<стр>Эрик «ConcernedApe» Бароне показал, что некоторые разработчики могут играть в свои собственные игры и даже получать достижения, которые создают проблемы для фанатов.стр> Разработчики игр часто не так хороши в своих собственных играх, как их фанаты. На самом деле, иногда у разработчиков даже возникают проблемы с завершением прохождения. Однако создатель Stardew Valley на самом деле сумел завершить свою собственную игру и получить все достижения в Steam. Эрик «ConcernedApe» Бароне хвастался своим (nomen omen) достижением в посте, опубликованном на X. Последний трофей, который он получил, был так называемым «Fector's Challenge», который заключается в завершении мини-игры «Journey of the Prairie King» без смертей. Разработчик признал, что ему пришлось сосредоточиться на этом последнем недостающем достижении, но ему удалось сделать это, не прибегая к дешевым трюкам, т. е. загрузке сохранений. Игра автоматически сохраняется после завершения уровня (или смерти), но вы также можете вручную сохранять состояние игры после каждого завершенного уровня. Однако Бароне не воспользовался таким удобством. Как он подтвердил в последующем посте, ему потребовалось несколько дней, но создателю наконец-то удалось получить достижение «Fector's Challenge» без злоупотребления сохранениями. Игроки, конечно же, поздравили Бароне и остроумно выразили надежду, что создатели Stardew Valley также «заметят» его достижение. Он с таким же юмором парировал, что «разработчик похлопал его по спине». Некоторые фанаты также были в восторге от «всего набора» Бароне по другой причине. Некоторые из них до сих пор не смогли достичь всех достижений, во многих случаях именно из-за «Fector's Challenge». Также были просьбы к создателю показать его ферму в SV на скриншоте. Напомним, что Stardew Valley версия 1.6 (или, скорее, 1.69, которая также дебютирует на ПК) выйдет на консолях и мобильных устройствах 4 ноября. ConcernedApe подтвердила в недавно опубликованной записи, что премьера этой версии не находится под угрозой и обновление будет выпущено, как и планировалось.
Создатель Stardew Valley наконец-то получил все достижения в своей игре спустя 8 лет. «Разработчик похлопал меня по спине»
