Сценарист Baldur’s Gate 3 рассказал, что мы были близки к посещению стартовой локации из первой части


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

В интервью сайту Rock Paper Shotgun Адам Смит и Свен Винке из студии Larian рассказали, что Кендлкип, стартовая локация из первой части серии, почти не появлялась в Baldur's Gate 3. Почему его бросили?

Baldur's Gate 3's Scriptwriter Revealed That We Were Close to Visiting Starting Location From the First Installment

Каждый поклонник Baldur's Gate series очень хорошо знает Кэндлкип.Эта крепость на Побережье Мечей, наполненная драгоценными книгами, которые ежедневно изучали ученые и их гости, послужила местом начала нашего приключения в первой части серии. С одной стороны, оно служило типичной обучающей площадкой, но с другой, не было лишено секретов, поэтому и по сей день продолжает вызывать приятные воспоминания у многих игроков.

К сожалению, как только нам удалось завершить вступление, ворота Кэндлкипа с грохотом захлопнулись за нами. За всю серию нам удалось вернуться в крепость учёных лишь однажды — в шестой главе первой части. Однако, как оказалось, был шанс, что знаковая локация вернётся… Baldur's Gate 3.

Возвращение в Кэндлкип

Такое впечатление сложилось из интервью с Адамом Смитом, главным сценаристом фильма последняя часть знаменитой серии ролевых игр и Свен Винке, глава студии Larian, подаренный журналисту из Rock Paper Shotgun. Здесь стоит процитировать несколько слов Адама Смита:


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

У меня была куча идей по этому поводу. Я думаю, что это хороший сеттинг, отчасти потому, что он возвращается к тому, с чего все началось. Так что это всегда было убедительно. Но еще и потому, что вы получаете академическую темницу, и в такой библиотечной темнице есть что-то интересное. Знаете, это обширно в пределах знаний. И идея иметь место, куда вам нужно пойти, чтобы провести исследование или что-то в этом роде, или вам нужно спуститься туда. А потом вы также говорите: ну, это место, где было выращено отродье Баала — знаете, оно очень, очень привлекательное.

Какую роль должен был играть Кэндлкип в Baldur's Gate 3? Согласно планам, было бы быть совершенно сумасшедшим провидцем в подвале крепости. Нашей команде придется отправиться туда, чтобы узнать секреты так называемого Дальнего Царства, откуда, как говорят, пришли Похитители разума. Как рассказал Винке, во время приключений в Кэндлкипе должны были произойти действительно сумасшедшие вещи.

Слишком много кульминационных моментов

Так почему же команда студии Larian отказалась от этой идеи? Основная проблема заключалось в том, что добавление другой локации нарушит темп истории. По словам Смита, чрезмерное количество «кульминирующих моментов» может слишком утомлять игрока.

Конечно, это была не единственная концепция, которая в конечном итоге не вошла в Baldur's Gate 3. Студия Larian также рассматривала идею о том, что главный герой после смерти окажется в извращённой версии Дальнего Царства, которая, как широко известно, так и не была реализована. Действительно ли игра закончилась хорошо? На этот вопрос вы должны ответить сами.


Ребята, залетаем в наш Telegram-канал, где мы ежедневно публикуем актуальные новости из мира игр или Telegram-группу, в которой вы можете поделиться информацией о прохождении игр, а также общаться с единомышленниками.




Также мы будем проводить еженедельные розыгрыши 250 руб. по воскресеньям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: