Команда Moon Studios, похоже, стремится быстро выполнить свое обещание. No Rest For The Wicked уже имеет почти 70% положительных отзывов на Steam (или даже более 70% согласно SteamDB) , , и превышение этого порога будет означать, что обзоры игры больше не будут относиться к категории «смешанные». п>
Более того, всего через 5 дней после выпуска игра получила третье крупное исправление. Обновление, среди прочего, улучшает перемещение между локациями, делая его более плавным, а также вносит многочисленные улучшения, связанные с графикой и оптимизацией. Баланс игрового процесса был пересмотрен: парирование оружием было ослаблено за счет потребления выносливости (исключая щиты), а поведение врагов улучшено.
Конечно, исправление 3 также содержит множество исправленных ошибок. Полный список изменений вы можете найти на карте No Rest for the Wicked в Steam.
Игра важнее, чем полировка Поклонники студии Moon, безусловно, довольны тем, что команда быстро приступила к улучшению игры. Однако это не меняет того факта, что первое получение одной из самых ожидаемых игр апреля (если не года) обернулось большим разочарованием. Как это произошло, объясняет генеральный директор Moon Studios Томас Малер.стр>
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE . Играем и зарабатываем баллы , которые потом меняем на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить бонус +1000 баллов!!! Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!
С момента премьеры NRftW разработчик оставался очень активным в X (как и другая студия, которая делает свое присутствие видимым в социальных сетях). В недавнем посте Малер сообщил, что неоднозначная реакция на ранний доступ игры связана с подходом Moon Studios, которая, как и в предыдущей игре, отдавала приоритет «элементам» игры над оптимизацией и «полировкой». < /п>
По словам австрийца, разработчики надеялись, что игроки поймут такой подход команды. В конце концов, оптимизация — это один из элементов, который обычно претерпевает самые большие изменения в раннем доступе.
Он добавил, что студия работала над «премьерной» версией NRftW практически до последней минуты. Многие улучшения качества жизни, которых игроки требовали после «релиза», уже были разработаны разработчиками ранее — просто не успели их закончить вовремя. Это объясняет скорость, с которой Moon Studios удалось выпустить три довольно крупных исправления.
Малер также упомянул еще одну проблему: ошибка локализации с No Rest for the Wicked , из-за чего игра не отображала субтитры на некоторых языках (большинство «негативных» комментарии были оставлены китайскими игроками через X). Именно этот баг должен был стать причиной множества негативных отзывов (и это правильно, как признался разработчик). К счастью, это уже исправлено, и в ближайшее время появятся новые исправления для локализации.
В конце концов, разработчик должен быть удовлетворен «премьерным» приемом No Rest for the Wicked . Малер также подтвердил, что команда Moon Studios усердно работает над тем, чтобы предоставить игрокам «отличный продукт» после выпуска версии 1.0.
.
Игры апреля 2024 г. — Мощная польская стратегия, Korean Eve и бескомпромиссный соперник Diablo Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (MOONBIX) от ТОП-1 биржи и BINANCE . Играем и зарабатываем баллы , которые потом меняем на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить бонус +1000 баллов!!! Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!