< p class = "lar mb10" > глава студии Warhorse хотел, чтобы KCD 2 была игрой с правдоподобным повествованием и такими персонажами. Потому что, как он выразился, истории в играх часто очень плохие.
< p class = "small mb0" >< b > jacob blazewicz
< p class = "маленький mb0" > 17 февраля 2025 г. 05: 14
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/477483906.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp /h/13/477483906.jpg 2x "> < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/477483906.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/477483906.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < p >< b > Даниэль Вавра из Warhorse Studio также пропускает игры с хорошим повествованием и указывает на причину, почему так мало таких названий.
< p class = "F2-связанная подгонка" > Связанный: Королевство Приходите: Освобождение 2 с официальной поддержкой мода. Warhorse, чтобы выпустить инструменты моддинга в Steam< P > Глава чешской команды остается активным в социальных сетях, независимо от того, делится ли он материалами, посвященными Kingdom: Relaance 2 или хвастается Успех игры (и, кстати, набрать очки против пользователей Интернета, которые упорно продолжают пытаться доказать, что < i > KCD 2 — это «флоп»). Разработчик также без колебаний указывает на очень позитивные отзывы, которые должны быть «двигателем» для творчества человека. Причина плохого повествования в играх ?
< p > в аналогичном, но несколько иного тона, вавра подчеркнула < b >Что он думает, что большинство пленников в < b >< i > Царство Приходите: освобождение 2 < B >: «Подлинные персонажи и история». /p >< p > В этом контексте разработчик задал вопрос: < b > Почему сюжет в играх так часто очень плохо , редко даже даже Приближаясь к уровню, представленному Red Dead Redemption, Metal Gear Solid или The Witcher 3 ?
< P > Согласно Vavra, причина проста: < B > Игры рассматриваются скорее как продукт, с большим акцентом на «производство» с «командами и управлениями», а не с «художниками». и сценарист с «видением» приоритет, наблюдая за ним на протяжении всей разработки проекта.< p >Конечно, игроки быстро подняли тему, добавив два цента-в основном в контексте «жадных корпоративных костюмов» и «ущерба», вызванных современными тенденциями (игры как услуги, стремление к огромным открытым мирам) Полем В то время как многие люди согласны с Vavra о важности богатых повествовательных игр, они не обязательно согласны с тем, что киноиндустрия не делает такие же «ошибки». Пользователи Интернета, кажется, имеют сходное мнение: слишком много игр обслуживает «массовую аудиторию» и «тенденции». Некоторые люди подчеркивают — как мы упоминали много раз — огромные бюджеты современных названий, которые эффективно удерживают издателей от рисков и экспериментов (а также создание более сложных повествований, которые могут не резонировать со средней аудиторией).
< ol >< li >Королевство пришло: освобождение 2 Обзор: Генри приехал к нам (снова)! /li >
< p class = "f2-czytaj-weecj Дизайнер RPG верит длине игры «не имеет значения», потому что что -то еще более важно
< h2 class = "mb10" > Царство Приходите: освобождение 2
< p class = "mb0" >< b > 4 февраля 2025
< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "pc" class = "p-iCo" > < img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "playstation" class = "p-iCo" > < img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" > Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li >Обзор
< li > Гид
< li > Карты
< li > Обзор
< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/648050328.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200" высота = "200" alt = " Королевство приходит: освобождение 2 "class =" логотип "> < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > сюжетная линия
< li > Даниэль вавра
< li > pc
< li > ps5
< li > xsx
Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31124" class = "Small MB0 FW600" > 0
< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/519037156.jpg "width =" 70 "height =" 70 "class =" Auth-img "Alt = "Джейкоб Блазевич" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Jacob blazewicz
< p class = "маленький" >Окончил степень магистра в области польских исследований Университета Варшавы с диссертацией, посвященным этому самому предмету. Начал свое приключение с GamePressure.com в 2015 году, написав в отделе новостей, а затем также в разделах фильмов и технологий (также способствовал энциклопедии). Заинтересованы в видеоиграх (и не только видеоиграх) в течение многих лет. Он начал с игр на платформе и по сей день остается большим поклонником (включая Metroidvania). Также проявляет интерес к карточным играм (включая бумагу), файтинги, душевные связи и в основном все в играх как таковых. Удивится пикселированным персонажам из игр, начиная с времени игрового мальчика (если не старше).
< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477075263.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg "alt =" Все экспедиция Titan 17 вознаграждений в NMS, и это не просто новый звездный корабль "> < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > All Titan Expedition 17 Rewards в NMS, и это не просто новый звездный корабль
Все награды Titan Expedition 17 в NMS, и это не просто новый звездный корабль < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x» >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg "alt =" Поппи-воспроизведение Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477005485.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_47700548555.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477005485.jpg "alt =" Генеральный директор Free-to-Play FPS Операция: резкая дверная стой ~ < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Генеральный директор бесплатного для игры FPS Операция: Суровая на пороге угроза контента с юридическими исками
Генеральный директор бесплатной операции FPS: суровая дверная камня угрожает создателям контента с помощью судебных исков < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_476898035.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg "alt =" игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). Игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) объяснена < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475868948.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg "alt =" Как начать новую экспедицию 17 титана в NMS "> < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Как начать новую экспедицию 17 титана в nmsКак начать новую экспедицию 17 титана в NMS