После дополнения Elden Ring FromSoftware может исследовать процедурно генерируемый мир. Миядзаки на пути к созданию «идеальной фэнтезийной ролевой игры»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Хидэтака Миядзаки до сих пор не создал свою «идеальную РПГ», хотя Elden Ring очень близок к ней. Самая большая проблема в том, что он, как создатель, знает свои игры наизусть.

After Elden Ring DLC, FromSoftware Might Explore Procedurally Generated World. Miyazaki on Path to Create 'Ideal Fantasy RPG'

<стр>Несложно догадаться, что Хидэтака Миядзаки, принесший нам такие игры, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, является страстным поклонником ролевых игр. Ведь все упомянутые выше позиции являются частью этого жанра и считаются фанатами выдающимися играми. Несмотря на это, по словам разработчика, ни одна из них не является «идеальной фэнтезийной ролевой игрой», о которой он мечтал.

Когда я давал интервью о Elden Ring, кажется, я упомянул, что все еще нахожусь в процессе создания своей идеальной фэнтезийной ролевой игры. И хотя Elden Ring не совсем то, оно довольно близко к этому. Оно приближается.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<п>Когда его спросили, каких элементов все еще не хватает в игре, Миядзаки не смог сказать слишком много, поскольку он поделился идеями для будущих проектов. Однако он отметил, что достижение идеала осложняется тем фактом, что он знает свои собственные игры. Это вполне понятно, потому что, если мы поставим его на роль игрока, он действительно не сможет наслаждаться «Элденом» так же, как остальные люди. В конце концов, он разработал эту игру и наверняка знает ее наизусть.

<п>Я уже знаю всё, что происходит. Итак, что касается удовольствия от игры с точки зрения игрока, мне бы хотелось этого не знать, и, пожалуйста, если это возможно, чтобы кто-то другой сделал мою идеальную фэнтезийную игру. Тогда я смогу наслаждаться этим как игрок.

На первый взгляд проблема кажется довольно сложной для решения, но кроме предложенной в интервью кратковременной амнезии, может быть и другой путь — процедурно генерируемый мир. Используя эту технику, Миядзаки мог вести свою игру, не зная, что его ждет.

Стоит отметить, что студия FromSoftware не боится экспериментировать со своими играми, поэтому не исключено, что они попытаются сделать что-то подобное в будущем. У разработчиков есть некоторый опыт в этом вопросе, особенно если учесть, что в Bloodborne уже есть случайно генерируемые подземелья Чаши.

<с>Несмотря ни на что, это всего лишь предположения, и только Миядзаки и его команда знают, что они представят в будущем. А пока нам остается отсчитывать — на пальцах одной руки — дни до премьеры Elden Ring: Shadow of the Erdtree, которая выйдет 21 июня.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: