«Мы не были похожи ни на что другое». То, что Джейсон Александр из «Сайнфелда» считал самой большой проблемой ситкома, оказалось его самым большим преимуществом


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

<стр>Иногда то, что кажется недостатком, может оказаться ключом к успеху. Так было с «Сайнфелдом», который покорил аудиторию и стал хитом.

„We Didn’t Look Like Anything Else”. What Jason Alexander of the Seinfeld Thought Was the Sitcom’s Biggest Problem Turned Out to Be Its Greatest Asset

Хотя Seinfeld оказался огромным хитом, не все верили в успех постановки. Джейсон Александр, сыгравший главную роль в сериале, выразил обеспокоенность тем, что ситком получит только пилотный эпизод и будет удален после этого.

Его негативное отношение было основано на том, какой была оригинальная идея Seinfeld в то время и на какую сложную аудиторию он был нацелен. И он не ошибся, так как NBC изначально фактически отказалась от производства и только позже, когда пилотный эпизод вышел в эфир, чтобы заполнить временной интервал, дала ему шанс. Пилот был встречен с таким позитивным приемом, что телеканал, несмотря на первоначальные сомнения, решил заказать дополнительные эпизоды.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Александр рассказал о своих опасениях во время интервью с Хоуи Мэнделом.

Я думал, что это будет пилотный эпизод, и, вероятно, на этом все закончится. Когда мы делали пилот… Я думаю, мы сделали шоу, основная аудитория которого — мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, которые, вероятно, живут в городе и не смотрят ситкомы… Мы не были похожи ни на что другое, что было в эфире.

Актёр чувствовал, что непохожесть и аудитория, на которую был нацелен «Сайнфелд», станут самой большой проблемой постановки и определят её провал. В конце концов, как телешоу может добиться успеха, если аудитория, которая должна его смотреть, похоже, не интересуется ситкомами? Оказалось, что Александр ошибался в своей оценке, и телесериал заполнил определенную нишу на телевидении, привлекая толпы зрителей перед экранами.

Но из-за этой аудитории, потому что он привлекал мужчин в возрасте от 18 до 35 лет, это была аудитория, которую рекламодатели Prime Time не могли получить очень легко. И тот факт, что они были единственными, кто смотрел наше шоу, означал, что всегда был кто-то, кто спонсировал шоу.

Труднодоступная аудитория, которая дожила до того, чтобы увидеть сериал, специально для него предназначенный, помогла Seinfeld заработать себе деньги и остаться на NBC. Так что самый большой недостаток сериала оказался его самой сильной стороной.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap). Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги. Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!!
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: