Призрак Цусимы: объяснение масштабирования динамического разрешения (DRS)

Если вы возились с настройками Ghost of Tsushima и обнаружили, что масштабирование динамического разрешения озадачивает, не ищите дальше. Здесь вы узнаете, что это такое и нужно ли его включать.

Ghost of Tsushima - Dynamic Resolution Scaling (DRS) Explained

Sony продолжает выпускать свои изначально эксклюзивные продукты для PlayStation для ПК. Компания выпускает одну игру за другой, ведь за 2 месяца мы получили 2 игры. После Horizon Forbidden West Ghost of Tsushima совершила громкий выход на рынок ПК, потеснив другие разработки студий Sony. Однако порт далек от идеала. Поклонники сообщают о проблемах со звуком, сбоями, запуском новой игры и даже такими механиками, как противостояние. С другой стороны, Nixxes Studio, подготовившая порт, реализовала множество функций и настроек для настройки производительности на ПК. Одним из наиболее интересных является масштабирование динамического разрешения. Что это такое? Стоит ли его включать? Давайте разбираться.

  • Динамическое масштабирование разрешения в Ghost of Tsushima
  • Следует ли использовать DRS в GoT?
  • мл>

    Динамическое масштабирование разрешения в Ghost of Tsushima

    Nixxes проделали большую работу по добавлению множества настроек в порт Ghost of Tsushima на ПК. Это идеальная возможность оптимизировать производительность игры под наши текущие настройки. Однако некоторые из них могут сбивать с толку больше, чем другие, например, динамическое масштабирование разрешения, которое также часто встречается и на консолях.

    Теоретически это просто – когда ваш графический процессор не успевает за происходящим на экране и не может вывести желаемое количество кадров, он будет динамически уменьшать разрешение, чтобы увеличить количество FPS, , что делает игру плавной, как по маслу, без каких-либо заминок. Но это еще не все.

    Включение этого параметра не означает, что вы внезапно начнете играть в разрешении 1080p (1920×1080 пикселей) на мониторе 4K (3840×2160 пикселей). Поскольку эта функция обрабатывается игровым движком, разработчики должны указать минимальное и максимальное разрешение, в котором может работать продукт. Кроме того, DRS является нелинейным, что означает, что только одна ось разрешения может быть уменьшена. Из-за этого это намного менее заметно, но производительность все равно улучшается.

    Следует ли использовать DRS в GoT?

    Поскольку Ghost of Tsushima все еще находится в зачаточном состоянии на ПК, возникает много проблем , также когда дело доходит до производительности. Игроки заметили, что заголовок часто может зависать и заикаться. Конечно, мы можем ожидать, что это скоро будет исправлено в одном из будущих патчей, но пока мы можем использовать динамическое масштабирование разрешения, чтобы облегчить эту проблему.п>

    DRS был создан именно для борьбы с неожиданными падениями кадров. Однако это не означает, что это полностью устранит проблему. Пока не будет проведена дополнительная оптимизация со стороны разработчиков, рекомендуется включить эту функцию, чтобы в полной мере насладиться игрой. Кроме того, когда обновления уже улучшают ситуацию, их включение все равно не повредит, если только эффект не будет очень заметен и не помешает созданию в остальном прекрасного острова Цусима.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja