Источник: X; PlayStation Содержание:
Причина ухода Начало работы в Sony Любовь к инди-играм После более чем 30 лет работы в Sony Шухей Ёсида решил покинуть японскую компанию . Последние несколько лет он возглавлял PlayStation Indies Initiative, но в прошлом — в эпоху PS3 и PS4 — занимал должность генерального директора Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios.
Причина ухода Ветеран индустрии объявил о своем решении покинуть компанию 15 января 2025 года , в прошлом году. В последнем подкасте PlayStation он рассказал о своей карьере и планах на будущее, среди прочего. Во время разговора он также раскрыл причину своего ухода.
Я был в PlayStation с самого начала, и это мой 31-й год с PlayStation. И когда мне исполнилось 30 лет, я подумал, хм, может быть, мне пора двигаться дальше. Знаете, у компании все отлично. Я люблю PS5, мне нравятся игры, которые выходят на этой платформе. И у нас есть новые поколения руководителей, которых я уважаю и которыми восхищаюсь. И я так рад за будущее PlayStation.
Так что, знаете, PlayStation в действительно надежных руках. Я подумал, ладно, пришло мое время.
Начало в Sony Ёсида был связан с Sony с февраля 1993 года, когда он присоединился к команде Кена Кутараги для разработки первой PlayStation. В то время он был его первым нетехническим членом. В его задачи входило убеждение издателей и разработчиков в предстоящей консоли. Он вспоминает, что это был очень сложный, но и крутой период.
Когда я присоединился к команде Кена, моим заданием было общаться с издателями и разработчиками в Японии. Поэтому в качестве руководителя по управлению аккаунтами я обзвонил множество компаний в Японии, издателей и разработчиков от Хоккайдо до Кюсю, договорился о встрече и привел группу руководителей, включая самого Кена Кутараги, чтобы они посетили издателя и поговорили о PlayStation, надеясь, что они будут делать игры для PlayStation.
Любовь к инди-играм Ёсида заявил в своем профиле X, что он не собирается уходить на пенсию и по-прежнему хочет активно помогать в разработке инди-игр (через Automaton-West). Как он сам признается, он любит этот тип игр и считает, что его поддержка очень важна, так как он часто рождает инновационные идеи.
Поддержка инди-разработчиков важна в этом бизнесе. В последнее время игры класса AAA стали движущей силой бизнеса, но поскольку они стали настолько масштабными, может быть сложно пробовать что-то новое. Именно инди-сообщество создает новые жанры и рождает инновации. Вот почему для PlayStation, одного из основных игроков в отрасли, действительно важно поддерживать инди-игры.
Стоит упомянуть в качестве курьеза, что Ёсида также выбрал один конкретный момент из всей своей карьеры, который больше всего запомнился ему . Это была победа в номинации «Игра года» по версии Journey. Он признался, что хотя игры, с которыми он был связан, номинировались почти каждый год, этот момент остался для него особенным.
Подробнее: Horizon Zero Dawn Remastered оценен экспертом. По его мнению, это скорее ремейк, чем ремастер
Shuhei Yoshida Sony Interactive Entertainment PS4 PS5 Нравится?
1
Автор: Мартин Буковски
Выпускник факультета электроники и телекоммуникаций Гданьского политехнического университета, решивший посвятить свою жизнь видеоиграм. В детстве он терялся в Долине рудников Готики и «добывал золото» в League of Legends. Двадцать лет спустя игры по-прежнему развлекают его так же сильно. Сегодня он считает серию Persona и souls-like-игры от From Software своими любимыми играми. Он избегает консолей, а особое место в его сердце отведено ПК. В свободное время работает переводчиком, создает свою первую игру или смотрит фильмы и сериалы (в основном анимационные).
МЫ РЕКОМЕНДУЕМ
“Мое согласие на то, что я скажу, помешает ему.” Рассел Кроу не чувствовал себя желанным гостем, когда ему предложили роль во «Властелине колец»
«Мое согласие мешало ему». Рассел Кроу не чувствовал себя желанным гостем, когда ему предложили роль во «Властелине колец»
Автозагрузка в Farming Simulator 25 (FS25) Объяснение
Автозагрузка в Farming Simulator 25 (FS25) Объяснение
Black Ops 6 (BO6) Визитные карточки, все награды за испытания Dark Ops
Black Ops 6 (BO6) Визитные карточки, все награды за испытания Dark Ops
25 лет назад Брюсу Уиллису платили такую абсурдно высокую зарплату за «Шестое чувство», что до сих пор почти никому не удалось ее превзойти It
25 лет назад Брюс Уиллис получил такую абсурдно высокую зарплату за «Шестое чувство», что до сих пор почти никому не удалось ее превзойти
Stalker 2 PS5 может выйти раньше, чем вы думаете
Stalker 2 PS5 может выйти раньше, чем вы думаете