В примечаниях к обновлению Finals 2.8.0 добавлен новый переносимый объект и множество исправлений.

The Finals update 2.8.0 patch notes add new carriable object and lots of fixes

Обновления финала обычно выходят в среду, но обновление на этой неделе было немного отложено, как подтвердил Embark. К счастью, он уже вышел, и это большой мощный патч, полный настроек и исправлений игрового процесса, а также значительных улучшений для оружия ближнего боя. Здесь вы найдете Примечания к обновлению Finals 2.8.0, где можно увидеть все изменения и улучшения, реализованные Embark. <п>Прежде чем углубляться в исправления и изменения баланса на этой неделе, вы должны сначала знать, что прямо сейчас происходит новое событие сообщества, за которое можно разблокировать симпатичную бесплатную награду. Кроме того, до даты выхода третьего сезона осталось меньше месяца, и Эмбарк подтвердил, что будет новая карта, а также новая функция связи, которую фанаты хотели с первого дня запуска игры.

Хотя мы не можем дождаться выхода 3-го сезона, до 2-го сезона осталось еще несколько недель. Вышло новое обновление, и примечания к патчу 2.8.0 раскрывают все подробности. подробности.

Примечания к обновлению 2.8.0 Finals

Ниже приведены примечания к обновлению The Finals 2.8.0:

Содержимое и исправления ошибок 

<стр><сильный>Анимация <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация жестов рук переопределяла   Анимация Mesh Shield, приводящая к неправильным позам персонажей
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация броска не воспроизводилась при осмотре оружия
  • Добавлена ​​вступительная анимация терминальной атаки, чтобы улучшить обратный отсчет раундов
  • <сильный>Аудио

    <ул> <ли>Голосовые линии игрока теперь будут воспроизводиться только для товарищей по команде, а не для игроков противника 

    Гаджеты 

    <сильный>Антигравитационный куб

    <ул>

  • Мы сделали куб тяжелее, чтобы его не так легко толкать при ударе другими объектами 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой объекты поднимались намного быстрее, чем предполагалось, когда они были соединены вместе. <ул>
  • Это также предотвращает эксплойт, при котором куб может подниматься вверх вместе с поднимаемыми им объектами, заставляя целые конструкции бесконечно перемещаться вверх в небо
  • <сильный>Купольный щит 

    <ул>

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой невозможно было сработать, когда центр был перекрыт
  • <сильный>Геймплей

    <ул> <ли>На Арену добавлен новый переносной объект: Glitch BarrelsПримечание разработчика: Glitch Barrels — это переносной объект. Поднимите их и бросьте, чтобы применить их эффект в определенной области, или стреляйте в них, чтобы взорвать их издалека. Глючные стволы применяют тот же эффект, что и Глючные гранаты, лишая цель возможности использовать свои гаджеты и специализации.Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли начать открывать Хранилище во время начала эмоции

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Денежная коробка неправильно опускалась далеко от игрока, если она пересекала границу карты
  • Взаимодействия, такие как использование троса, нажатие кнопок лифта и взаимодействие с оживающей статуей, теперь должны быть более отзывчивыми, особенно на консоли/геймпаде 
  • Улучшена видимость стволов в темных и монохромных областях
  • <ли>Исправлена ​​ошибка со скольжением, из-за которой игроки, бегущие автоматически, могли застрять между состоянием приседания и бега 

    .

  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам наносить урон своим товарищам по команде
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в слизи, подбегая к ней.Примечание разработчика: это решит проблему только за пределами движущихся платформ. Мы знаем, что слизь иногда ведет себя странно на движущихся платформах, и работаем над этим в следующем патче. 
  • Карты

    Все карты 

    <ул>

  • Отражения на крыше были улучшены.
  • SYS$HORIZON 

    <ул>

  • Изменен зиплайн у входа в музей, чтобы вы автоматически выходили раньше, а не до самого потолка
  • <сильный>Монако 

    <ул> <ли>Power Shift: скорректированы места появления, чтобы сбалансировать расстояния до платформы и уменьшить частоту бега за платформой при защите

    <сильный>Режимы

    <сильная>Терминальная атака 

    <ул>

  • Добавлено отчетливое изменение звука на Терминале, когда до остановки расшифровки осталось всего 15 секунд
  • Иконка терминала больше не будет появляться в центре экрана, когда начинается расшифровка
  • Из-за известной проблемы, которую не удалось устранить вовремя, игроки могут менять оружие и гаджеты только между раундами, а не в режиме наблюдателя после устранения
  • <сильный>UI

    <ул>

  • Дополнения и изменения в колесе Ping <ул>
  • Добавлены новые пинг-сообщения «Прорыв здесь» и «Удерживать эту позицию»
  • <ли>Чтобы освободить место для двух новых сигналов «Хайп» и «Опасность», они были перемещены/удалены. Шумиха добавляется в колесо выражений, заменяя фразу «Нужна помощь». «Опасность» удалена с колеса, но по-прежнему доступна при двойном нажатии кнопки «пинг» на любой цели

  • Значки поддержки/социального общения теперь расположены в нижней части колеса, а тактические параметры — в верхней половине
  • «Идти сюда», «Защищаться здесь» и «Атаковать здесь» в колесе Ping теперь называются «Идти сюда», «Защититься здесь» и «Атаковать здесь»  чтобы было понятнее, что это запросы вашей команде и соответствуют репликам персонажей
  • Обновлено несколько сообщений журнала событий, связанных с пингом соответствующих объектов игрового режима, чтобы более четко передать контекстПримечание разработчика: некоторые события все еще не имеют соответствующих сообщений. Они будут добавлены в будущем!
  • <ул>

  • При удерживании колеса проверки пинга на своем собственном пинге теперь отображается только опция удаления, чтобы было ясно, что вы проверили существующий пинг
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда было невозможно отменить колесо проверки связи 
  • Исправлены элементы пользовательского интерфейса, отображаемые поверх внутриигрового меню в Терминальной атаке 
  • .

  • Перевернутая непрозрачность фона для живых/мертвых игроков на табло
  • Обновлены значки участников
  • Исправлена ​​проблема в интерфейсе, из-за которой нажатие кнопок несколько раз подряд за короткое время приводило к тому, что они не регистрировались
  • Обновлено необходимое количество раундов для контракта на терминальную атаку с 10 до запланированных 14
  • .

  • Изменено сочетание клавиш для «Скрыть пользовательский интерфейс» с F12 на F10 
  • Изменен порядок плиток для быстрой игры
  • <ли>Обновлено освещение на картах игроков 

    .

    <сильный>Специализации 

    <п><сильный>Charge’N’Slam <ул>

  • Теперь можно преодолевать более высокие препятствия при активации на земле, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки застревают на геометрии
  • <сильное>ОружиеКинжал

    <ул>

  • Улучшенная проверка удара в спинуПримечание разработчика: мы получили много отзывов о том, что удар в спину не так хорош. Надеемся, мы исправили эту проблему в этом патче. Единственный способ узнать это — дать вам попробовать, а затем собрать отзывы! 
  • Исправлено: помощь при прицеливании для ударов в спину теперь синхронизируется с замахом, а не срабатывает в начале зарядки.
  • <сильное>Все оружие ближнего боя 

    <ул>

  • Улучшена проверка попаданий для всего оружия ближнего боя
  • <ли>В разделе «Геймплей» теперь есть настройка для включения/выключения помощи при прицеливании в ближнем бою

  • Диапазон помощи при прицеливании и выпада немного больше для быстрого ближнего боя
  • Мы изменили способ блокировки спринта при атаке оружием ближнего боя и использовании быстрого ближнего боя, так что спринт блокируется только на части замаха, а не на всю продолжительность атаки. Это изменено в зависимости от оружия
  • Переключение спринта больше не отменяется атаками ближнего боя, поэтому игрокам не нужно повторно переключать спам, чтобы эффективно преследовать цель во время атаки
  • <сильный>Защитный щит 

    <ул>

  • Щит теперь можно поднять быстрее после выполнения атаки
  • <сильный>SR-84

    <ул>

  • теперь правильно помечается в меню как стрелковая винтовка, а не как оружие ближнего боя
  • <сильный>Безопасность

    <ул>

  • Обновления и улучшения 
  • <сильный>Известные проблемы

    Внимание! Существует проблема со всеми пресетами геймпада (кроме «Оснащение кнопки модификатора»), из-за которой игроки экипируют оружие при нажатии кнопки «Взаимодействовать и экипировать оружие», что не предусмотрено. Эта проблема будет решена в следующем патче, но до тех пор, пожалуйста, зайдите в настройки контроллера и исправьте это, очистив привязку «Оружие». Извините за неудобства!

    <стр>Чтобы узнать больше о Финале, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшему оружию в игре, а также у нас есть руководство по лучшим гаджетам. Кроме того, у нас есть руководство по лучшим настройкам FPS, которое поможет вам выигрывать матчи, а также рейтинг лучших классов в игре.< /п>

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: