Успех третьей части серии Baldur’s Gate стал возможен благодаря шести годам упорной работы и энтузиазму, который вел Свена Винке до самого конца. Основатель Larian Studios был тем, кто задумал возродить классику 90-х, что, несмотря на видимость, представляло собой довольно сложную задачу — в конце концов, права на бренд все еще принадлежали Wizards of the Coast.
Финке набрался смелости и связался с издателем, который согласился на встречу. К сожалению, все пошло не совсем по плану генерального директора Larian, как он сказал IGN.
Неудачная дата Рассматриваемая ситуация имела место 14 сентября 2017 года . Wizards of the Coast организовали «аудиенцию» у Свена, в ходе которой разработчик должен был представить проект новой Baldur's Gate . К счастью, релиз Divinity: Original Sin 2 , еще одной игры от Larian Studios, произошел в тот же день .
Так что неудивительно, что Винке, скорее всего, не смог полностью сосредоточиться на презентации. Хотя мы не знаем подробностей этой злополучной встречи, Свен все еще смущен ею .
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap) . Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!! Места ограничены , поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно. Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!
Это было лучшее, что мы могли сделать. [Wizards of the Coast] сказали: «Это не очень хорошо». Мы сказали: «Мы знаем». «Дайте нам больше времени». И они дали нам больше времени.
— Свен Винке для IGN
«У каждой игры свой язык» Оглядываясь назад, мы знаем, что следующая презентация прошла намного лучше, что позволило Larian продолжить разработку BG3 . В 2020 году игра была выпущена в раннем доступе, что дало фанатам возможность оставить свои отзывы — и их было много. Мнения игроков побудили студию полностью переписать несколько вещей , включая введение, персонажей и даже систему DnD .
Эта система, несмотря на то, что требовала много времени и терпения, работала исключительно хорошо. С другой стороны, однако, Винке не уверен, выберет ли он тот же метод в будущих играх Larian Studios .
[Ранний доступ] имеет огромное количество преимуществ, но у каждой игры своя структура – свой язык – так что я думаю, вам нужно судить об этой игре по игре.
— Свен Винке для IGN
Baldur's Gate 3 вышла уже больше года назад, и скоро игра получит седьмой патч, добавляющий больше элементов в концовки и сюжетную линию – кто знает, что ждет в будущем другие игры от Свен?
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap) . Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!! Места ограничены , поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно. Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!