«Все изменится». Стивен Спилберг предупредил Антонио Бандераса, что «Маска Зорро» станет одним из последних фильмов, сопротивляющихся компьютерной графике

Много лет назад Стивен Спилберг предсказал направление развития кинематографии. Поэтому он сказал Антонио Бандерасу, что гордится своим участием в фильме, который, по его словам, будет одним из последних, полностью полагающихся на практические эффекты.

Стивен Спилберг – ветеран киноиндустрии, который очень хорошо это понимает. Итак, еще в 1997 году он знал, что они находятся на пороге перемен, которые существенно повлияют на то, как создаются фильмы и чего от них ожидают зрители. Он рассказал об этом Антонио Бандерасу, когда посетил съемочную площадку Маска Зорро, в котором снялся испанский актёр.

Об этом разговоре с режиссёром Бандерас рассказал во время интервью Yahoo! Развлечение. Он признался, что Спилберг, который является продюсером фильма Маска Зорро, пришел на съемочную площадку, и тогда между мужчинами произошел разговор, которого актер помнит до сих пор. .

Стивен Спилберг однажды сказал мне, когда мы снимали: «Возможно, это будет один из последних вестернов, снятых так, как вестерны снимали в старые времена, с реальными сценами с настоящими лошадьми, где всё реально, [настоящие] бои на мечах, никакой компьютерной графики». Всё было [практично].

И он сказал: «Но все изменится. они изменятся, и они изменятся быстро. И поэтому вы должны гордиться этим фильмом». И сейчас, возможно, даже больше, чем в то время, когда я этим занимался. Я не знаю, осознавал ли я, когда играл Зорро, что это окажет влияние. Влияние, которое это оказало, особенно спустя 25 лет. Это был очень красивый приключенческий фильм с множеством ингредиентов, благодаря которым он сиял очень красиво. У меня только хорошие воспоминания.

Оба мужчины, как видите, гордились тем, что были вовлечены в проект, который по-прежнему полностью опирался на практический эффект. Действительно, в дальнейшем все большее распространение получила компьютерная графика, без которой сегодня уже не могут обойтись многие фильмы. Компьютерная графика стала неотъемлемой частью кинематографии, к которой уже очень часто обращаются, во многих ситуациях ставя ее выше практических эффектов.

Итак, как видите, Спилбергу действительно удалось предсказать, как выглядит современная кинематография.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: