<стр>На фоне критики нового сезона аниме Blue Lock аниматор долгожданного сёнена раскрыл причины «катастрофического» качества 2-й серии.стр> Аниме-сериал Blue Lock, основанный на бестселлере Манга, дебютировавшая в 2022 году, быстро стала хитом. После ее окончания фанаты ждали выхода продолжения, которое, не оправдало ожиданий фанатов. Фанаты надеялись, что после успеха первого сезона, следующий будет еще лучше, но реальность оказалась совершенно иной, и падение качества сопоставимо с тем, что произошло с Uzumaki. Зрители шутили, что второй сезон Blue Lock напоминает «слайд-шоу PowerPoint». MartinKiings, аниматор, работавший над вторым эпизодом Blue Lockновый сезон, решил высказаться по этому поводу. Он поделился своим объяснением ситуации в TikTok. Артист объяснил, что, несмотря на большую нагрузку, низкую зарплату и плотный график, он и другие артисты выложились на полную, и поначалу работа шла в обычном режиме. Он утверждает, что только финальная версия эпизода внесла изменения, которые так разочаровали зрителей. «Я работал над вторым эпизодом Blue Lock и я расскажу вам, почему его анимация была такой плохой. Несколько месяцев назад я начал работать над вторым сезоном Blue Lock. Я должен был работать не над одним эпизодом, двумя или тремя, а над пятью эпизодами. Я начал работать над вторым эпизодом, в котором мне пришлось иметь дело примерно с 20 вырезками, анимируя эти сцены с нуля, то есть с макета. Но что интересно, проблемы начались не тогда. Я уверен, что не только я, но и все аниматоры, работавшие над этим эпизодом, не были теми, кто выполнил работу, которая вошла в конечный продукт. Несмотря на низкую зарплату и короткое время, которое нам дали, мы сделали все, что было в наших силах.» Так что, похоже, завершение эпизода было передано в разные руки, и новым аниматорам пришлось все упростить, чтобы закончить вовремя. В дальнейших комментариях МартинКингс объяснил, что изменения, которые снизили качество проекта, были результатом решения производственного комитета о сокращениях. Хотя аниматоры выложились по полной, более плотный график потребовал упрощения анимации, что привело к значительному снижению качества, чем аниматор нисколько не гордится. «Проблемы возникли после того, как производство ужесточило свой график и решило удалить многие ресурсы, которые использовались для анимации. Многие из моих анимаций были ограничены в финальной версии. Они по сути исключили все движения и некоторые кадры, или просто сделали их по-другому. Но вина лежит не на тех аниматорах, которые пришли после меня, поскольку они, вероятно, сделали все, что могли, за короткое время. Эти проблемы, как и в Jujutsu Kaisen в прошлом или в подавляющем большинстве аниме, являются результатом того, что производство комитеты некоторых аниме, берясь за проекты, думают только о деньгах, а не о состоянии своих сотрудников. И именно поэтому я не работал над следующими эпизодами Blue Lock. Когда я закончил работу над вторым эпизодом, я решил отступить, и, как я и думал, конечный результат оказался катастрофическим. Из-за этого я не горжусь этой работой.» Упрощение анимации в условиях жесткого графика — очень распространенный ход в таких проектах — это позволяет аниматорам экономить время и заканчивать вовремя. Однако такое решение может не сработать для каждого проекта и оно определенно не сработало для Blue Lock, где динамика движений, особенно во время матчей, которые являются ключевым элементом спортивного аниме, должна быть наиболее важной. Это как если бы вы сократили бой в аниме-сёнэне до нескольких неподвижных кадров, а хореография поединка была бы несуществующий. Ниже вы можете увидеть часть эпизода 2 из второго сезона Blue Lock, иллюстрирующего проблему, на которую обращают внимание фанаты аниме.







