Обновление Minecraft вносит большие изменения в горшки и обновляет Bat Mob


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Minecraft выпускает обновление 1.20.3 и добавляет два новых изменения для игроков песочницы Mojang, чтобы они могли проверить свои следующие приключения.

Обновление Minecraft вносит большие изменения в горшки и обновляет Bat Моб

Быстрые ссылки

  • MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50 Примечания к обновлению

Основные моменты

  • Minecraft выпустила новое обновление, позволяющее игрокам хранить предметы в украшенных горшках, предоставляя новый вариант хранения, помимо сундуков и бочек.
  • Летучие мыши в Minecraft имеют новый дизайн с обновленным внешним видом, анимацией и текстурами.
  • <ли>Сообщество Minecraft может рассчитывать на будущие обновления, включая добавление новых мобов, таких как броненосец, и другого контента, такого как структура Судебной камеры.

ГЕЙМЕРАНСКОЕ ВИДЕО ДНЯ ПРОКРУЧАЙТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ С СОДЕРЖАНИЕМ

Minecraft выпустило новое обновление для редакций Java и Bedrock, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках и придает летучим мышам новый дизайн. Майнкрафтчасто получает обновления с добавлением новых функций и настроек. С их помощью Mojang стремится поддерживать актуальность Minecraft и привлекать сообщество игры.

Этот год был особенно насыщен событиями для Minecraft Сообщество, которое увидело существенные изменения в игре. После года ожидания MinecraftОбновление Trails and Tales появилось в июне и принесет игрокам функции археологии, новых мобов-верблюдов и ищейок и многое другое. Другие обновления, которые привлекли внимание в этом году, изменили распределение алмазов в Minecraft, изменили баланс обмена между сельскими жителями и представили команду для остановки времени. Но новости Minecraft продолжают поступать, и в последнем обновлении песочницы Mojang появилось два изменения.

Связанные
Игрок Minecraft прекрасно воссоздает Counter- Впечатляющие дымовые гранаты из Strike 2

Игрок Minecraft использует ресурсы игры для воспроизведения дымовых гранат из Counter-Strike 2, и эта идея впечатляет его товарищей по игре.

Майнкрафт выпустила обновление 1.20.3 для Java Edition и 1.20.50 для Bedrock Edition, которое позволяет игрокам хранить предметы в украшенных горшках. Благодаря этому изменению игроки теперь могут складывать предметы в украшенные горшки, используя бункер или щелкнув правой кнопкой мыши по горшку, удерживая предмет, который они хотят сохранить. Нет предела тому, что может поместиться в украшенные горшки, которые можно превратить в копилки для картофеля, зелий или даже оружия. Чтобы получить предметы, Minecraft предлагает два варианта: снова использовать бункер или разбить горшок в The Legend of Zelda.стиль. Представленные в обновлении Trails and Tales украшенные горшки имели лишь эстетическую функцию. Благодаря этому изменению у игроков Minecraft появится еще один вариант хранения, помимо сундуков, бочек, рам, эндер-сундуков и шалкеровых ящиков.

Еще одна новая функция, включенная в Minecraft< /эм>1.20.3 и 10.20.50 — это редизайн летучей мыши. В этом обновлении летучие мыши имеют обновленный внешний вид, анимацию и текстуры. Летучие мыши были частью Minecraft с момента выхода Pretty Scary Update, обновления, которое добавило несколько предметов и мобов, которые все еще присутствуют в игре. Изменение летучей мыши носит лишь визуальный характер, поскольку она остается одним из пассивных мобов Minecraft. Обновление также включает в себя новое семейство медных блоков, новый блок крафтера, настройки интерфейса, команды и различные улучшения.

В то время как MinecraftГод сообщества продолжает быть насыщенным, будущее игры столь же многообещающе. Во время Minecraft Live 2023 игроки выбрали броненосца в качестве нового моба, который будет добавлен в следующем крупном обновлении. На данный момент известный только как «Minecraft 1.21», обновление также представит другой контент, такой как новый враждебный ветер мафии и структура Судебной палаты. Сочетая новый контент с творчеством сообщества, неудивительно увидеть Minecraftигроки будут использовать эти будущие функции с удовольствием.

MINECRAFT BEDROCK EDITION 1.20.50 Примечания к обновлению

< p>НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

УЛУЧШЕНИЯ УКРАШЕННЫХ ГОРШКОВ

  • В украшенных горшках теперь можно хранить до одной стопки предметов
  • Хопперы, вагонетки-хопперы и дропперы теперь могут вставлять и/или извлекать предметы из украшенных горшков
  • Компараторы теперь могут считывать количество предметов в украшенных горшках
  • Игроки могут взаимодействовать с украшенными горшками, чтобы вставляйте в них предметы
  • У украшенных горшков нет пользовательского интерфейса, и их нужно разбивать, чтобы получить или обнаружить их содержимое.
  • Взаимодействие игрока с украшенными горшками приводит к тому, что украшенные горшки раскачиваются и издают вибрацию. частота 11
  • Украшенные горшки можно разбить снарядами, в результате чего они разобьются и выронят содержимое.
  • Максимальный размер стопки одинаковых украшенных горшков увеличен до 64.

BAT

  • Летучая мышь теперь выглядит по-новому. , благодаря обновленной модели, анимации и текстуре.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

  • Полностью переработан раздел «Как играть»; экрана и создал новую «Энциклопедию» screen
  • Исправлены различные орфографические ошибки
  • Удалены устаревшие ссылки на «Старый мир»;
  • <ли>Добавлены отсутствующие ссылки на предметы, связанные с незеритом (MCPE-90770, MCPE-165370)

< Strong class="an-zone-tag-bottom ad-zone-advertising-sub-tag">

ВАНИЛЬНОЕ ПАРИТЕТ:

  • Защитники и Вызыватели больше не могут быть созданы в мирном мире (MCPE-124736)

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ:

CRAFTER

< ul>

  • В игру добавлен блок «Крафтер»
  • Crafter можно создать с помощью красной каменной пыли, железных слитков, верстака и капельницы
  • Crafter использует разные частицы при создании
  • Crafter имеет разные звуки для создания и неудачи
  • Crafter имеет сопротивление взрыву 3,5
  • Компаратор, подключенный к Crafter, теперь выдает сигнал, равный количеству непустых слотов плюс отключенные слоты
  • Перемещение предметов в Crafter from Hopper или Dropper распределяет их равномерно вместо первого заполнения первой стопки
  • Включение Crafter с помощью сигнала Redstone позволяет ему создавать и выводить предмет
  • СЕМЕЙСТВО МЕДИ

    • Семейство блоков «Медь» было расширено , в том числе:
      • Точеная медь
      • Медная решетка
      • Медная лампочка
      • Медная дверь
      • Медный люк
      • Окисленные и вощеные варианты всего вышеперечисленного

    ТЕЧЕНАЯ МЕДЬ

    <ул> <ли>Изготовлено из 2 резанных медных плит с одинаковым уровнем окисления
  • Можно изготовить в камнерезе
  • МЕДНАЯ РЕШЕТКА

    • Новый тип декоративного блока, уникальный для семейства Медных
    • Создан из 4 медных блоков с общим уровнем окисления
      • Можно изготовить в Камнерезе
    • Свойства:
      • Прозрачны и пропускают свет.
      • Мобы не могут задохнуться внутри них
      • Не могут проводить красный камень
      • Враждебные мобы не могут естественным образом появляться на них

    МЕДНАЯ ЛАМПОЧКА

    • Светоизлучающий блок, который может переключать излучение света посредством Импульсы красного камня
    • Окисляется, как и другие медные блоки, и излучает меньше света, чем более они окислены
      • Медная лампочка: уровень освещенности 15
      • Открытая медная лампочка: уровень освещенности 12
      • Обветшалая медная лампочка: уровень освещенности 8
      • Окисленная медная лампочка: уровень освещенности 4
    • При установке она по умолчанию свет выключен
      • Пока медная лампочка обесточена, она включает или выключает свет при получении импульса красного камня.
      • Свет медной лампочки будет гореть даже при включении источника красного камня. удаляется до тех пор, пока не получит еще один импульс Redstone для его выключения
    • Кристалл красного камня будет светиться в центре медной лампочки, пока на нее подается сигнал красного камня.
    • Компараторы будут считывать силу сигнала 15, если свет медной лампочки включен.
    • < li> Не проводит энергию красного камня

    • Можно изготовить 4 медные лампочки из:
      • 3 медных блоков с общим уровнем окисления
      • 1 пылающего жезла
      • < li> 1 красная пыль

    < /strong>

    МЕДНЫЕ ДВЕРИ И ЛЮКИ

    • Медные варианты дверей и люков, которые со временем могут окисляться и покрываться воском
    • Работают как деревянные двери, поскольку их можно открываться и закрываться при взаимодействии, а также из красного камня
    • Изготовлено из медных блоков с общим уровнем окисления

    СЕМЬЯ ТУФФ

    • Туф был расширен и теперь имеет собственное семейство блоков, в том числе:
      • Варианты «Лестница», «Плита», «Стена» и «Теченые»
      • Кирпичи из туфа с вариантами лестницы, плиты, стены и точеной
      • Полированный туф с вариантами лестницы, плиты и стены
    • Все варианты туфа можно изготовить на камнерезе и верстаке

    РЕБАЛАНСИРОВКА ДЕРЕВЕНСКОЙ ТОРГОВЛИ

    • Исправлена ​​ошибка, при которой экспериментальные библиотекари никогда не продавали высший уровень своих обычных чар (MCPE-174861)

    ИСПРАВЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ:

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ


    Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

    <ул>

  • Липкий поршень, тянущий втягивающийся Липкий поршень, который тянет игрока, и другой блок больше не приводит к сбою игры (MCPE-175790).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой экран зависал при загрузке шаблона мира в a Realm
  • ОБЩИЕ

    • Максимальное расстояние рендеринга в Realms можно настроить с помощью обновлений серверной части. Ожидайте увеличения максимального расстояния рендеринга в Realms на следующей неделе
    • Теперь игроки могут загружать миры размером более 1 ГБ из Realms на Xbox.
    • Улучшена обработка непредвиденных ошибок во время экспорта мира и улучшена передача сообщений об ошибках (MCPE-41898).
    • Теперь вы можете запустить Minecraft напрямую в Realm по ссылке, даже если игра не запущена
      • Пример ссылки: minecraft://connectToRealm?realmId=<ID номер>

    ГЕЙМПЛЕЙ

    • Фантомы больше не будут промахиваться по планирующим игрокам
    • Уменьшена вероятность появления игроков над листьями < /li>
    • Подозрительный песок больше не генерируется в Руинах Холодного океана (MCPE-173492)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли блокировать щитом после отпускания, чтобы использовать ушедший предмет. их инвентарь (MCPE-171346)

    MOBS

    • Ведьмы, порожденные яйцами призыва, теперь присоединяются к рейдам и бросают зелья в рейдеров.
    • Рейдовые мобы теперь могут присоединяться к существующим рейдам.
    • Мобы, которые вырастают и становятся взрослыми и слишком велики, чтобы поместиться в лодках, будут теперь выпрыгивает (MCPE-171870)
    • Поводки больше не будут рваться, если связанный моб не находится в том же куске, что и держатель поводка, при перезагрузке мира (MCPE-157182)
    • Горящие мобы больше не распространяют огонь по своей цели, если держат что-то в основной руке
    • Были изменены расчеты для определения того, может ли моб атаковать игрока или других мобов. Раньше для определения дальности атаки использовалась горизонтальная ширина моба, а высота не имела никакого влияния. Область, которую может атаковать моб, теперь представляет собой ограничивающую рамку, вытянутую в горизонтальном направлении
      • Это изменение коснется следующих мобов: Аксолотль, Пчела, Пламя, Пещерный паук, Дельфин, Утопленник, Эндермен, Эндермит, Лисица, Хоглин, Шелуха, Железный голем, Панда, Свинья, Свинья-зверь, Грабитель, Чешуйница, Скелет, Паук, Бродячий, Воздаятель, Страж, Скелет-иссушитель, Волк, Зоглин, Зомби, Зомби-свиночеловек и Зомби-житель
      • Новый расчет радиуса действия представляет собой ограничивающую рамку атакующего моба, расширенную на 0,8 блока по горизонтали. Если эта расширенная рамка перекрывает ограничивающую рамку цели, то атака может достичь
      • Это изменение не влияет на досягаемость игроков

    БЛОКИ

    • Хитбоксы горизонтального концевого стержня теперь вращаются правильно (MCPE-171597)
    • Цветы хоруса теперь можно уничтожить любым снарядом, который больше не исчезает после удара (MCPE-176184)

    СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

    • Теперь можно красться в воде с помощью сенсорного управления (MCPE-167218) )
    • Сенсорный ввод, используемый для кнопки «Покинуть лодку», больше не продолжает регистрировать ввод (MCPE-168574)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок мог войти в настройку сенсорного управления, не имея сенсорного управления (MCPE-175530).

    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    • Состояния параметров инвентаря, такие как переключатель «все/создаваемый» и выбранная вкладка инвентаря, теперь сохраняются между сеансами (MCPE-175159)
    • На экране загрузки теперь отображаются 3 категории советов в зависимости от прогресса игрока
    • > Добавлено игровое правило, отключающее сообщения о разблокировке рецептов
    • Уведомления о разблокировке рецептов больше не ускоряются при разблокировке большого количества предметов
    • Панель поиска внутри инвентаря теперь выровнена с остальной частью пользовательского интерфейса (MCPE-174298)
    • Добавлено меню Отменить как переназначаемое действие и установить кнопку «Назад» мышью в качестве действия по умолчанию.
    • Исправлено отображение подсказок для пользовательских транспортных средств из пакетов Marketplace при использовании сенсорного управления с помощью джойстика.
    • Теперь экранная клавиатура Xbox перемещается в другую позицию, если она находится перед текстом, который вводит пользователь (MCPE-170831)
    • Исправлена ​​грамматическая ошибка в сообщении о смерти Магмы (MCPE-64168).
    • Обновлено сообщение о смерти при смерти от взрыва кровати в Пустоте (MCPE-123604).
    • Панель быстрого доступа стала менее прозрачной (MCPE). -31014)
    • Добавлено затемнение фона на экранах, на которых его не было (MCPE-168598).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граница вокруг слова «Создатель» ; вкладка в настройках не будет подсвечена (MCPE-169617)
    • Всплывающее окно с информацией о классических скинах теперь отправляет вас на правильную страницу настроек (MCPE-175854)

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:

    ОБНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ ШАБЛОНОВ

    • Обновленные шаблоны надстроек для версии 1.20.50 с новыми ресурсами, поведением и документацией доступны для загрузки по адресу aka.ms/MCAddonPacks

    < p>ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/СТАБИЛЬНОСТЬ

    • Удален CraftingEventPacket

    ДОПОЛНЕНИЯ И МОДУЛЬ СКРИПТОВ

    • Улучшены некоторые распространенные сообщения об ошибках сценариев для обеспечения лучшего контекста и информации
    • Добавлена ​​кнопка «Очистить» на экран журнала содержимого.

    АНИМАЦИИ

    • Исправлена ​​ненадежность is_alive на сервере

    БЛОКИ

    • Блоки с «minecraft:cardinal_direction», «minecraft:facing_direction» или «minecraft:block_face»; заявляет как часть "minecraft:placement_direction" или «minecraft:placement_position»; BlockTraits правильно поворачиваются/отражаются структурными блоками
    • Блоки Structure Void снова предотвращают взаимодействие с блоками и объектами, расположенными за ними (MCPE-175237)
    • «доски»; блок теперь разделен на уникальные экземпляры «oak_planks», «spruce_planks», «birch_planks», «jungle_planks», «acacia_planks», «dark_oak_planks»;
    • Команды по-прежнему будут работать с «досками», однако «доски»; блок не будет предложен
    • "stone" блок теперь разделен на уникальные экземпляры: «камень», «гранит», «полированный_гранит», «диорит», «полированный_диорит», «андезит». и "полированный_андезит"

    ГРАФИЧЕСКИЙ

    • Когда к объекту добавлен эмиттер частиц, но частицы моделируются в мире, частицы теперь правильно сталкиваются с миром

    ITEMS

    • Переименовано «Minecraft:use_duration»; на «minecraft:use_modifiers»; и добавил "movement_modifier" параметр в формате json версии 1.20.50 и выше
    • Устаревший вариант «Minecraft: платный»; в формате json версии 1.20.50 и выше. Используйте «minecraft:use_modifiers»; вместо этого для "movement_modifier" поведение
    • Устарело "on_dig" триггеры событий из «minecraft:digger»; в версиях формата 1.20.50 и выше

    КАМЕРЫ

    • Добавлено предупреждение о содержимом, когда камера находится за пределами Радиус фрагмента игрока

    КОМПОНЕНТЫ ЦЕЛИ AI

    • Добавлен «minecraft:behavior.melee_box_attack». поведение, которое работает так же, как "minecraft:behavior.melee_attack" но использует расчеты охвата атаки на основе границ
      • Атрибут rich_multiplierattribute удален и заменен на box_increase
      • Достигаемость рассчитывается путем увеличения границ атакующих мобов в плоскости xz на box_increaseblocks для создания &quot «бокс атаки». Если поле атаки пересекает границы цели, атакующий моб может достичь ее

    API

    • Добавлены псевдонимы BlockComponentTypeMap, EntityComponentTypeMap и ItemComponentTypeMap, которые сопоставляют идентификаторы компонентов с их типами TypeScript
    • Изменены getComponent, Entity .getComponent и ItemStack.getComponent для возврата правильного типа производного компонента
    • Добавлены перечисления BlockComponentTypes, EntityComponentTypes и ItemComponentTypes, перечисляющие строки идентификаторов компонентов.
    • PlayerInteractWithBlockAfterEvent перемещен из бета-версии в 1.7.0
    • PlayerInteractWithBlockBeforeEvent перемещен из бета-версии в 1.7.0
    • PlayerInteractWithEntityAfterEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
    • PlayerInteractWithEntityBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
    • PlayerLeaveBeforeEvent перемещён из бета-версии в 1.7.0
    • Перемещён интерфейс NumberRange в minecraft/общий
      • Перемещена высотаRange: NumberRange из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещены совпадения из бета-версии в 1.7.0
      • ФункцияclearDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещена функция getDynamicProperties из бета-версии в 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версии в 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в 1.7.0
      • Функция setDynamicProperty перенесена из бета-версии до 1.7.0
      • Функция ClearDynamicProperties перенесена из бета-версии в 1.7.0
      • Функция getDynamicProperties перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyIds перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция getDynamicPropertyTotalByteCount перенесена из бета-версии в версию 1.7.0
      • Функция перенесена setDynamicProperty из бета-версии в 1.7.0
    • TicksPerSecond
      • Перенесено из бета-версии в 1.7.0
      • Смещение перемещено из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещено выше из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещено ниже из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещено на север из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещен на восток из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещен на юг из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещен на запад из бета-версии в 1.7.0
      • Перемещен центр из бета-версии в 1.7.0
      • BottomCenter перенесен из бета-версии в 1.7.0
    • Добавлена ​​первоначальная поддержка NPC в сценарии с помощью EntityNpcComponent < /li>
    • MovedEntity.remove из бета-версии в версию 1.7.0

    ITEMS

    • Устарел тег "tag:" компонент устаревших предметов и выпустил файл "minecraft:tags" Компонент элемента вне экспериментального формата в форматах json 1.20.50 и выше

    МОБЫ

    • Исправлена ​​проблема, препятствующая дальнейшему появлению мобов на расстоянии более 6 чанков от ближайшего игрока, даже если диапазон симуляции сервера превышает 6 чанков
    • Добавлен «minecraft:can_join_raid». компонент, позволяющий объектам присоединяться к существующим рейдам

    MOLANG

    • Исправлена ​​загрузка контроллера анимации для использования min_engine_version пакета. вместо формата_версии файла для определения версии Molang. Это исправление применяется к контроллерам анимации в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
    • Следующие запросы Molang устарели и больше не будут доступны в пакетах с min_engine_version 1.20.50 или выше
      • есть_запах
    • Заменено на timer_flag_1, установленное поведением.timer_flag_1
      • is_rising
    • Заменено с timer_flag_2, установленным поведением.timer_flag_2
      • is_feeling_happy
    • Заменено на timer_flag_3, установленным поведением.timer_flag_3
        < li> Dash_cooldown_progress
    • Он использовался только для настройки анимации головы верблюда, когда он выходил из режима восстановления рывка
    • >Анимация Camel теперь использует Dash_cooldown_progress в Camel.entity.json
    • query.is_moving теперь снова определяет вертикальное движение игрока

    ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБНОВЛЕНИЯ:< /p>

    GAMETEST

    • SimulatedPlayer
      • stopUsingItem теперь возвращает использованный элемент
    • Динамические свойства
      • Изменение NBT: динамические свойства теперь хранятся с использованием UUID манифеста пакета поведения, а не UUID модуля. Существующие миры, использующие динамические свойства, продолжат работать и будут перенесены в новый формат при чтении или изменении свойств

    SCRIPT API

    • Исправлена ​​ошибка @minecraft/server-uiforms, которая неправильно отображала информацию о табло игрока при внедрении в необработанный текст.

    API

    • Добавлен effectAddBeforeEvent и удален effectState из effectAddAfterEvent
    • Исправлено целевое свойство, имеющее тип Entity или неопределенное, поскольку у объекта может не быть цели
    • EntityHitInformation
      • Исправлено свойство объекта для иметь тип Entity или неопределенный, поскольку объект может быть неопределенным
    • EntityInventoryComponent
      • Переменная-член контейнера теперь правильно отражает, что она может быть Контейнер или неопределенное
      • переменная-член сущности теперь правильно отображает, что она может быть Entity или неопределенной
    • ItemStartUseOnAfterEvent
      • itemStack теперь не является обязательным
    • ItemStopUseAfterEvent
      • itemStack теперь не является обязательным
    • DataDrivenEntityTriggerAfterEvent
      • Для ясности идентификатор свойства переименован в eventId
      • Изменен getModifier для работы в режиме только для чтения
    • DefinitionModifier изменен с класса на интерфейс со свойствами
    • Сделано getproperly отражением того, что он может возвращать EntityType | не определено, а не просто EntityType

    Minecraft

    Платформы PS4, PS3, PS Vita, Xbox One, Xbox 360, Switch, 3DS, ПК, Android, iOS, Wii U Выпущен 18 ноября 2011 г. Разработчики Mojang См. на Amazon


    Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE. Играем и зарабатываем баллы, которые потом меняем на реальные деньги.

    Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 баллов!!!



    Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
    Регистрация!

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: