❘ Обновлено: 2023-07-26T05:39:35
A Разработчик Diablo 4 заявил, что ключевая функция игры, связанная с тайниками, не используется из-за различных «проблем с производительностью».
Diablo 4 от Blizzard пользуется единодушным успехом у студия. Четвертая часть ARPG ознаменовалась колоссальными продажами для компании, побив несколько рекордов для разработчиков. Многим игрокам нравилось рубить и взламывать Святилище, получая при этом фантастическую добычу и золото.
Теперь, в первом сезоне игры, многие игроки снова начали свой путь по прокачке. Чтобы пожинать плоды сезона, игроки должны начать с нуля с новым сезонным персонажем. Наряду с новым процессом повышения уровня у игроков будет возможность захватывать больше предметов снаряжения и добычи каждый раз, когда они повышают уровень, и могут хранить их в своем тайнике на будущее.
Тайник — это личное хранилище, которое игроки могут использовать для хранения и доступа к различным предметам. Тем не менее, многие теперь жалуются на минимальное пространство для хранения, которое на самом деле предоставляет тайник, а некоторые утверждают, что его недостаточно, чтобы вместить все вкусности, которые они находят. Однако разработчик Diablo 4 объяснил, почему это так, объяснив, что это больше проблема производительности, чем что-либо еще.
Когда мы говорим, что они дорогие, мы имеем в виду, что они создают много накладных расходов памяти. Когда вы видите другого игрока в игре, вы загружаете его, и весь его тайник заполняется всеми его предметами. Это то, над чем команды усердно работают, чтобы как можно скорее получить больше.
— Джозеф Пьепиора (@JPiepiora), 22 июля 2023 г. =»text-neutral-grey dark:text-neutral-white font-display font-bold mb-5 text-title-2 wp-block-heading»>Разработчик Diablo 4 объясняет, почему тайник такой маленький
Ассоциированный гейм-директор Джозеф Пьепиора объяснил фанату в Твиттере, что место для хранения в тайниках стоит довольно дорого. Дорогостоящий означает, что он создает кучу накладных расходов на память.
«Когда мы говорим, что они дорогие, мы имеем в виду, что они создают много накладных расходов памяти. Когда вы видите другого игрока в игре, вы загружаете его, и весь его тайник заполняется всеми его предметами. Это то, что команды усердно работают над улучшением, чтобы мы могли иметь больше как можно скорее». ответ гласит.
Далее разработчик сказал, что это меньше проблема с хранилищем и многое другое, поэтому они не хотят, чтобы игроки зависали, когда видят других игроков из-за ограничений производительности.
По сути, это не проблема хранения, а проблема производительности.
— Джозеф Пьепиора (@JPiepiora), 22 июля 2023 г.
Разработчики объяснили, что они усердно работают над улучшением этой системы, насколько это возможно, а это означает, что, хотя расширение одной вкладки было немного, надеюсь, в будущем нас ждут большие дела.