«У меня был этот бой с дизайнерами в то время». Производитель Skyrim лично сбалансировал один из самых больших попаданий RPG непосредственно перед выпуском

< p class = "lar mb10" > Продюсер Elder Scrolls V: Skyrim, Джефф Гардинер, рассказал о том, как он сам предпринял баланс хитовой игры за несколько недель до выхода. < /P > < p class = "маленький mb0" >< b > kamil kleszyk

< p class = "Small Mb0" > 24 февраля 2025 г. 03: 57

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/478012217.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp /h/13/478012217.jpg 2x "> < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/478012217.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/478012217.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: Bethesda Softworks < P > В 2011 году Elder Scrolls V: Skyrim оказался большим успехом. Тем не менее, неизвестно, получила бы культ RPG такого признания, если бы не был вклад Джеффа Гардинера в ее улучшения на последних этапах перед выпуском.

< P Class = "F2-связанная складка" > Связанный: Тодд Ховард сожалеет о том, что Bethesda не поддерживала Skyrim и Fallout 4 дольше; Starfield собирается получить еще один DLC

< P > В интервью с ПК -геймером ветеран Bethesda показал, что за несколько недель до запуска < I > Skyrim , между продюсером и остальной командой был спор ~ 60 >. По словам Гардинера, дизайнеры слишком сильно полагались на «данные и моделирование», что не отражало фактическое поведение игроков.

< P >В то время у меня был этот бой с дизайнерами. Они хотели делать что -то посредством данных и симуляций. […] И они будут управлять симуляциями ИИ, где NPC и монстр будут сражаться друг с другом, и если более 10 раз смоделируемый игрок выиграл более 50%, то он был сбалансирован. Но я сказал: «Они не отступают. AI делает только так много вещей. Гардинер признал, что видел что -то подобное в случае забвения. 62 ~ С Clannfear, где они попадут в эти вещи, называемые оглушенными замками, что является самым разочаровывающим для игрока. Но ИИ, когда он был заблокирован, будет делать что-то другое, чем будет делать игрок.

< P >, чтобы Гардинер решил взять дело в свои руки и < B >потратил две недели, настраивая баланс боя в < b >< i > skyrim .

< P > […] Я играл в игру со всеми этими различными архетипами, а затем настраивал бы существа, оружие и прочее. Прямо перед тем, как он отправился, я провел две недели, делая это и говорил: «Ну, я надеюсь, что это хорошо». — добавил он.

< P > Разработчик признал, что он смог предпринять такие действия из -за своего соответствующего опыта и уважения, которое он заслужил от дизайнеров. Однако, по его мнению, не все продюсеры могут участвовать таким образом.

< P > Есть много продюсеров, которые этого не делают, и, вероятно, есть много продюсеров, которые должны были Т Не бросить камни против моих коллег -продюсеров. Я был в уникальном положении, где я выполнял творческую работу много лет и на высоком уровне, где я отвечал за эти решения.В конце концов, < i > Skyrim достиг среднего балла среды 96/100 на метакритах (и 8,6/10 от игроков), а в Steam он может похвастаться 94% положительных обзоров .

More: < ul class = "no-bullet" >< li class = "mb10" > Свитки Старейшины: Создатели Skybliion показывают планы на следующие 2 года

< li class = "mb10" > 'Работа моей жизни разрывается на части; Создатель Skyblivion отчаялся после взлома

< li class = "mb10" > богатое будущее Скайрима, показанное в создании MOD Con 2023

< h2 class = "mb10" > Скручительные свитки V: Skyrim < p class = "mb0" >< b > 11 ноября 2011 г.

< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "pc" class = "p-iCo" > < img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "playstation" class = "p-iCo" >< img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" > Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор

< li > Гид

< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/8626075.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200" Высот = "200" alt = " The Elder Scrolls V: Skyrim "class =" логотип "> < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > Свилки Старшего (франшиза)

< li > Игрные пустяки

< li > bethesda

< li > Gamedev закулисные

< li > rpg

< li > pc

< li > x360

< li > ps3

Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31223" class = "Small MB0 FW600" > 0

< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/716883937.jpg" width = "70" height = "70" class = "auth-img" alt = "Камил Клезик" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > kamil kleszyk

< p class = "small" > at gamepressure.com имеет дело с различными заданиями. Таким образом, вы можете ожидать от него как новостей о симуляторе сельского хозяйства, так и от текста о влиянии судебного разбирательства Джонни Деппа на будущее Пиратов Карибского бассейна. Интроверт по призванию. С детства он чувствовал более тесную связь с гуманитарными науками, чем с точными науками. Когда после многих лет обучения наступило время стагнации, он предпочел назвать это своим «поиском жизненной цели». В конце концов он решил бороться за лучшее будущее, что привело его к месту, где он сегодня.

< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY PlaytimПоппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477748087.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477748087.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477748087.jpg" alt = "Dine Tier Lier. Лучшие из лучших символов" > < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > DINE TIER LIST. Лучшие из лучших символов

Племя девять уровней. Лучшие из лучших персонажей < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_476898035.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg" alt = "игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) выпуск" объяснен "> < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). Игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) объяснена < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477834308.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477834308.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477834308.jpg" alt = "IS Abbottsville, штат Мэн Реал ? Расположение 3-го сезона." > < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > IS ABBOTTSVILLE, MAINE REAL ? Расположение 3 -го сезона

Это Эбботтсвилль, Мэн Реал ? Расположение 3 -го сезона. < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477571938.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477571938.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477571938.jpg" alt = "Будет ли раст сезон 2 ? Будущее новой загадочной серии Хулу" > < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Будет ли рая сезон 2 ? Будущее новой серии Mystery Hulu, объясненное

Будет ли раст 2 -й сезон ? Будущее новой загадочной серии Хулу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: