Кажется, серия Call of Duty обогатилась солидным дополнением с довольно хорошими отзывами, конечно, мы имеем в виду Black Ops 6. Эта любимая серия вернулась с интересной и продолжительной кампанией и зомби-режимом. Однако для многих людей мультиплеер является самой важной функцией. Поэтому, конечно, игроки задаются вопросом о его различных аспектах. Давайте рассмотрим два из них — урон на основе навыков и подбор игроков на основе навыков в BO6.
Подбор игроков на основе навыков (SBMM) в BO6 SBMM — это сокращение от подбора игроков на основе навыков . Что это значит? Как следует из названия, игроки группируются с учетом их способностей. Итак, есть ли эта система в Black Ops 6? Да .
Разработчики не скрывают, что одним из аспектов подбора игроков в серии Call of Duty является уровень мастерства (подробнее здесь). Это решение является попыткой ввести справедливость в бой и гарантировать, что люди с одинаковым уровнем будут сгруппированы вместе. В то же время это должно сделать раунды более интересными.
Мастерство определяется на основе общей производительности игрока: убийства, смерти, победы, поражения и многое другое, включая выбор режима и недавние матчи в качестве общей метрики для всего многопользовательского опыта. Это текущее измерение, которое постоянно обновляется и реагирует на ваш игровой процесс. Мастерство является фактором не только при подборе игроков против соответствующих врагов, но и при поиске товарищей по команде.
Источник: Call of Duty Matchmaking Intel (ссылка выше)
Конечно, это не единственный фактор, который принимается во внимание при подборе игроков . Разработчики также упоминают соединение, время для матча или даже статус голосового чата, чтобы назвать несколько. Итак, механизм создания лобби довольно сложен.
Урон, основанный на навыках, в BO6 Обсудив SBMM, давайте поговорим о более спорной теме — уроне, основанном на навыках. Что это значит? Проще говоря — Если вы слишком хороши, ваш вводимый урон будет ниже, или вы потеряете больше HP после удара. Многие игроки подозревают, что такая система есть в BO6. Но правда ли это? Нет, я так не думаю .
Мы начали наше обсуждение с SBMM, так как эта функция может быть одной из причин, по которой некоторые игроки считают, что SBD реализован в игре . Однако они могут просто встретить лучших игроков. Более того, есть и другие факторы, которые могут влиять на время убийства, например, экипировка, проблемы с подключением или дальность, и это лишь некоторые из них.
Более того, в сообщении в блоге, ссылка на которое приведена в предыдущем разделе, разработчики открыто заявили, что в серии Call of Duty нет урона, основанного на навыках .
Влияет ли процесс подбора игроков в Call of Duty на какие-либо внутриигровые элементы, такие как регистрация попаданий, видимость игрока, помощь в прицеливании, урон и т. д.?
Нет. Наш процесс подбора игроков не влияет на элементы игрового процесса.
Хотя легко свалить урон, основанный на навыках, на странное соотношение убийств и смертей, давайте помнить, что есть различные факторы, которые необходимо учитывать.