< p class = "lar mb10" > Открытая бета -версия базара принесла много опасений по поводу оплаты, чтобы выиграть аспект игры. Если вы беспокоитесь о модели монетизации, здесь вы найдете анализ того, что происходит и что вы должны ожидать от нее.
< p class = "small mb0" >< b > aleksander kartasinski< p class = "Small Mb0" > 6 марта 2025 г. 02: 40
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/478957203.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp/h/13/478957203. < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/478957203.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/478957203.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: базар, разработчик: Tempo Storm < P > После 5 лет разработки, кампании Kickstarter и оплачиваемой закрытой бета-версии, базар, наконец, бесплатный для всех. Тем не менее, это не готовый продукт, так как он только что вышел на открытую бета -стадию, позволяя больше поклонников проверить этот заголовок. Наряду с патчем, позволяющим более широкой аудитории испытать производство, была внедрена монетизационная модель, и давайте просто скажем, что игроки не довольны решением, предложенным Рейнадом. В настоящее время официальный сервер Discord в игре, а также ее субреддит в огне, обвиняя создателей в практике оплаты, которые они поклялись избежать. Действительно ли это P2W ? какова текущая ситуация, и есть ли вероятность, что она изменится в будущем ? Давайте выясним.Основной причиной, по которой Рейнад решил отказаться от своей карьеры в качестве профессионального игрока Hearthstone, были его обвинения в том, что Blizzard внедряют все больше и больше практик P2W в своей карточной игре. Уставая от этого, он решил создать свою собственную идеальную игру, свободную от такой монетизации, где каждый, независимо от того, платит ли кто -то за содержание или нет, имеет равный шанс на победу. Перенесемся на 5 лет, и история, кажется, повторяется, так как после 4 месяцев успешного закрытого периода бета, фанаты базара обвиняют темп шторм в том же или худшем подходе, который Blizzard придумал.
< P Class = "F2-связанный сцепление" > ~ Связанное: время открытого выпуска BAZAAR BETA. Будьте готовы к выпускам сервера< p >< B > Очень сложно дать определенный ответ, стало ли создание Рейнада, ставшего платой за выход Как только что запустила открытая бета -версия, и нам нужно больше времени, чтобы холодно оценить факты и привыкнуть ко всем новым картам, изменения баланса и так далее. Однако мы можем сказать:
~ 60 >~ 60 > Модель монетизации, внедренная в игре < B > Покупает покупку платного пути BattlePass (или «призовой пропуск», как это называется в базаре) ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 Герои , что определенно может изменить способ воспроизведения матчей.
60 ~ li > Предметы, включенные в призовой пропуск, станут < B > доступны для всех только после того, как сезон выйдет . После этого они будут покупаются для 999 драгоценных камней, которые являются внутриигровой валютой. Это эквивалент около 10 долларов США.
< li >Существует множество постов о вышеупомянутом субреддите, где более опытные игроки делят свои < B > совершенные ( без потерь < B >), или побеждая < B > один из самых сложных монстров в игре легко, с помощью строительств, в том числе новые элементы. Тем не менее, это не то, от чего мы должны вынести наше суждение, так как это может иметь место со всеми новыми расширениями и патчами, которые только что пошли вживую, не будучи должным образом сбалансированным. < B > Мы можем ожидать больше корректировок в ближайшее время .
< P > Вопрос о монетизации свободных титулов часто является спорным и варьируется от человека к человеку, поэтому мы поощряем, что вы думаете о себе. Лучшее, что можно сделать сейчас, это < B > ждать и посмотреть, как разворачивается ситуация в последующие дни . Хотя, на данный момент, перспективы не очень многообещающие…
< H2 > разбитые обещания и споры на базаре < P >Что больно даже больше, чем система монетизации, предложенная Tempo Storm, так это то, что все это, кажется, побеждает ценности, за которые они стояли, так долго. На официальном сервере Discord, а также на его субреддите, есть десятки десятков игроков, цитирующих заявления Рейнада по различным средствам массовой информации, где < B > он торжественно утверждал, что базар никогда не будет P2W . твиты, где < b > Он обещал, что в названии никогда не будет карт, которые нужно будет собирать . Чтобы быть справедливым, в производстве не есть карты, а предметы; И сам твит не самый последний, но он все еще показывает путь, который был потерян где -то на этом пути.
< P >, что, к сожалению, не все, так как ответ Рейнада на критику фанатов не является идеальным и дипломатическим. < B >Он удваивает предлагаемое решение и отклоняет все проблемы, озвученные игроками об этом. Это не судит хорошо для будущего названия и его развития. , отклоняя все письменные отзывы о монетизации, он призвал фанатов проголосовать со своими кошельками. Некоторые из пользователей Reddit восприняли это очень серьезно, < B > просят своих эмитентов кредитной карты, чтобы они вернули деньги, которые они заплатили за закрытый бета -доступ , утверждая, что «полученный продукт не соответствует описанию». Первоначальный пост был удален модераторами, но, как в Интернете, мы не теряются, мы сделали его скриншот:< img alt = "post Informing, как сделать обвинение за закрытой бета -покупкой, источник: https://www.reddit.com/r/playthebazaar/comments/1j4mh96/mr_raynad_said_vote_with_our_wallet_heou_yu_go/- это bazaar платеж. 2025-03-06 "src =" https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/1812663515.png "Загрузка =" ленивый "декодирование =" async "> после информирования о том, как сделать зарядку с закрытой бета, источник https://www.reddit.com/r/playthebazaar/comments/1j4mh96/mr_raynad_said_vote_with_our_wallet_here_you_go/
All об этом очень печально и соответствует, так как иначе Tempo Storm разработала интересную и забавную игру, которая все еще будет успешным, если он будет успешно. Будем надеяться, что после того, как обратная реакция, которую они получили, изменения будут пересмотрены, и будет введено более благоприятное решение.
More: < ul class = "no-bullet" > < li class = "mb10" > no Rush, Haste: Demo Shroken Worlds < 60 < 60 > 60 < 60Как завершить плачет из тени в племени девять. Информаторы хорошо скрыты
< li class = "mb10" > Среди нас 3d на консолях ? xbox, ps5, ps4 и переключателей, объясненных
. class = «mb10» > пять отличных парных Demos. < li > бесплатно в игру
< li > Инди -игры
< li > Бета-тестирование
< li > Card Games
< li > PVP
< li > Сбор
< li > Auto Battler/Auto Chess
< li > pc
Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31405" class = "small mb0 fw600" > 0
< img src = "Data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e" Data-Src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/12103033390.jpg" ширина = "70" высота = "70" класс = "Auth-img" Alt = "Алексиндер Картсински" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Александер Картсински
< p class = "small" > Просто случайный из глубины Интернета, который заинтересован в видеоиграх, таких как миллионы других людей на этой планете. По счастливой случайности ему дали возможность написать о них. Работал в ИТ -отделении и поддерживал пользователей слишком долго, но также дал возможность сделать это магию в больших масштабах в свободное время. Заинтересован в технологии, играх с интригующей механикой, этимологией и лингвистикой.
< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478349264.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg" alt = "Репо-выпуск. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Репо -выпуск консоли. Переключатель, Xbox, PS5, PS4 объяснены
Репонирование консоли. Switch, Xbox, PS5, PS4 объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478456234.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg" alt = "hunter hunter с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Охотники за монстрами с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправлениеMonster Hunter Wilds с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478796728.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478776728.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478796728.jpg" alt = "Онлайн-профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы передачи объяснены" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены
Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_4784441282.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478441282.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_4784441282.jpg" alt = "Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Wilds Monster. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дикоИгроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дико