Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Minecraft выпускает обновление 1.20.3 и добавляет два новых изменения для игроков песочницы Mojang, чтобы они могли проверить свои следующие приключения.
Быстрые ссылки
- MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50 Примечания к обновлению
Основные моменты
- Minecraft выпустила новое обновление, позволяющее игрокам хранить предметы в украшенных горшках, предоставляя новый вариант хранения, помимо сундуков и бочек.
- Летучие мыши в Minecraft имеют новый дизайн с обновленным внешним видом, анимацией и текстурами.
<ли>Сообщество Minecraft может рассчитывать на будущие обновления, включая добавление новых мобов, таких как броненосец, и другого контента, такого как структура Судебной камеры.
ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ
Minecraft выпустило новое обновление для редакций Java и Bedrock, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках и придает летучим мышам новый дизайн. Майнкрафтчасто получает обновления с добавлением новых функций и настроек. С их помощью Mojang стремится поддерживать актуальность Minecraft и привлекать сообщество игры.
Этот год был особенно насыщен событиями для Minecraft Сообщество, которое увидело существенные изменения в игре. После года ожидания MinecraftОбновление Trails and Tales появилось в июне и принесет игрокам функции археологии, новых мобов-верблюдов и ищейок и многое другое. Другие обновления, которые привлекли внимание в этом году, изменили распределение алмазов в Minecraft, изменили баланс обмена между сельскими жителями и представили команду для остановки времени. Но новости Minecraft продолжают поступать, и в последнем обновлении песочницы Mojang появилось два изменения.
СвязанныеИгрок Minecraft прекрасно воссоздает Counter- Впечатляющие дымовые гранаты из Strike 2
Игрок Minecraft использует ресурсы игры для воспроизведения дымовых гранат из Counter-Strike 2, и эта идея впечатляет его товарищей по игре.
Майнкрафт выпустила обновление 1.20.3 для Java Edition и 1.20.50 для Bedrock Edition, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках. Благодаря этому изменению игроки теперь могут складывать предметы в украшенные горшки, используя бункер или щелкнув правой кнопкой мыши по горшку, удерживая предмет, который они хотят сохранить. Нет предела тому, что может поместиться в украшенные горшки, которые можно превратить в копилки для картофеля, зелий или даже оружия. Чтобы получить предметы, Minecraft предлагает два варианта: снова использовать бункер или разбить горшок в The Legend of Zelda.стиль. Представленные в обновлении Trails and Tales украшенные горшки имели лишь эстетическую функцию. Благодаря этому изменению у игроков Minecraft появится еще один вариант хранения, помимо сундуков, бочек, рам, эндер-сундуков и шалкеровых ящиков.
Еще одна новая функция, включенная в Minecraft< /эм>1.20.3 и 10.20.50 — это редизайн летучей мыши. В этом обновлении летучие мыши имеют обновленный внешний вид, анимацию и текстуры. Летучие мыши были частью Minecraft с момента выхода Pretty Scary Update, обновления, которое добавило несколько предметов и мобов, которые все еще присутствуют в игре. Изменение летучей мыши носит лишь визуальный характер, поскольку она остается одним из пассивных мобов Minecraft. Обновление также включает в себя новое семейство медных блоков, новый блок крафтера, настройки интерфейса, команды и различные улучшения.
В то время как MinecraftГод сообщества продолжает быть насыщенным, будущее игры столь же многообещающе. Во время Minecraft Live 2023 игроки выбрали броненосца в качестве нового моба, который будет добавлен в следующем крупном обновлении. На данный момент известный только как «Minecraft 1.21», обновление также представит другой контент, такой как новый враждебный ветер мафии и структура Судебной палаты. Сочетая новый контент с творчеством сообщества, неудивительно увидеть Minecraftигроки будут использовать эти будущие функции с удовольствием.
MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50 Примечания к обновлению
< p>НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
УЛУЧШЕНИЯ УКРАШЕННЫХ ГОРШКОВ
- В украшенных горшках теперь можно хранить до одной стопки предметов
- Хопперы, вагонетки-хопперы и дропперы теперь могут вставлять и/или извлекать предметы из украшенных горшков
- Компараторы теперь могут считывать количество предметов в украшенных горшках
- Игроки могут взаимодействовать с украшенными горшками, чтобы вставляйте в них предметы
- У украшенных горшков нет пользовательского интерфейса, и их нужно разбивать, чтобы получить или обнаружить их содержимое.
- Взаимодействие игрока с украшенными горшками приводит к тому, что украшенные горшки раскачиваются и издают вибрацию. частота 11
- Украшенные горшки можно разбить снарядами, в результате чего они разобьются и выронят содержимое.
- Максимальный размер стопки одинаковых украшенных горшков увеличен до 64.
BAT
- Летучая мышь теперь выглядит по-новому. , благодаря обновленной модели, анимации и текстуре.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
- Полностью переработан раздел «Как играть»; экрана и создал новую «Энциклопедию» screen
- Исправлены различные орфографические ошибки
- Удалены устаревшие ссылки на «Старый мир»;
<ли>Добавлены отсутствующие ссылки на предметы, связанные с незеритом (MCPE-90770, MCPE-165370)
< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">
ВАНИЛЬНОЕ ПАРИТЕТ:
- Защитники и Вызыватели больше не могут быть созданы в мирном мире (MCPE-124736)
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:
CRAFTER
< ul>
СЕМЕЙСТВО МЕДИ
- Семейство блоков «Медь» было расширено , в том числе:
- Точеная медь
- Медная решетка
- Медная лампочка
- Медная дверь
- Медный люк
- Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного
ТЕЧЕНАЯ МЕДЬ
<ул> <ли>Изготовлено из 2 резанных медных плит с одинаковым уровнем окисления
МЕДНАЯ РЕШЕТКА
- Новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Медных
- Создан из 4 медных блоков с общим уровнем окисления
- Можно изготовить в Камнерезе
- Свойства:
- Прозрачны и пропускают свет.
- Мобы не могут задохнуться внутри них
- Не могут проводить красный камень
- Враждебные мобы не могут естественным образом появляться на них
МЕДНАЯ ЛАМПОЧКА
- Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света посредством Импульсы красного камня
- Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает меньше света, чем более они окислены
- Медная лампочка: уровень освещенности 15
- Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12
- Обветшалая медная лампочка: уровень освещенности 8
- Окисленная медная лампочка: уровень освещенности 4
- При установке она по умолчанию свет выключен
- Пока медная лампочка обесточена, она включает или выключает свет при получении импульса красного камня.
- Свет медной лампочки будет гореть даже при включении источника красного камня. удаляется до тех пор, пока не получит еще один импульс Redstone для его выключения
- Кристалл красного камня будет светиться в центре медной лампочки, пока на нее подается сигнал красного камня.
- Компараторы будут считывать силу сигнала 15, если свет медной лампочки включен.
- Можно изготовить 4 медные лампочки из:
- 3 медных блоков с общим уровнем окисления
- 1 пылающего жезла
< li> 1 красная пыль
< li> Не проводит энергию красного камня
< /strong>
МЕДНЫЕ ДВЕРИ И ЛЮКИ
- Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском
- Работают как деревянные двери, поскольку их можно открываться и закрываться при взаимодействии, а также из красного камня
- Изготовлено из медных блоков с общим уровнем окисления
СЕМЬЯ ТУФФ
- Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков, в том числе:
- Варианты «Лестница», «Плита», «Стена» и «Теченые»
- Кирпичи из туфа с вариантами лестницы, плиты, стены и точеной
- Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены
- Все варианты туфа можно изготовить на камнерезе и верстаке
РЕБАЛАНСИРОВКА ДЕРЕВЕНСКОЙ ТОРГОВЛИ
- Исправлена ошибка, при которой экспериментальные библиотекари никогда не продавали высший уровень своих обычных чар (MCPE-174861)
ИСПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
<ул>
ОБЩИЕ
- Максимальное расстояние рендеринга в Realms можно настроить с помощью обновлений серверной части. Ожидайте увеличения максимального расстояния рендеринга в Realms на следующей неделе
- Теперь игроки могут загружать миры размером более 1 ГБ из Realms на Xbox.
- Улучшена обработка непредвиденных ошибок во время экспорта мира и улучшена передача сообщений об ошибках (MCPE-41898).
- Теперь вы можете запустить Minecraft напрямую в Realm по ссылке, даже если игра не запущена
- Пример ссылки: minecraft://connectToRealm?realmId=<ID номер>
ГЕЙМПЛЕЙ
- Фантомы больше не будут промахиваться по планирующим игрокам
- Уменьшена вероятность появления игроков над листьями < /li>
- Подозрительный песок больше не генерируется в Руинах Холодного океана (MCPE-173492)
- Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли блокировать щитом после отпускания, чтобы использовать ушедший предмет. их инвентарь (MCPE-171346)
MOBS
- Ведьмы, порожденные яйцами призыва, теперь присоединяются к рейдам и бросают зелья в рейдеров.
- Рейдовые мобы теперь могут присоединяться к существующим рейдам.
- Мобы, которые вырастают и становятся взрослыми и слишком велики, чтобы поместиться в лодках, будут теперь выпрыгивает (MCPE-171870)
- Поводки больше не будут рваться, если связанный моб не находится в том же куске, что и держатель поводка, при перезагрузке мира (MCPE-157182)
- Горящие мобы больше не распространяют огонь по своей цели, если держат что-то в основной руке
- Были изменены расчеты для определения того, может ли моб атаковать игрока или других мобов. Раньше для определения дальности атаки использовалась горизонтальная ширина моба, а высота не имела никакого влияния. Область, которую может атаковать моб, теперь представляет собой ограничивающую рамку, вытянутую в горизонтальном направлении
- Это изменение коснется следующих мобов: Аксолотль, Пчела, Пламя, Пещерный паук, Дельфин, Утопленник, Эндермен, Эндермит, Лисица, Хоглин, Шелуха, Железный голем, Панда, Свинья, Свинья-зверь, Грабитель, Чешуйница, Скелет, Паук, Бродячий, Воздаятель, Страж, Скелет-иссушитель, Волк, Зоглин, Зомби, Зомби-свиночеловек и Зомби-житель
- Новый расчет радиуса действия представляет собой ограничивающую рамку атакующего моба, расширенную на 0,8 блока по горизонтали. Если эта расширенная рамка перекрывает ограничивающую рамку цели, то атака может достичь
- Это изменение не влияет на досягаемость игроков
БЛОКИ
- Хитбоксы горизонтального концевого стержня теперь вращаются правильно (MCPE-171597)
- Цветы хоруса теперь можно уничтожить любым снарядом, который больше не исчезает после удара (MCPE-176184)
СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Теперь можно красться в воде с помощью сенсорного управления (MCPE-167218) )
- Сенсорный ввод, используемый для кнопки «Покинуть лодку», больше не продолжает регистрировать ввод (MCPE-168574)
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог войти в настройку сенсорного управления, не имея сенсорного управления (MCPE-175530).
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Состояния параметров инвентаря, такие как переключатель «все/создаваемый» и выбранная вкладка инвентаря, теперь сохраняются между сеансами (MCPE-175159)
- На экране загрузки теперь отображаются 3 категории советов в зависимости от прогресса игрока
- > Добавлено игровое правило, отключающее сообщения о разблокировке рецептов
- Уведомления о разблокировке рецептов больше не ускоряются при разблокировке большого количества предметов
- Панель поиска внутри инвентаря теперь выровнена с остальной частью пользовательского интерфейса (MCPE-174298)
- Добавлено меню Отменить как переназначаемое действие и установить кнопку «Назад» мышью в качестве действия по умолчанию.
- Исправлено отображение подсказок для пользовательских транспортных средств из пакетов Marketplace при использовании сенсорного управления с помощью джойстика.
- Теперь экранная клавиатура Xbox перемещается в другую позицию, если она находится перед текстом, который вводит пользователь (MCPE-170831)
- Исправлена грамматическая ошибка в сообщении о смерти Магмы (MCPE-64168).
- Обновлено сообщение о смерти при смерти от взрыва кровати в Пустоте (MCPE-123604).
- Панель быстрого доступа стала менее прозрачной (MCPE). -31014)
- Добавлено затемнение фона на экранах, на которых его не было (MCPE-168598).
- Исправлена ошибка, из-за которой граница вокруг слова «Создатель» ; вкладка в настройках не будет подсвечена (MCPE-169617)
- Всплывающее окно с информацией о классических скинах теперь отправляет вас на правильную страницу настроек (MCPE-175854)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:
ОБНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ШАБЛОНОВ
- Обновленные шаблоны надстроек для версии 1.20.50 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddonPacks
< p>ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ
- Удален CraftingEventPacket
ДОПОЛНЕНИЯ И МОДУЛЬ СКРИПТОВ
- Улучшены некоторые распространенные сообщения об ошибках сценариев для обеспечения лучшего контекста и информации
- Добавлена кнопка «Очистить» на экран журнала содержимого.
АНИМАЦИИ
- Исправлена ненадежность is_alive на сервере
БЛОКИ
- Блоки с «minecraft:cardinal_direction», «minecraft:facing_direction» или «minecraft:block_face»; заявляет как часть "minecraft:placement_direction" или «minecraft:placement_position»; BlockTraits правильно поворачиваются/отражаются структурными блоками
- Блоки Structure Void снова предотвращают взаимодействие с блоками и объектами, расположенными за ними (MCPE-175237)
- «доски»; блок теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_planks», «spruce_planks», «birch_planks», «jungle_planks», «acacia_planks», «dark_oak_planks»;
- Команды по-прежнему будут работать с «досками», однако «доски»; блок не будет предложен
- "stone" блок теперь разделен на уникальные экземпляры: «камень», «гранит», «полированный_гранит», «диорит», «полированный_диорит», «андезит». и "полированный_андезит"
ГРАФИЧЕСКИЙ
- Когда к объекту добавлен эмиттер частиц, но частицы моделируются в мире, частицы теперь правильно сталкиваются с миром
ITEMS
- Переименовано «Minecraft:use_duration»; на «minecraft:use_modifiers»; и добавил "movement_modifier" параметр в формате json версии 1.20.50 и выше
- Устаревший вариант «Minecraft: платный»; в формате json версии 1.20.50 и выше. Используйте «minecraft:use_modifiers»; вместо этого для "movement_modifier" поведение
- Устарело "on_dig" триггеры событий из «minecraft:digger»; в версиях формата 1.20.50 и выше
КАМЕРЫ
- Добавлено предупреждение о содержимом, когда камера находится за пределами Радиус фрагмента игрока
КОМПОНЕНТЫ ЦЕЛИ AI
- Добавлен «minecraft:behavior.melee_box_attack». поведение, которое работает так же, как "minecraft:behavior.melee_attack" но использует расчеты охвата атаки на основе границ
- Атрибут rich_multiplierattribute удален и заменен на box_increase
- Достигаемость рассчитывается путем увеличения границ атакующих мобов в плоскости xz на box_increaseblocks для создания " «бокс атаки». Если поле атаки пересекает границы цели, атакующий моб может достичь ее
API
- Добавлены псевдонимы BlockComponentTypeMap, EntityComponentTypeMap и ItemComponentTypeMap, которые сопоставляют идентификаторы компонентов с их типами TypeScript
- Изменены getComponent, Entity .getComponent и ItemStack.getComponent для возврата правильного типа производного компонента
- Добавлены перечисления BlockComponentTypes, EntityComponentTypes и ItemComponentTypes, перечисляющие строки идентификаторов компонентов.
- PlayerInteractWithBlockAfterEvent перемещен из бета-версии в 1.7.0
- PlayerInteractWithBlockBeforeEvent перемещен из бета-версии в 1.7.0
- PlayerInteractWithEntityAfterEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
- PlayerInteractWithEntityBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
- PlayerLeaveBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
- Перемещён интерфейс NumberRange в minecraft/общий
- Перемещена высотаRange: NumberRange из бета-версии в 1.7.0
- Перемещены совпадения из бета-версии в 1.7.0
- ФункцияclearDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
- Перемещена функция getDynamicProperties из бета-версии в 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версии в 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в 1.7.0
- Функция setDynamicProperty перенесена из бета-версии до 1.7.0
- Функция ClearDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
- Функция getDynamicProperties перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
- Функция перенесена setDynamicProperty из бета-версии в 1.7.0
- TicksPerSecond
- Перенесено из бета-версии в 1.7.0
- Смещение перемещено из бета-версии в 1.7.0
- Перемещено выше из бета-версии в 1.7.0
- Перемещено ниже из бета-версии в 1.7.0
- Перемещено на север из бета-версии в 1.7.0
- Перемещен на восток из бета-версии в 1.7.0
- Перемещен на юг из бета-версии в 1.7.0
- Перемещен на запад из бета-версии в 1.7.0
- Перемещен центр из бета-версии в 1.7.0
- BottomCenter перенесен из бета-версии в 1.7.0
- Добавлена первоначальная поддержка NPC в сценарии с помощью EntityNpcComponent < /li>
- MovedEntity.remove из бета-версии в версию 1.7.0
ITEMS
- Устарел тег "tag:" компонент устаревших предметов и выпустил файл "minecraft:tags" Компонент элемента вне экспериментального формата в форматах json 1.20.50 и выше
МОБЫ
- Исправлена проблема, препятствующая дальнейшему появлению мобов на расстоянии более 6 чанков от ближайшего игрока, даже если диапазон симуляции сервера превышает 6 чанков
- Добавлен «minecraft:can_join_raid». компонент, позволяющий объектам присоединяться к существующим рейдам
MOLANG
- Исправлена загрузка контроллера анимации для использования min_engine_version пакета. вместо формата_версии файла для определения версии Molang. Это исправление применяется к контроллерам анимации в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
- Следующие запросы Molang устарели и больше не будут доступны в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
- есть_запах
- Заменено на timer_flag_1, установленное поведением.timer_flag_1
- is_rising
- Заменено с timer_flag_2, установленным поведением.timer_flag_2
- is_feeling_happy
- Заменено на timer_flag_3, установленным поведением.timer_flag_3
- < li> Dash_cooldown_progress
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:< /p>
GAMETEST
- SimulatedPlayer
- stopUsingItem теперь возвращает использованный элемент
- Динамические свойства
- Изменение NBT: динамические свойства теперь хранятся с использованием UUID манифеста пакета поведения, а не UUID модуля. Существующие миры, использующие динамические свойства, продолжат работать и будут перенесены в новый формат при чтении или изменении свойств
SCRIPT API
- Исправлена ошибка @minecraft/server-uiforms, которая неправильно отображала информацию о табло игрока при внедрении в необработанный текст.
API
- Добавлен effectAddBeforeEvent и удален effectState из effectAddAfterEvent
- Исправлено целевое свойство, имеющее тип Entity или неопределенное, поскольку у объекта может не быть цели
- EntityHitInformation
- Исправлено свойство объекта для иметь тип Entity или неопределенный, поскольку объект может быть неопределенным
- EntityInventoryComponent
- Переменная-член контейнера теперь правильно отражает, что она может быть Контейнер или неопределенное
- переменная-член сущности теперь правильно отображает, что она может быть Entity или неопределенной
- ItemStartUseOnAfterEvent
- itemStack теперь не является обязательным
- ItemStopUseAfterEvent
- itemStack теперь не является обязательным
- DataDrivenEntityTriggerAfterEvent
- Для ясности идентификатор свойства переименован в eventId
- Изменен getModifier для работы в режиме только для чтения
- DefinitionModifier изменен с класса на интерфейс со свойствами
- Сделано getproperly отражением того, что он может возвращать EntityType | не определено, а не просто EntityType
Minecraft
Платформы PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Switch, 3DS, ПК, Android, iOS, Wii U Выпущен 18 ноября 2011 г. Разработчики Mojang См. на Amazon
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!