Разработчики God Of War Ragnarok признают, что союзники испортили головоломки


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Основные моменты

  • По сообщениям, разработчики God of War Ragnarok признались в интервью, что союзники, портящие головоломки, остались совершенно незамеченными во время разработки.
  • Эта проблема была обнаружена только после того, как игра уже была выпущена, так как тестировщики, ответственные за обнаружение каждой ошибки, никогда не сообщали о ней. 
  • Эта проблема также беспокоила ведущего сюжета Ришара Гобера во время его прохождения, обнаружив, что союзники утомительно портят головоломки во время его бега.
  • Никаких исправлений, касающихся исправления, не было объявлено, и они кажутся маловероятными, по мнению разработчиков’ слова. Однако эта проблема не возникнет в студии Santa Monica Studios’ следующие игры.

В God of War Ragnarok есть немало мелких сбоев, и команда только что устранила самую заметную из них. Персонажи игры или “союзники” часто это приводило к тому, что за считанные секунды искажались последовательности головоломок, что подвергалось критике со стороны многих игроков в игровой сфере.

Несколько дней назад появились повествовательный директор игры Мэтт Софос и ведущий сюжет Ришар Гобер. в интервью MinnMax, где вопрос был представлен дуэту. По словам разработчиков, эта идея полностью ускользнула от их внимания, пока God of War Ragnarok находился в стадии разработки.

God of War Ragnarok разрабатывался в течение длительного времени. время, а также подробное тестирование за кулисами. Однако люди, ответственные за тестирование, не предоставили никаких отзывов о том, что союзники испортили головоломки, что помешало команде исправить препятствие до того, как запись была выпущена.

На самом деле она не была представлена ​​нам до тех пор, пока игра не вышла, потому что даже когда у нее были игровые тесты, мы никогда не видели отзывов о том, что персонажи слишком много говорят или слишком быстро портят вещи,&#8221 ; сказал Sophos во время интервью.

Разработчик также отметил, что союзники слишком быстро решали головоломки, что мешало работе пользователя. Проблема заключается в сроках, по словам разработчика. “Время для первой подсказки было слишком агрессивным, и должен был быть гораздо более длинный таймер обратного отсчета, прежде чем что-то произойдет.

Оба разработчика согласились, что проблема осталась незамеченной, и это как сообщается, был замечен только после того, как игра уже была загружена на прилавки магазинов. “Это было не так, пока игра не вышла, и это было что-то типа ‘х**ть.’ Если бы мы знали, что ответили бы,” отметил Ричард. Разработчик также сказал: “это больше не повторится.

Ричард также повторяет в интервью, что у него никогда не было возможности сыграть в God of War Ragnarok от начала до конца, остановившись разработчик от осознания проблемы. Однако он признал, что его раздражало, когда союзники продолжали портить головоломки слишком рано во время его прохождения.


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Игроки резко критиковали эту проблему, поскольку из-за нее многие пользователи не могли получать удовольствие от мыслительного процесса, необходимого для каждой головоломки. Несмотря на это, команда, наконец, заметила проблему, хотя явных упоминаний об исправлении не было. Шансы на такую ​​перспективу кажутся мрачными, судя по словам разработчиков.

Однако было признано, что это больше не повторится, поэтому небольшое препятствие в студии Santa Monica Studios’ следующие игры.

Студии Санта-Моники’ God of War Ragnarok был выпущен несколько месяцев назад, получив признание критиков, и в конечном итоге он установил новый порог для сиквелов игры. Хроники скандинавской саги объединили завораживающие визуальные эффекты, захватывающую сюжетную линию и душевную проработку персонажей, которые стали одной из лучших игр прошлого года.

God of War Ragnarok следует наследию Атрея и Кратоса; отношения отца и сына были значительно расширены в новом продолжении. Более того, запись превзошла многие вехи; например, сиквел смог доминировать над всеми остальными играми в качестве главного претендента в чартах США в штучной упаковке 2022 года. игры с самым высоким рейтингом.

Что вы думаете о разработчиках God of War Ragnarok, которые, похоже, упустили самую неприятную особенность игры? Дайте нам знать ваше мнение в комментариях ниже.

Похожие чтения: Темнее и темнее следующий игровой тест подтвержден; 4-й игровой тест пересек 2 миллиона пользователей.

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить источник YouTube


Ребята, залетаем в нового бота в Telegram (DOGS) от создателей NOTCOIN и BLUM, который показывает возраст вашего аккаунта и за это начисляет токены. Эти токены потом меняете на реальные деньги.
Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +15%!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: