Sony скоро сможет автоматически приостанавливать игры, обнаруживая движение контроллера

Неудивительно, что иногда пользователям приходится останавливать игру на PlayStation во время внезапных происшествий. Кроме того, отключение контроллера на длительное время для получения кинематографического игрового опыта также может привести к помехам для пользователя, если контроллер обнаружит AFK. Последний патент Sony пытается переоценить дизайн навсегда.

Sony опубликовала новый патент под названием “МЕТОД ОБНАРУЖЕНИЯ ИГРОВОГО КОНТРОЛЛЕРА БЕЗ РАБОТЫ” в котором обсуждается, как сделать систему паузы более интуитивной, чем когда-либо прежде. До сих пор контроллер не мог отличить пользователя от того, что он просто не использует его, или от того, что он полностью предоставлен самому себе. 

К счастью, новый патент Sony направлен на то, чтобы сделать контроллер более интеллектуальным и динамичным. используя систему обнаружения движения контроллера, чтобы определить, отсутствует ли пользователь или не использует контроллер намеренно.

Основной вывод

сильный>

  • Sony опубликовала относительно новый патент, в котором развивается концепция приостановки игры путем обнаружения движения контроллера. Этот метод также предупредит пользователя, если он потеряет внимание, предупредив его с помощью подсказок.
  • Предлагаемая система позволит контроллеру определить, находится ли пользователь на коротком перерыве или оставил игру на некоторое время. долгое время.
  • Патент, если он будет реализован, сделает контроллеры более интеллектуальными и эмоциональными.
  • В патенте может быть предложено, чтобы контроллеры могли использовать определенный жест, чтобы пользователь мог приостановить игру, но описан только автоматический метод.

Текущая система не может определить, находится ли пользователь рядом с контроллер или резко покинул пространство. Внезапный выход из игры иногда приводит к неприятным событиям, когда пользователи забывают поставить игру на паузу самостоятельно. 

Sony добавляет, “когда пользователь кладет контроллер компьютерной симуляции, такой как компьютер. игровой контроллер, игра не знает, что пользователь отсутствует или просто не отвечает.

Новая система Sony сможет мгновенно приостанавливать игру, не запуская таймер AFK, что приводит к увеличению времени паузы. Новая предлагаемая система может спасти игрока от невольной смерти, автоматически приостанавливая игру, когда это необходимо. Он также может определить, отсутствует ли пользователь или не использует контроллер.

«Sony

Существующие принципы позволяют игровой системе или игре определить, отказался ли пользователь от игры или просто находится в коротком перерыве, чтобы система моделирования могла предпринять немедленные действия, не дожидаясь истечения времени таймера AwayFromKeyboard.

В патенте рассматриваются различные методы применения системы. Один из способов может заставить игру работать в замедленном режиме, чтобы предупредить пользователя, если замечено бездействие. Если в контроллере все еще нет обнаружения движения, игра будет приостановлена ​​​​по истечении определенного времени.

Инструкции могут выполняться, по крайней мере частично, в ответ на движение состояние стационарное, сначала замедлите представление компьютерного моделирования, а по истечении определенного периода приостановите представление компьютерного моделирования.

Это жизнеспособно, если пользователь смотрит кинематографическую сцену и не использует контроллер, это предотвратит автоматическую приостановку игры в этой ситуации. Сигналы движения будут определяться как активные в эти моменты и позволяют игре воспроизводиться без ненужных пауз из-за таймера AFK.

Сони заявляет: “Когда пользователь запоем просматривает службу потокового видео, служба может продолжать воспроизводиться, пока пользователь держит контроллер, о чем свидетельствуют сигналы движения от контроллера, и приостанавливается вскоре после того, как пользователь отсутствует, когда обнаруживается, что контроллер неподвижен (например, в на пол или упал.)”

Патент также описывает использование визуальных и слуховых сигналов для предупреждения пользователей, если они теряют внимание. Это могло бы разбудить сонных пользователей, надеюсь, не вызывая страха.

Система упоминает, что “на устройстве отображения 202 пользователю может быть представлена ​​визуальная или звуковая подсказка, чтобы предупредить пользователя, что, по мнению системы, пользователь может потерять интерес к моделированию.” Игра будет приостановлена ​​до тех пор, пока пользователь не отреагирует перемещением контроллера.

Sony скоро сможет автоматически приостанавливать игры, обнаружив движение контроллера

Это еще не все продолжается, моделирование может быть приостановлено до тех пор, пока контроллер 200 не будет снова манипулировать пользователем или пока сигналы от датчиков, описанных здесь, не укажут, что интерес к пользователю восстановился, с высокой степенью достоверности.” Патент также будет использовать модели искусственного интеллекта или машинного обучения для применения этих рассмотренных вариантов.

Как ясно из патента, для достижения предлагаемых результатов будет активно использоваться система обнаружения движения контроллера. В патенте обсуждается только автоматическая приостановка игры с использованием вышеупомянутых методов.

Однако патент может также позволить нам вручную приостановить игру с помощью технологии обнаружения движения контроллера. Было бы здорово поставить игру на паузу, выполняя определенные жесты с помощью контроллера. Тем не менее, мы предлагаем отнестись к этому конкретному понятию с долей скептицизма

Sony, возможно, стоит на вершине предложения эксцентричных, но новаторских идей в форме патентов. Недавно компания опубликовала патент на создание внутриигровых активов с использованием голоса и добавлением поддержки наложения контроллера для записанного игрового процесса. Не все патенты будут реализованы, но мы надеемся, что некоторые из этих дальновидных идей могут скоро стать реальностью.

Что вы думаете о недавно опубликованном патенте Sony, который хочет автоматически определять, что пользователь отсутствует? с помощью системы обнаружения контроллера? Как вы думаете, Sony воспользуется патентом? Сообщите нам свое мнение в комментариях ниже.

Похожие данные: Игровой рынок принесет 184,4 млрд долларов в 2022 году, что на 4,3 % меньше, чем в прошлом году.

Была ли эта статья полезной? Да ✔️ Нет ✖

Спасибо! Поделитесь с нами своими отзывами. ⚡

Как мы можем улучшить этот пост? Пожалуйста помогите нам. ✍

Отправить исходный код Patentscope

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: