой функции MopilOt. Программа инсайдеров. Кардар и Рональд объяснили, что цель состоит в том, чтобы работать с сообществом, чтобы улучшить возможности Copilot и сделать ее чем -то, что соответствует игровому опыту. Последнее, что они хотят, чтобы это внезапно появилось на консоли «наполовину выпеченным» способом, который никому не помогает. На данный момент, я полагаю, нам придется подождать и посмотреть, как работает Copilot, и как игровое сообщество Xbox и геймеры в целом отреагируют на эту новую функцию.больше: < ul class = "no-bullet" > < li class = "mb10" >Minecraft получает свой собственный игровой проход. Подписка обеспечивает доступ к 150 пунктам
< li class = "mb10" > видеоигры как формы самовыражения. Все больше игроков хотели бы больше походить на своих аватаров
< li class = "mb10" > Будущее Minecraft выглядит «страшно». Два основных обновления контента показали
< h2 class = "mb10" > minecraft
< p class = "mb0" >< b > 18 ноября 2011 г.
< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро < img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро < img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "40" height = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" >< img src = "/im/plat/platgrp-5.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор
< li > Гид
< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/1602645.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200" 200 "200" alt = "minecraft" = "> < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > xbox
< li > Microsoft
< li > Minecraft (франшиза)
< li > ai/Искусственный интеллект
< li > pc
< > Switch
< li > ps5
~ 60 > ~ < 60 < > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 ~ Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31514" class = "Small MB0 FW600" > 0
< img src = "Data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/610319546.jpg" ширина = "70" высота = "70" class = "auth-img" alt = "Мэтт Бакли" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b >Мэтт Бакли
< p class = "small" > После изучения творческого письма в Колледже Эмерсон в Бостоне Мэтт опубликовал блог о путешествиях, основанный на двухмесячном сольном путешествии по всему миру, написал для Smartertravel и работал над серией документального фильма Антарктики для Nova, Антарктических экстремальных. Сегодня, для Gamepressure, Мэтт освещает Nintendo News и пишет отзывы для названий Switch и ПК. Мэтт наслаждается ролевыми играми, такими как Pokemon и Breath of the Wild, а также файтинги, такие как Super Smash Bros., и случайная игра, такая как Ghostwire Tokyo или боги, упадут. Помимо видеоигр, Мэтт также является огромным подземельем и amp; Dragons Nerd, поклонник настольных игр, таких как Sparpan, заядлый путешественник, и после недавнего переезда в Калифорнию, любительский серфер. < h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478349264.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg" alt = "Репо-выпуск. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Репо -выпуск консоли. Переключатель, Xbox, PS5, PS4 объяснены
Репонирование консоли. Switch, Xbox, PS5, PS4 объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478695340.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478695340.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478695340.jpg" alt = "максимальное количество игроков в репо. < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Максимум количество игроков в репо. Многопользовательский объяснилМаксимальное количество игроков в репо. Многопользовательский объяснил < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478796728.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478776728.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478796728.jpg" alt = "Онлайн-профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы передачи объяснены" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены
Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478814430.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478814430.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478814430.jpg" alt = "Crossplay в репо объяснял. Это немного рано для этого" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > CrossPlay в репо объяснено. Это немного рано для этогоCrossplay in Repo объяснил. Это немного рано для этого