< p class = "lar mb10" > Kingrior Kings — одна из тех стратегических игр, которые, хотя и не революционные, обратились к поклонникам жанра. Он предложил много тактических возможностей и трех существенных направлений для расширения нашей империи.
< p class = "маленький mb0" >< b > Кристиан Пиеназек
< p class = "маленький mb0" > 26 февраля 2025 г. 13: 13
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/477907482.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp/h/13/477742. < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/477907482.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/477907482.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: черный кактус/микроиды < P >Руководство века-золотой век стратегий в реальном времени. Наряду с большими названиями, отмечающими триумфы, такие как эпоха империй или серия «Тотальная война», были также немного меньше, хотя часто одинаково хорошие (или лишь слегка неполноценные) игры. Короли воинов могут быть включены в группу последних. Хотя создание студии черного кактуса не произвело революцию в жанре, у нее все еще были фанаты, которые помнят его с ностальгией по сей день. Let's find out why.
Almost like medieval Europe
Warrior Kings transported us to a fantasy world known as Orbis. Его центром была Святая империя, теократическая империя, где поклонялось божеству, называемому Единым Богом. Когда новый патриарх приобрел власть, он быстро соблюдал строгий контроль, обвинив не только своих противников, но и обычных вассалов, которые не согласились с ним в ересь и измене.К сожалению, император нацелился на отца главного героя — Артос. После того, как его страна, Кравант, был захвачен имперскими силами, которые уничтожили столицу и убили правителя, у главного героя не было выбора, кроме как бежать в Англенд. Там он должен был начать все с нуля и построить свое собственное состояние, одновременно планируя отомстить своему присяжному врагу.
< p class = "F2-связанный сцепление" > Связанный: Среди нас, дата 3D-релиза в США, будет раньше, чем вы думаете ~ 60 >~ 60 >. Разработчики < B >< I > KINGS < B > были средневековой Европой . Англенд явно напоминает Англию, тогда как Святая империя напоминала смесь Священной Римской империи и папского государства.
< P ~ 62Оттуда это стало еще интереснее, потому что, наступая по пути мести, Артос мог выбрать, как он достигнет своей главной цели. На протяжении всей кампании разработчики позволяли нам решить, какой из трех путей развития нашей страны подойдет. < b > Мы могли бы обратиться к языческому, оставаться верными имперским идеалам или отвергнуть веру в сверхъестественные силы, став истинными людьми ренессанса . Наше решение не только устанавливает курс истории, но и повлияло на объем наших вариантов. Тем не менее, мы поговорим об этом через мгновение. alt = «Стратегия смешивание AOE и Total War. В царях воинов мы построили наше собственное состояние, планируя отомстить нашему угнетательнику — картина № 1» >Воин Короли. Источник: черный кактус/стратегия первым/gog.com. < H2 > Экономика — это сила каждой силы
< P > Во -первых, нам нужно напомнить себе, как выглядел игровой процесс в ~ 60 > Kings . < B > Основой игры была кампания сюжета, которая состояла из серии миссий . В каждом мы должны были выполнить основные задачи, которые продвинули историю, а также различные побочные квесты. Мы могли бы обратить внимание на последнее, но в то же время никто не заставил нас сделать это (хотя награды иногда обнадеживались).
< P >Команда Черного Кактуса не пыталась заново изобрести колесо, поэтому схема игрового процесса не сильно отклонялась от того, что большинство других игр RTS того времени. На первом этапе игры мы сосредоточились на создании экономической инфраструктуры. Мы отправили субъектов для работы в полях и шахтах, расширили нашу штаб -квартиру и торгуемые избыточные ресурсы. < P > Ситуация стала более сложной из -за того, что < B > наши фермы или месторождения природных ресурсов часто распространялись на обширную область , которые давали нам возможность создавать. Более того, наши подданные должны были перевозить производимые или извлеченные товары на склады. Как вы можете легко догадаться, такое положение дел заставило защищать наши земли от вражеских сил. Декодирование = «async» alt = «Стратегия Смешивание AOE и Total War. В царях воинов мы построили наше собственное состояние, планируя отомстить нашему угнетательнику — картина № 2» > Kind Kings. Источник: черный кактус/стратегия первым/gog.com. < H2 >Меч, нацеленный на кровавого императора< p > Таким образом, мы достигаем второго столпа игрового процесса в < I > Kingor Kings , который строит армию и борьбу с битвами. < B > Помимо пехоты и кавалерии, у нас был доступ к более образующим единицам, с конкретным списком в зависимости от пути, который мы выбрали . Как язычники, мы могли бы отправить демонов и ведьм в бой. Следуя имперскому пути, у нас были бронированные подразделения и сильные укрепления в нашем распоряжении. Во время Ренессанса мы прививали страх в вражеские ряды, используя пушки, треучеты, онгеры и даже ракетные пусковые установки.
< p > Это не конец, так как < B > Пути язычества и империя предлагают нам доступ- Мощный демон Абаддон и Архангел, который является своего рода «священным» ответом на языческий колосса. Они были настолько сильны, что призыв одного из них в нужный момент мог изменить судьбу битвы. был столь же важен . < b > Поле повлияло на эффективность и поведение единиц Полем Например, при подъезде в гору солдаты двигались медленнее, чем при спуска с холмов, в то время как у лучников, расположенных на вершине, был больший диапазон огня, чем их коллеги располагались ниже. В то время как не было такого же уровня тактической глубины, как в серии < i > Total War серии, варианты, предоставленные командой черного кактуса src = «https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/762399000.jpg» width = «720» высота = «540» class = «bp-ah» Загрузка = «ленивый» декодинг = «Async» alt = «Смешание стратегии Aoe и общая Warm. — изображение № 3 «> KINRIOR KINGS. Источник: черный кактус/стратегия первым/gog.com. < H2 > Не все блестяще < P > Сюжетная кампания < B > ~ 60 > Warrior Kings ~ 60 >< B >. Карты .
< p >, к сожалению, < i > Kings Kings не была игрой без недостатков. Искусственный интеллект, который, как правило, игнорировал наши приказы, особенно вызывал проблемы. Это привело к тому, что мы добрались до ~ 60 > иногда приходится немного «присматривать» за нашими солдатами, чтобы они любезно выполняли наш заказ < IMG SRC = "https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/762399015.jpg" ширина = "720". Декодирование = "async" alt = "Стратегия Смешивание AOE и Total War. В царях воинов мы построили наше собственное состояние, планируя отомстить нашему угнетательнику - картина № 4" > Warrior Kings. Источник: черный кактус/стратегия первым/gog.com. < H2 > Что произошло дальше ? < P >< B >< I > ~ ~ ~ ~ P >< B >< I > KINGS 60 ~ B >не получил особого признания . Год спустя черный кактус выпустил продолжение «Воины Кингс: сражения». Игра предложила новую кампанию и подразделения, улучшенные ИИ и расширенные команды.
< P > Следующий проект команды должен был быть стратегической игрой во время крестовых походов под названием Crusaders: Battle for Autremer. В конце концов, проект был отменен, и студия, ответственная за него, исчезла из отраслевой ландшафта. Короли < b > доступны на gog.com < B > за 5,99 долл. США и на Steam < B > за 8,99 долл. . Вы можете купить версию диска за простой доллар, в то время как цены на его полные, штучные издания начинаются с 4 долларов.
больше: < ul class = "no-bulet" >< li class = "mb10" >Стратегия с уникальной динамикой, в которой разработка персонажа имела решающее значение. Команды: Battlecry 2 Успешно комбинировал RTS с RPG
< li class = "mb10" > это как Deus ex встречает металлическое снаряжение. Новое иммерсивное SIM Deep State выглядит как идеальная смесь для фанатов ретро -стрелков
< li class = "mb10" > Сегодня вы можете сыграть демо Варгей по мировой войне Следующего поколения — Адмирал Целевой группы. A Kickstarter is being launched to fund a 1990s-style boxed edition
< H2 Class = "MB10" > KINGS < p class = "mb0" >< b > 4 марта 2002 г.
< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор
< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/1319991562.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200" высота = "200" alt = "grior kings" class = "> < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > стратегические игры
< li > Oldschool/Retro
< li > rts
< li > Микроиды/Ануманская интерактивная
< li > Retro Gaming
< li > pc
Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31264" class = "small mb0 fw600" > 0
< img src = "Data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/525306593.jpg" ширина = "70" высота = "70" class = "Auth-img" alt = "Christian Pienizek" > < p class = "frc mb5" >Автор: < B > Christian Pienizek
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY PlaytimПоппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477748087.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477748087.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477748087.jpg" alt = "Dine Tier Lier. Лучшие из лучших символов" > < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > DINE TIER LIST. Лучшие из лучших символов
Племя девять уровней. Лучшие из лучших персонажей < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_476898035.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg" alt = "игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) выпуск" объяснен "> < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). Игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) объяснена < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477834308.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477834308.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477834308.jpg" alt = "IS Abbottsville, штат Мэн Реал ? Расположение 3-го сезона." > < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > IS ABBOTTSVILLE, MAINE REAL ? Расположение 3 -го сезона
Это Эбботтсвилль, Мэн Реал ? Расположение 3 -го сезона. < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477571938.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477571938.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477571938.jpg" alt = "Будет ли раст сезон 2 ? Будущее новой загадочной серии Хулу" > < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Будет ли рая сезон 2 ? Будущее новой серии Mystery Hulu, объясненное
Будет ли раст 2 -й сезон ? Будущее новой загадочной серии Хулу