< p class = "lar mb10" > Новые слухи о римейке Oblivion предполагают, что название будет раскрыто в ближайшие недели. Ожидается, что релиз последует вскоре после этого.
< p class = "small mb0" >< b > Martin Bukowski< p class = "Small Mb0" > 13 марта 2025 г. 07: 20
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/479550852.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp/h/13/47955. < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/479550852.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/479550852.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: Bethesda < P >В течение некоторого времени в Интернете ходили слухи о ремейке The Elder Scrolls IV: Oblivion, по сообщениям, обрабатывается Virtuos Games Studio. Игроки полагали, что название будет раскрыто во время Direct Show Developer Xbox, но в конечном итоге этого не произошло. Теперь есть новые отчеты об игре, указывающих на то, что она будет выпущена в ближайшее время.
< p class = "F2-связанный склад" > Связанный: Тодд Ховард в своей карьере в играх; От терминатора до Starfield за 15 минут
< p > известный инсайдер отрасли, NatetheHate, сообщается о x, что < B > ~ 60 > ОБЪЕКТ 60 ~ B > 60 < 66 ~ 66 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 60 < 66 < 60 < 60 < 60 ~ 66 недели Между тем, запуск игры состоится до июня .
< P > ИЗ, в этом месяце или в следующем месяце. Выпуск, вероятно, будет раньше, чем оригинальная июньская цель; но все еще работая над тем, чтобы получить подробную информацию о обновленной дате выпуска.
< P >< B > Информация о раскрытии игры была подтверждена его источником , VGC < B >.Может произойти еще раньше, возможно, еще в следующем месяце. < P > Согласно недавним слухам, < I > Ремейк разрабатывается на нереальном двигателе 5. Название установлено, чтобы ввести довольно много изменений в базовые игровые системы, такие как прочность, скрытие, блокировка и вмен. HUD также настроен на то, чтобы быть тщательно обновляться. Таким образом, мы не должны принимать их как должное, пока не получим подтверждение от Bethesda.< P > Слух, однако, не касается фанатного римейка < i > ОБЕСПЕЧЕНИЕ , который находился в разработке в течение нескольких лет, используя двигатель Skyrim. Создатели Skyblivion недавно объявили, что они разработали всю карту Cyrodill, и запуск модификации запланирован на этот год. Таким образом, если отчеты о официальном римейке не подтверждены, поклонникам четвертого < I > TES все еще есть что с нетерпением ждать. Создатель SkyBliion Despass после взлома
< li class = "mb10" > Oblivion может получить официальный римейк или ремастер
< li class = "mb10" > ~ Bethesda Publishing Plans Leake; Fallout 3 и Retivion Remasters упомянуты
< h2 class = "mb10" > Старейшины Свитки IV: ОБЪЕКТ < p class = "mb0" >< b > 20 марта 2006 г.
< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро < img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "асинхро< img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "40" height = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" > Оцените это! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор
< li > Гид
< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/63218640.jpg" Нагрузка = "ленивый" декодирование = "асинк" ширина = "200" высота = "200" Альт = "Строки IV: Обил." < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > Свилки Старшего (франшиза)
< li > bethesda
< li > Ремейк/Ремастер
< li > Слухи и утечки (игры)
< li > rpg
Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31505" class = "Small MB0 FW600" > 0
< img src = "Data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/273315140.jpg" width = "70" высота = "70" класс = "Auth-o-Img" Alt = "Martin Bukowski" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Martin Bukowski
< p class = "маленький" > Выпускник электроники и телекоммуникаций в Технологическом университете Гданьского, который решил посвятить свою жизнь видеоиграм. В детстве он терялся в долине готических шахт и «Grind for Gold» в League of Legends. Двадцать лет спустя игры все еще развлекают его так же. Сегодня он рассматривает серию Persona и душевные названия от программного обеспечения как его любимые игры. Он избегает консолей, и особое место в его сердце зарезервировано для ПК. В свободное время он работает в качестве переводчика, создает свою первую игру или тратит время на просмотр фильмов и сериалов (в основном анимированные).
< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478349264.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478349264.jpg" alt = "Репо-выпуск. < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Репо -выпуск консоли. Переключатель, Xbox, PS5, PS4 объяснены
Репонирование консоли. Switch, Xbox, PS5, PS4 объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478695340.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478695340.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478695340.jpg" alt = "максимальное количество игроков в репо. < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Максимум количество игроков в репо. Многопользовательский объяснилМаксимальное количество игроков в репо. Многопользовательский объяснил < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg" alt = "Поппи-игры Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478796728.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478776728.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" data-src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478796728.jpg" alt = "Онлайн-профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы передачи объяснены" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены
Онлайн -профиль GTA не имеет права на миграцию ? Проблемы с передачей объяснены < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_478814430.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478814430.jpg 2x" > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e" Data-Src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_478814430.jpg" alt = "Crossplay в репо объяснял. Это немного рано для этого" > < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > CrossPlay в репо объяснено. Это немного рано для этогоCrossplay in Repo объяснил. Это немного рано для этого