Sekiro: Shadows Die Twice — почему самая рискованная игра FromSoftware — её самый недооценённый шедевр

Sekiro: Shadows Die Twice — почему самая рискованная игра FromSoftware — её самый недооценённый шедевр

В 2019 году FromSoftware запустили Секиро: Тени дважды. Поскольку разработчики только что закончили серию, благодаря которой они стали известны, Dark Souls, а также после освобождения Bloodborneфанаты предполагали, что Sekiro будет еще одной игрой с той же формулой.

Однако разработчики не стали повторять то, что сделало их великими и знаменитыми. Они создали смелую игру, разрушив основы предыдущих игр и перестроив их в нечто большее. И это действительно здорово, ведь она была признана лучшей игрой того года.

Несмотря на признание, последующие годы показали, что Sekiro часто игнорируется и отбрасывается людьми, которые не способны понять его истинную красоту и причину, по которой он является одним из лучшие названия FromSoftware когда-либо выпущенный.

Но что делает эту игру «странной» среди них? Какие изменения они внесли в формулу, из-за которых люди боятся играть? Насколько сильно «изменения» могут расколоть аудиторию поджанра видеоигр?

Мужество избавиться от всего

Sekiro: Shadows Die Twice — почему самая рискованная игра FromSoftware — её самый недооценённый шедевр

Кредит: FromSoftware

FromSoftware заслуживает похвалы за разработку игры, которая не смягчает удары, или, как в этой игре, не бьёт по голове. Их игры известны отсутствием механики, требующей держаться за руки, и учат геймплею на горьком опыте. Каким-то образом они сделали его менее доступным для казуалов. Они убрали кооперативный режим, который был в предыдущих играх. Добыча опыта и игровой валюты неэффективна.

Никаких альтернативных стратегий, таких как блокирование щитом, стрельба стрелами или магическими снарядами. Вам не нужно развивать персонажа, но ваши характеристики не так уж и высоки. Никаких альтернативных путей, если дела пойдут плохо. Всё, что у вас есть, — это ваш клинок, Кусабимару, и ваша собственная решимость.

Жестокость — вот причина сложности предыдущих игр. В Sekiro игрокам сложно выйти за рамки своих возможностей. Dark Souls обожает троллить игроков. Sekiro учит игроков становиться лучше, и это, в каком-то смысле, сложнее, чем быть троллем.

The Система осанки: Переосмысление боя

Sekiro: Shadows Die Twice — почему самая рискованная игра FromSoftware — её самый недооценённый шедевр

Кредит: FromSoftware

Как уже упоминалось, Sekiro отличается от других игр, но она особенная. Особенность игры, конечно же, в бою. Вместо того, чтобы отнимать у врагов здоровье, как это было в любой видеоигре, Sekiro представляет… система осанки.

Теоретически всё довольно просто. У игроков и противников есть осанка. И те, и другие могут снижать осанку, атакуя и оттачивая парирование. Полностью лишив противника осанки, вы сможете нанести смертельный удар, который мгновенно убьёт его, независимо от его здоровья. Короче говоря, атакуйте, парируйте, наносите смертельный удар и побеждайте.

Но почему это так сложно? Как и в предыдущих играх, спам-атаки непрактичны. Приходится тщательно выбирать моменты для атаки и ответа. Отклонение — это основа игры. Именно это делает её одновременно лёгкой, сложной и необычной. В отличие от… Dark Souls, вы не можете использовать щит для блокировки.

Волку приходится отражать атаки клинком, чтобы нанести урон по стойке противника. Кроме того, отклонение в момент, непосредственно предшествующий удару, обеспечит идеальное отражение, что позволит Волку не получить урона ни по здоровью, ни по стойке от идеально отражённой атаки, и зачастую предоставит множество возможностей для атаки противника.

Враги также могут контратаковать, используя собственные уклонения и атаки, поэтому игрокам приходится плавно комбинировать уклонения и атаки, чтобы превзойти соперников. Именно это делает игру такой особенной и увлекательной. Каждый бой — это танец и диалог. Между игроком и врагами происходит ритмичное взаимодействие, требующее от каждого игрока взвешенного принятия решений во время боя.

If Bloodborne Требует агрессии, Sekiro требует её ещё больше, и если вы слегка ослабите эту агрессию, вы точно проиграете. Игра вживит это в вас. Вы будете слышать звук сталкивающихся клинков даже после игры, потому что это её отличительная черта и признак того, что вы следуете тому, чему она вас научила. 

Почему это остается Underrated

Sekiro: Shadows Die Twice — почему самая рискованная игра FromSoftware — её самый недооценённый шедевр

Кредит: FromSoftware

Честно говоря, Секиро: Тени дважды не получает должного признания. Многие игроки отказываются от игры после сложных проверок навыков. Как уже говорилось, механика проста в теории, но на практике её определённо сложно понять. Игрокам иногда удаётся выиграть, но игра требует постоянства и мастерства.

Кредиты не появятся просто по чистой случайности. Для этого требуются время и терпение, которые для некоторых игроков — это товары, которыми трудно распоряжаться. Для некоторых FromSoftware фанаты, разница в игровой механике от Dark Souls и Bloodborne Неприятно. Изменения в стиле игры при переходе от одной игры к другой могут оттолкнуть даже самых преданных фанатов разработчиков. 

Люди говорят, что игры сложные, потому что в них есть недостатки, а игры должны быть простыми для освоения. FromSoftware’s В случае с Sekiro, особенно с Sekiro, сложность намеренно завышена; по сути, в этом и заключается вся суть. Ваш персонаж не становится сильнее с ростом уровня или характеристик, но он становится сильнее по мере вашего развития как игрока. Это вызов игре и одновременно её награда, поскольку она даёт удовлетворение от победы не с помощью мощного билда или дурацкой стратегии, а благодаря собственным способностям. 

Половина десятилетия спустя, Секиро: Тени дважды is FromSoftware’s Самая рискованная игра. Она требует точности, бросает вызов и не предлагает альтернатив для совершенствования. Несмотря на то, что игрокам было сложно, игра осталась верной себе и не беспокоила, даже несмотря на то, что многие игроки её бросили.

Игра без колебаний предлагает вам самые сложные бои, с которыми вам только предстоит столкнуться, но как только вы пройдете все бои, вы получите награду – удовлетворение от того, что прошли игру не за изначально сильного персонажа, а за персонажа, который развивается по мере освоения вами игровой механики. Возможно, сама награда также… недооценен.

Чтобы увидеть больше подобных вещей, оставайтесь с нами здесь Gfinityesports.com, лучший сайт с обзорами игр и мнениями.

Оцените статью