<стр>Несложно догадаться, что Хидэтака Миядзаки, принесший нам такие игры, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring, является страстным поклонником ролевых игр. Ведь все упомянутые выше позиции являются частью этого жанра и считаются фанатами выдающимися играми. Несмотря на это, по словам разработчика, ни одна из них не является «идеальной фэнтезийной ролевой игрой», о которой он мечтал.стр>
Когда я давал интервью о Elden Ring , кажется, я упомянул, что все еще нахожусь в процессе создания своей идеальной фэнтезийной ролевой игры. И хотя Elden Ring не совсем то, оно довольно близко к этому. Оно приближается.
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap) . Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!! Места ограничены , поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно. Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!
<п>Когда его спросили, каких элементов все еще не хватает в игре, Миядзаки не смог сказать слишком много, поскольку он поделился идеями для будущих проектов. Однако он отметил, что достижение идеала осложняется тем фактом, что он знает свои собственные игры . Это вполне понятно, потому что, если мы поставим его на роль игрока, он действительно не сможет наслаждаться «Элденом» так же, как остальные люди. В конце концов, он разработал эту игру и наверняка знает ее наизусть.
<п>Я уже знаю всё, что происходит. Итак, что касается удовольствия от игры с точки зрения игрока, мне бы хотелось этого не знать, и, пожалуйста, если это возможно, чтобы кто-то другой сделал мою идеальную фэнтезийную игру. Тогда я смогу наслаждаться этим как игрок.
На первый взгляд проблема кажется довольно сложной для решения, но кроме предложенной в интервью кратковременной амнезии, может быть и другой путь — процедурно генерируемый мирб>. Используя эту технику, Миядзаки мог вести свою игру, не зная, что его ждет.с>
Стоит отметить, что студия FromSoftware не боится экспериментировать со своими играми, поэтому не исключено, что они попытаются сделать что-то подобное в будущем. У разработчиков есть некоторый опыт в этом вопросе, особенно если учесть, что в Bloodborne уже есть случайно генерируемые подземелья Чаши.
<с>Несмотря ни на что, это всего лишь предположения, и только Миядзаки и его команда знают, что они представят в будущем. А пока нам остается отсчитывать — на пальцах одной руки — дни до премьеры Elden Ring: Shadow of the Erdtree, которая выйдет 21 июня.
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap) . Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!! Места ограничены , поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно. Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!