Содержание:
Видение игры спустя 9 лет Слишком быстро со времен «Лема» Бета, технологический долг и «священные» особенности Stellaris разработка замедлится, чтобы позволить разработчикам обдумать «видение» игры и предоставить игрокам «стабилизацию .»
Стеф «Элдарин» Мюррей, директор игры, поделился своими мыслями в другом дневнике разработчика, опубликованном в Steam. Запись под номером 361 представляет собой своего рода перезапуск, ссылаясь на первый журнал почти десятилетней давности под названием «Видение», а также задавая вопрос: что такое Stellaris ?
Видение игры спустя 9 лет По сути, разработчик повторил основные положения проекта, которые команда изложила в 2015 году, и указал, как они были реализованы.
«Галактика огромна и полна чудес» (что позволяет реализовать и пережить «каждую историю, тропу или фантазию игрока» в научно-фантастической условность); «Stellaris — это живая игра» (стратегия 4X, хотя теперь и улучшенная элементами большой стратегии и «ролевой игры»); «Каждая игра отличается» (что вызывает чувство неуверенности и «любопытства» относительно того, что может произойти во время игры). По словам Мюррея, самое главное здесь — это давление на игроков, потому что в конечном итоге Stellaris — это «их игра». Создатели прислушиваются к их мнению, и то, что они услышали от фанатов в контексте расширения The Machine Age, заставило их пересмотреть свои планы на 2025 год.
Слишком быстро со времен «Lem» Это важно, потому что студия работала по долгосрочным графикам и долгое время копалась в дополнениях на следующий год. Проблема в том, что многие жаловались на «ежеквартальный» выпуск новых обновлений для Stellaris , утверждая, что изменения вносятся слишком быстро . Речь идет не только о модах (которые необходимо обновлять для каждой новой версии игры), но и о том, чтобы нарушить текущий игровой процесс игрока.
Именно поэтому команда решила изменить эту стратегию, используемую с обновления 3.1 «Lem». У студии большие планы на Stellaris но они будут отложены, чтобы дать игре «стабилизироваться». Исключением стал только новый экран настроек игрового процесса, поскольку он был завершен быстрее и включен в DLC Grand Archive.
Бета-версия, технологический долг и «священные» функции Более того, разработчик позволит игрокам протестировать некоторые из этих больших изменений в бета-версии, запланированной на первый квартал 2025 года. Это заменит выпуск полного обновления 3.15 и привести к тому, что следующая версия игры (примерно в майскую годовщину выпуска Stellaris ') будет больше, чем раньше.
Мюррей также надеется, что это замедление позволит студии решить проблему «технического долга» (термин, который относится к ситуации, когда компания использует неоптимальные программные решения для экономии денег в краткосрочной перспективе), который накопился из-за темпов разработки Stellaris ' до сих пор.
В то же время, разработчик призывает игроков предоставить обратную связь о видении игры : согласны ли они с ним, их мнение о конкретных системах и какие элементы необходимы для сохранения сути Stellaris .
Поклонники с нетерпением ждали советов Мюррея, даже если некоторые из них были обеспокоены недавними проблемами Paradox Interactive. Игроки ожидают результатов изменения подхода, а не громких заявлений, хотя от издателя ожидалось, что он отразит и признает ошибки, допущенные в последние годы.