Ubisoft: Мы уважаем японскую культуру, но «творческий выбор делается с нашей стороны»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<стр>Художник-руководитель Assassin's Creed: Shadows — еще один разработчик, который обратился к путанице с исторической точностью в новой игре Ubisoft.

Ubisoft: We Respect Japanese Culture, but „Creative Choices Are Made on Our Side”

Другой разработчик Assassin's Creed Shadows подробно рассказал о подходе Ubisoft к исторической и культурной точности в последней части серии. Тьерри Дансеро, арт-директор новой Assassin, прокомментировал это в заявлении для Eurogamer.

Во время gamescom 2024 французский издатель не позволил журналистам самостоятельно ознакомиться с демоверсией японской части серии AC. Тем не менее, разработчики подробно обсудили этот тайтл, включая возможности нового графического движка.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Конечно, у журналистов также были вопросы к разработчикам, не обязательно связанные со строго технической стороной визуальных эффектов. Том Филлипс из Eurogamer поднял вопрос о «давлении со стороны СМИ», то есть путанице, окружающей элементы, которые некоторые геймеры (и другие) критиковали как исторически неточные, особенно изображение Ясукэ как полноценного самурая.

Уважение и творческие решения

Дансеро подчеркнул, что AC: Shadows — это прежде всего видеоигра, и разработчики «принимают творческие решения», чтобы «предоставить игрокам наилучшие впечатления». Однако он повторил то, что сказали его коллеги, что Ubisoft сотрудничала с многочисленными экспертами и японскими филиалами издателя в производстве игры, чтобы точно отобразить реалии древней Японии «с уважением

Мы работали со студиями Осаки и Токио [которые выступали] в качестве консультантов, и один из их арт-директоров участвует и проводит исследования в этой области. Мы ездили туда, мы также провели экскурсию, и у нас есть японские эксперты, живущие в Японии. Мы часто используем их для просмотра наших ресурсов, они играют в игру и дают обратную связь.

Оба этих аргумента уже появились в заявлении издателя от 23 июля. Напомним, что дискуссии об «исторической точности» Assassin's Creed: Shadows стали настолько жаркими, что Ubisoft принесла извинения за «ошибки». Однако в то время компания подчеркнула, что AC — это прежде всего серия видеоигр и художественное произведение, а не верное отображение истории.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: