Открытый мир Размер Европы. Дикий от создателя Рэймана должен был позволить игрокам стать шаманами, контролирующими животных

< p class = "lar mb10" > PlayStation 4 игроки никогда не жаловались на отсутствие интересных игр, но дикие, направляясь к этой консоли, может вызвать много проблем, предлагая огромный открытый мир.

< p class = "маленький mb0" >< b > Кристиан Пиеназек

< p class = "Small MB0" > 19 февраля 2025 г. 13: 23

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/477391784.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp /h/13/477391784.jpg 2x "> < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/477391784.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/477391784.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: студия диких овец < P > Michel Ancel — фигура, которая, вероятно, не нуждается в введении ни одного фаната видеоигр. В портфеле этого французского разработчика есть такие бренды, как Rayman и Beyond Good & Зло. Другой уникальный заголовок был близок к тому, чтобы присоединиться к этой уважаемой группе, так как Андель основал новую команду, Wild Sheep Studio.

< p class = "F2-связанный подход" > Связанный: Рэйман Создатель выходит на пенсию; Bg & e 2 остается в хороших руках

< p > Мы говорим здесь о оригинальном MMO под названием Wild. Давайте рассмотрим, почему < B > Эта игра захватила воображение игроков из его первого объявления и решит, следует ли сожалеть, что он никогда не видел свет.

< H2 > Шаманские уловки в большом мире < P >Wild был объявлен в августе 2014 года во время торговой ярмарки Gamescom. Учитывая, что < B > Первый трейлер этой игры был представлен во время конференции Sony (лет назад японский гигант обработал ярмарку в Кельне почти наравне с американским E3), IT), это. Не должен удивиться, что дебютный проект Wild Studio Studio был разработан с учетом PlayStation 4. Массовая игра, предоставляющая доступ к обширному открытому миру, который должен был быть сопоставим по размеру с Европой.

< P >< I > Wild должен был отвезти нас в неолитическую эру. < b > Во время игры мы бы играли за шаманы, которые могли бы не только общаться с животными, но и взять контроль из них и даже использовать их в качестве креплений.

< P >Это были, например, орел, змея, рыба, кролик, а также сова или медведь. Каждое существо предоставит нам доступ к уникальным функциям и способностям. Например, < B > Как сова, мы могли бы свободно исследовать мир в небе и исследовать его на предмет угроз и интересных мест . С другой стороны, медведь мог сражаться, защищая нас от врагов.

< P > Стоит отметить, что наш шаман не будет опытным воином, и проникает в умы животных потребует, чтобы он вошел в транс, во время которого он будет уязвим для атак.

< H2 > ОДИН И В Компания < P >< B > Мы могли бы насладиться всем этим или в компании других игроков . Конечно, среди последних было бы место не только для союзников. Когда мы путешествуем по миру < I > wild , мы встретимся с другими игроками, которые могли бы напасть на нас как хищников или наблюдать наши действия сверху.

< P >Такие варианты должны были быть предоставлены двигателем, специально созданным для потребностей этого проекта. Помимо процедурно генерирующих больших площадей, технология < B > за < B > < I > Wild < /B >< B > был предназначен для доставки первоклассной графики , с плотной растительностью и подробными моделями символов и Животные.

< img src = "https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/246622078.jpg" width = "720" Высота = "405" Class = " bp-ah "загрузка =" ленивый "декодирование =" async "alt =" Открытый мир размером с Европу Создатель должен был позволить игрокам стать шаманами, контролирующими животных - изображение № 1 »> Wild. Источник: студия диких овец. < H2 > Дикий календарь

< p > Как я уже упоминал, < i > wild был объявлен в августе 2014 года. Нам пришлось ждать более года для первого игрового процесса из этого названия — он увидел свет в октябре 2015 года. Следующие перерывы в публикации материалов из ~ 60 > Wild длилось еще дольше. В январе 2017 года создатели выпустили новый скриншот из своей игры, а в апреле 2020 года были опубликованы новые концептуальные искусства. ~ b >< i > wild < B > Предполагалось, что на PlayStation 5 . Тем не менее, надежда поклонников, ожидающих этого названия, может начать исчезать в сентябре 2020 года, когда Мишель Андель, человек, стоящий за ним, покинул индустрию видеоигр. Почти год спустя, < B > Джефф Грубб, отраслевой журналист, известный тем, что часто смотрел за кулисы, сообщают, что < B >< i > Дикий < b > были отменены : Интересно, что он полагал, что проект должен был быть полностью завершен при этом время.

< p >Только в июле 2024 года Стивен Тер Хайде, креативный директор, официально объявил, что студия Wild Sheep больше не развивается < i > .

< H2 > Дикие проблемы

< p > после того, как Андель подал в отставку из разработки видеоигр, ~ 60 > Ответственность за публикацию за < b >< i > wild < b > Предполагалось захвачен Ubisoft и назначен в команду Ubisoft Paris . Под крыльями новой команды проект претерпел такую ​​серьезную трансформацию, что он больше не напоминал видение, представленное игрокам разработчиками еще в 2014 году.

< P > Причина судьбы, которая постигнула этот название, должна была быть размер открытого мира. Что еще хуже, < B > Перенос проекта в PlayStation 5 только усложнило процесс разработки, вместо того, чтобы упростить его (Переход на более мощную платформу мог бы устранить, по крайней мере, некоторые технологические ограничения, с которыми должны были бороться). /gallery/html/news/246622093.jpg «width =» 720 «высота =» 405 «class =» bp-ah » загрузка = «ленивый» декодирование = «async» alt = «Открытый мир Размер Европы. Дикий от создателя Рэймана должен был позволить игрокам стать шаманами, контролирующими животных — картина № 2» > дикая. Источник: Студия диких овец. < H2 > Дикая замена

< p > В свете проблем, с которыми сталкивается Ubisoft, на момент написания этих слов < b > не кажется, что < b >< i > wild < b > когда -либо будет воскресо . Тем не менее, выход на пенсию отрасли Мишеля Анчеля было недолговечным, так как в октябре 2024 года мы узнали, что он работает консультантом на новом ~ 60 > Rayman .

< P >< B > Вкус чего < B >< I > WILD < B >Пришлось предложить нам еще одну игру Ubisoft, которая была разработана параллельно с проектом студии Sheep . Я имею в виду Far Cry Primal, который, возможно, не был частью жанра MMO и не предоставил мир континента, но он позволил нам контролировать сову и ездить на доисторических животных.

< img src = "https://cdn.gracza.pl/gallery/html/news/246622109.jpg" width = "720" height = "450" ​​class = "bp-ah" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро - изображение № 3 "> Far Cry Primal. Источник: Ubisoft. < p class = "f2-czytaj-weecej-link fit" > больше: Забытый PS4 Эксклюзивный вернется на PS5

< h2 class = "mb10" > wild

< p class = "mb0" > < b > Отменено

< img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "playstation" class = "p-iCo" >Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор

< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/5052388815.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200" высота = "200" alt = " Дикий "class =" логотип "> < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > mmos

< li > Ubisoft

< li > Michel Ancel

< li > Отмененные игры

< li > Студия диких овец

< li > Sony Interactive Entertainment

< li > necro gaming

< li > ps4

Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31121" class = "Small MB0 FW600" > 0

< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/525306593.jpg" width = "70" height = "70" class = "Auth-img" alt = "Кристиан Пиеназек" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b >Кристиан Пиеназек

< p class = "small" > начал работать с Gamepressure.com в августе 2016 года. Хотя энциклопедия игры с самого начала была его гордостью и радостью, он также пишет для отделения новостей и редакционного раздела. Получил профессиональный опыт благодаря ныне несуществующей службе, в которой он работал почти три года. Окончил культурологию в Университете Ах Краков. Ведущий свой бизнес, пробежки, циклы, любит горные пешие походы, является поклонником Nu Metal, интересуется пространством и, конечно, любит играть в игры. Чувствует себя лучше всего в боевиках с открытым миром и RPGS, хотя не откажется от хороших гонок или стрельбы.

< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем

< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477075263.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg" alt = "All Titan Expedition 17 вознаграждений в NMS, и это не просто новый звездный корабль" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > All Titan Expedition 17 Rewards в NMS, и это не просто новый звездный корабль

Все награды Titan Expedition 17 в NMS, и это не просто новый звездный корабль < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_476898035.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg" alt = "игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) выпуск" объяснен "> < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). Игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) объяснена < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477005485.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477005485.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477005485555.jpg" alt = "генеральный директор бесплатной эксплуатации FPS Операция: суровая дверная история угрожает создателям контента с судебным иском" ~ 62 < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Генеральный директор бесплатного для игры FPS Операция: Суровая на пороге угроза контента с юридическими исками

Генеральный директор бесплатной операции FPS: суровая дверная камня угрожает создателям контента с помощью судебных исков < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475868948.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e " data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg" alt = "Как начать новую экспедицию 17 титана в NMS" > < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Как начать новую экспедицию 17 титана в nms

Как начать новую экспедицию 17 титана в NMS

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: