Тим Бендер из Hooded Horse дал еще один совет независимым разработчикам, ищущим издателя

Издатель Manor Lords предупреждает разработчиков, что при выборе партнера следует руководствоваться не поведением компаний в отношении их больших хитов, а тем, как они относятся к менее успешным проектам.стр>

Tim Bender From Hooded Horse Gave Another Piece of Advice to Independent Devs Looking for Publisher

У Тима Бендера есть еще один совет для небольших разработчиков. Глава Hooded Horse посоветовал независимым студиям не судить издателей по их лучшим хитам — например, Manor Lords в случае с его компанией б>.п>

В интервью для GameDeveloper (первая часть которого вышла почти две недели назад) американец заявил, что многие независимые разработчики «несправедливо» оценивают Hooded Horse в контексте большого успеха польского города. строитель. По его мнению, это ошибка, потому что взгляд на издателей через призму того, как они относятся к разработчикам своих больших хитов, может заставить эти компании выглядеть более позитивно, чем следовало бы.

Когда я разговариваю с [разработчиками], я говорю им, что немного несправедливо судить о нас по Manor Lords…в том смысле, что ты слишком благосклонен к нам. Издателей не следует судить по их самому большому успеху. В конце концов, я думаю, что лучший способ судить об издателе — это распространение всех его игр. Как они относятся к своим неудачным играм.

Бендер рекомендует разработчикам, ищущим издателя, проверить, как издатель ведет себя, когда игра из его каталога работает «плохо». Он особенно предостерегает от «хищнические или оппортунистические» практики, которые, как говорят, «слишком распространены».стр>

Речь идет о ситуациях, когда компания — как выразился глава Hooded Horse — выпускает 5 игр, 4 из которых «проваливаются», поэтому они вкладывают все силы только в разработчиков этого хита, совершенно забывая о других создателях. Это, по мнению американца, может привести к преждевременному отказу от перспективных титулов и команд.

Бендер также упомянул, что Gamalytic — веб-сайт, «помогающий инди-разработчикам в исследованиях рынка и маркетинге», может оказать большую помощь студиям, в том числе: предоставляя им доступ к данным о доходах издателей от игр, выпущенных в Steam. .п>

Теоретически это любительский проект (или «любитель», как выразился создатель Gamalytic), но Бендер посчитал предоставленные данные «очень точными». Периодически случаются нарушения, но похвала этому сервису со стороны генерального директора одной из компаний, выпускающих игры на платформе Valve, говорит о многом.

Американец советует разработчикам обращать внимание на «медиану производительности» (а не на среднее значение — оно может быть завышено из-за больших успехов). Это позволяет провести первоначальную оценку того, как издатель управляет всеми своими изданиями, включая те, которые не принесли хороших результатов.

  1. Manor Lords — руководство по игре
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja