Много лет назад Стивен Спилберг предсказал направление развития кинематографии. Поэтому он сказал Антонио Бандерасу, что гордится своим участием в фильме, который, по его словам, будет одним из последних, полностью полагающихся на практические эффекты.
Стивен Спилберг – ветеран киноиндустрии, который очень хорошо это понимает. Итак, еще в 1997 году он знал, что они находятся на пороге перемен, которые существенно повлияют на то, как создаются фильмы и чего от них ожидают зрители. Он рассказал об этом Антонио Бандерасу, когда посетил съемочную площадку Маска Зорро, в котором снялся испанский актёр.
Об этом разговоре с режиссёром Бандерас рассказал во время интервью Yahoo! Развлечение. Он признался, что Спилберг, который является продюсером фильма Маска Зорро, пришел на съемочную площадку, и тогда между мужчинами произошел разговор, которого актер помнит до сих пор. .п>
Стивен Спилберг однажды сказал мне, когда мы снимали: «Возможно, это будет один из последних вестернов, снятых так, как вестерны снимали в старые времена, с реальными сценами с настоящими лошадьми, где всё реально, [настоящие] бои на мечах, никакой компьютерной графики». Всё было [практично].
И он сказал: «Но все изменится. они изменятся, и они изменятся быстро. И поэтому вы должны гордиться этим фильмом». И сейчас, возможно, даже больше, чем в то время, когда я этим занимался. Я не знаю, осознавал ли я, когда играл Зорро, что это окажет влияние. Влияние, которое это оказало, особенно спустя 25 лет. Это был очень красивый приключенческий фильм с множеством ингредиентов, благодаря которым он сиял очень красиво. У меня только хорошие воспоминания.п>
Оба мужчины, как видите, гордились тем, что были вовлечены в проект, который по-прежнему полностью опирался на практический эффект. Действительно, в дальнейшем все большее распространение получила компьютерная графика, без которой сегодня уже не могут обойтись многие фильмы. Компьютерная графика стала неотъемлемой частью кинематографии, к которой уже очень часто обращаются, во многих ситуациях ставя ее выше практических эффектов.
Итак, как видите, Спилбергу действительно удалось предсказать, как выглядит современная кинематография.