Плата ли базар за победу ? игроки жалуются на монетизацию

< p class = "lar mb10" > Открытая бета -версия базара принесла много опасений по поводу оплаты, чтобы выиграть аспект игры. Если вы беспокоитесь о модели монетизации, здесь вы найдете анализ того, что происходит и что вы должны ожидать от нее.

< p class = "small mb0" >< b > aleksander kartasinski

< p class = "Small Mb0" > 6 марта 2025 г. 02: 40

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/478957203.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp/h/13/478957203. < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/478957203.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/478957203.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: базар, разработчик: Tempo Storm < P > После 5 лет разработки, кампании Kickstarter и оплачиваемой закрытой бета-версии, базар, наконец, бесплатный для всех. Тем не менее, это не готовый продукт, так как он только что вышел на открытую бета -стадию, позволяя больше поклонников проверить этот заголовок. Наряду с патчем, позволяющим более широкой аудитории испытать производство, была внедрена монетизационная модель, и давайте просто скажем, что игроки не довольны решением, предложенным Рейнадом. В настоящее время официальный сервер Discord в игре, а также ее субреддит в огне, обвиняя создателей в практике оплаты, которые они поклялись избежать. Действительно ли это P2W ? какова текущая ситуация, и есть ли вероятность, что она изменится в будущем ? Давайте выясним.Основной причиной, по которой Рейнад решил отказаться от своей карьеры в качестве профессионального игрока Hearthstone, были его обвинения в том, что Blizzard внедряют все больше и больше практик P2W в своей карточной игре. Уставая от этого, он решил создать свою собственную идеальную игру, свободную от такой монетизации, где каждый, независимо от того, платит ли кто -то за содержание или нет, имеет равный шанс на победу. Перенесемся на 5 лет, и история, кажется, повторяется, так как после 4 месяцев успешного закрытого периода бета, фанаты базара обвиняют темп шторм в том же или худшем подходе, который Blizzard придумал.

< P Class = "F2-связанный сцепление" > ~ Связанное: время открытого выпуска BAZAAR BETA. Будьте готовы к выпускам сервера

< p >< B > Очень сложно дать определенный ответ, стало ли создание Рейнада, ставшего платой за выход Как только что запустила открытая бета -версия, и нам нужно больше времени, чтобы холодно оценить факты и привыкнуть ко всем новым картам, изменения баланса и так далее. Однако мы можем сказать:

~ 60 >~ 60 > Модель монетизации, внедренная в игре < B > Покупает покупку платного пути BattlePass (или «призовой пропуск», как это называется в базаре) ~ 60 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 Герои , что определенно может изменить способ воспроизведения матчей.

60 ~ li > Предметы, включенные в призовой пропуск, станут < B > доступны для всех только после того, как сезон выйдет . После этого они будут покупаются для 999 драгоценных камней, которые являются внутриигровой валютой. Это эквивалент около 10 долларов США.

< li >Существует множество постов о вышеупомянутом субреддите, где более опытные игроки делят свои < B > совершенные ( без потерь < B >), или побеждая < B > один из самых сложных монстров в игре легко, с помощью строительств, в том числе новые элементы. Тем не менее, это не то, от чего мы должны вынести наше суждение, так как это может иметь место со всеми новыми расширениями и патчами, которые только что пошли вживую, не будучи должным образом сбалансированным. < B > Мы можем ожидать больше корректировок в ближайшее время .

< P > Вопрос о монетизации свободных титулов часто является спорным и варьируется от человека к человеку, поэтому мы поощряем, что вы думаете о себе. Лучшее, что можно сделать сейчас, это < B > ждать и посмотреть, как разворачивается ситуация в последующие дни . Хотя, на данный момент, перспективы не очень многообещающие…

< H2 > разбитые обещания и споры на базаре < P >Что больно даже больше, чем система монетизации, предложенная Tempo Storm, так это то, что все это, кажется, побеждает ценности, за которые они стояли, так долго. На официальном сервере Discord, а также на его субреддите, есть десятки десятков игроков, цитирующих заявления Рейнада по различным средствам массовой информации, где < B > он торжественно утверждал, что базар никогда не будет P2W . твиты, где < b > Он обещал, что в названии никогда не будет карт, которые нужно будет собирать . Чтобы быть справедливым, в производстве не есть карты, а предметы; И сам твит не самый последний, но он все еще показывает путь, который был потерян где -то на этом пути.

< P >, что, к сожалению, не все, так как ответ Рейнада на критику фанатов не является идеальным и дипломатическим. < B >Он удваивает предлагаемое решение и отклоняет все проблемы, озвученные игроками об этом. Это не судит хорошо для будущего названия и его развития.

, отклоняя все письменные отзывы о монетизации, он призвал фанатов проголосовать со своими кошельками. Некоторые из пользователей Reddit восприняли это очень серьезно, < B > просят своих эмитентов кредитной карты, чтобы они вернули деньги, которые они заплатили за закрытый бета -доступ , утверждая, что «полученный продукт не соответствует описанию». Первоначальный пост был удален модераторами, но, как в Интернете, мы не теряются, мы сделали его скриншот:

< img alt = "post Informing, как сделать обвинение за закрытой бета -покупкой, источник: https://www.reddit.com/r/playthebazaar/comments/1j4mh96/mr_raynad_said_vote_with_our_wallet_heou_yu_go/- это bazaar платеж. 2025-03-06 "src =" https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/1812663515.png "Загрузка =" ленивый "декодирование =" async "> после информирования о том, как сделать зарядку с закрытой бета, источник https://www.reddit.com/r/playthebazaar/comments/1j4mh96/mr_raynad_said_vote_with_our_wallet_here_you_go/

All об этом очень печально и соответствует, так как иначе Tempo Storm разработала интересную и забавную игру, которая все еще будет успешным, если он будет успешно. Будем надеяться, что после того, как обратная реакция, которую они получили, изменения будут пересмотрены, и будет введено более благоприятное решение.

More: < ul class = "no-bullet" > < li class = "mb10" > no Rush, Haste: Demo Shroken Worlds < 60 < 60 > 60 < 60Как завершить плачет из тени в племени девять. Информаторы хорошо скрыты

< li class = "mb10" > Среди нас 3d на консолях ? xbox, ps5, ps4 и переключателей, объясненных

. class = «mb10» > пять отличных парных Demos. < li > бесплатно в игру

< li > Инди -игры

< li > Бета-тестирование

< li > Card Games

< li > PVP

< li > Сбор

< li > Auto Battler/Auto Chess

< li > pc

Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31405" class = "small mb0 fw600" > 0

< img src = "Data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e" Data-Src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/12103033390.jpg" ширина = "70" высота = "70" класс = "Auth-img" Alt = "Алексиндер Картсински" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Александер Картсински

< p class = "small" > Просто случайный из глубины Интернета, который заинтересован в видеоиграх, таких как миллионы других людей на этой планете. По счастливой случайности ему дали возможность написать о них. Работал в ИТ -отделении и поддерживал пользователей слишком долго, но также дал возможность сделать это магию в больших масштабах в свободное время. Заинтересован в технологии, играх с интригующей механикой, этимологией и лингвистикой.

< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478349264.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg" alt = "Репо-выпуск. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Репо -выпуск консоли. Переключатель, Xbox, PS5, PS4 объяснены

Репонирование консоли. Switch, Xbox, PS5, PS4 объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478456234.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478456234.jpg" alt = "hunter hunter с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Охотники за монстрами с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление

Monster Hunter Wilds с мерцающими камнями и текстурами. Есть исправление < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478796728.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478776728.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478796728.jpg" alt = "Онлайн-профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы передачи объяснены" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены

Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_4784441282.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478441282.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_4784441282.jpg" alt = "Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Wilds Monster. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дико

Игроки делятся своими кодами дизайна персонажей Monster Hunter Wilds. Некоторые из них выглядят дико

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: