< p class = "lar mb10" > креативный директор Blood of Dawnwalker сказал, что игра будет иметь то же качество, что и Witcher 3. Однако будет сохранен меньший масштаб.
< p class = "small mb0" >< b > Martin Bukowski
< p class = "Small MB0" > 17 февраля, 2025 02: 28
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/15/477318997.jpg, https://cdn.gracza.pl//i_gp /h/13/477318997.jpg 2x "> < Source Media = "(min-width: 481px) и (max-width: 1023px)" srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/17/477318997.jpg" > < img src = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/h/25/477318997.jpg" width = "1140" высота = "570" alt = "" > < em > Источник: повстанческие волки. Содержание: < ul class = "toc-frame" ~ 66 ~< li > Качество белдела 3, но немного короче
< li > » Я хотел бы, чтобы путешествовать во времени и исправить это «
< p >Прошло более месяца с момента объявления о крови Dawnwalker, но разработчики из Studio Studio Rebel Wolves не позволяют нам забывать об их игре и время от времени делиться новой информацией. На этот раз мы узнали о запланированной длине игры и о качестве разработчиков. /H2 >< P > Креативный директор игры Матеуш Томашкевич, который ранее работал в качестве ведущего дизайнера квеста для Witcher 3, недавно говорил с GamesRadar+. В какой -то момент его спросили о развивающемся сегменте игр АА, который расположен между инди и ААА. В ответ < B > Разработчик ясно дал понять, что он не заинтересован в категории < B >< I > Кровь рассвета < B >. Он просто хочет провести игру высочайшего качества, хотя и в немного меньшем масштабе.С точки зрения качества, мы определенно смотрим на AAA, потому что здесь мы идем, уровень качества < I > Ведьмак 3 . Определенно, наши игры не такие огромные с точки зрения количества контента и игрового процесса — мы меньшая студия, это наш первый проект, поэтому мы определенно строим что -то меньшее. Но мы хотим построить что -то столь же надежное с точки зрения качества, может быть, немного короче.
< P > Tomaszkiewicz непосредственно признал, что ~ 60 > Основная история < b >< i > Кровь Dawnwalker < B > возьмет около 30-40 часов . Так что, если вы устали от огромных названий, которые занимают сотни часов, вы должны быть довольны этой новостью.
< P > Сравнение чего -то с такого бегемота, как < i > Ведьмак , которые мы нацелились на более чем 100 часов, но я думаю, что многие люди играли 200, 300 часов, безумен. Если размер — это ваша мера, то да, это не размер AAA, как < i > Ведьмак . Но я не знаю, является ли размер мерой, если честно, потому что есть такие игры AAA, как < I > Call of Duty , которые не более чем на более чем 100 часов геймплея. И я не знаю, назовут ли кто -нибудь их АА или инди. < p > во время того же разговора, < B > Tomaszkiewicz также кратко говорил о < b >< i > Ведьмак 3 < b >. Хотя это широко любимая игра, есть определенные элементы, которые разработчик хотел бы изменить в нем. К сожалению, он не сказал, какие именно из них, но он сообщил, что уже сделал соответствующие выводы, которые будут учитываться при работе над следующими играми.
< P > У меня все еще есть вещи в < i > Ведьмак 3 Что я ненавижу в том, как мы это сделали. Я хотел бы, чтобы путешествовать во времени и исправить. и xsx/s. В игре еще нет даты релиза, но летом 2025 года ожидается презентация игрового процесса. Подробнее: Witcher 4 Devs поддерживают RPG вампира от повстанческих волков. «Любой, кто пытается противопоставить эти игры друг другу, выполняет работу дьявола»< h2 class = "mb10" > Кровь Dawnwalker < p class = "mb0" > < b > tba
< img src = "/im/plat/platgrp-1.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "pc" class = "p-iCo" > < img src = "/im/plat/platgrp-2.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "playstation" class = "p-iCo" >< img src = "/im/plat/platgrp-3.svg" загрузка = "lazy" decoding = "async" width = "40" hight = "40" alt = "xbox" class = "p-iCo" > Хочу! < ul class = "cf Mid Links" > < li > Обзор
< img src = "https://cdn.gracza.pl/galeria/gry13/200/-1463734609.jpg" загрузка = "ленивый" декодирование = "async" width = "200" высота = "200" alt = «Кровь Dawnwalker» class = "логотип" > < ul class = "tagi-mat mb20" > < li > Длина игр
< li > Польские игры
< li > rpg
< li > повстанческие волки
< li > pc
< li > ps5
< li > xsx
Нравится ? < p id = "cd-heart-value-31115" class = "Small MB0 FW600" > 0
< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 0 70 70'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://www.gry-online.pl/galeria/avatary/kwadrat/70x70/273315140.jpg "width =" 70 "height =" 70 "class =" Auth-img "Alt = "Мартин Буковски" > < p class = "frc mb5" > Автор: < b > Martin Bukowski
< p class = "маленький" > Выпускник электроники и телекоммуникаций в Технологическом университете Гданьского, который решил посвятить свою жизнь видеоиграм. В детстве он терялся в долине готических шахт и «Grind for Gold» в League of Legends. Двадцать лет спустя игры все еще развлекают его так же. Сегодня он рассматривает серию Persona и душевные названия от программного обеспечения как его любимые игры. Он избегает консолей, и особое место в его сердце зарезервировано для ПК. В свободное время он работает в качестве переводчика, создает свою первую игру или тратит время на просмотр фильмов и сериалов (в основном анимированные).
< h3 class = "tup mb10" > Мы рекомендуем
< Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477075263.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477075263.jpg "alt =" Все экспедиция Titan 17 вознаграждений в NMS, и это не просто новый звездный корабль "> < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > All Titan Expedition 17 Rewards в NMS, и это не просто новый звездный корабль
Все награды Titan Expedition 17 в NMS, и это не просто новый звездный корабль < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475965266.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg 2x» >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475965266.jpg "alt =" Поппи-воспроизведение Глава 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > PAPPY Playtim Поппи -воспроизведение главы 4 Консоль (PS5, PS4, Xbox, Switch). < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = "https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_477005485.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_47700548555.jpg 2x" >< img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_477005485.jpg "alt =" Генеральный директор Free-to-Play FPS Операция: резкая дверная стой ~ < p class = "FRC MB0 LINES3 FS15 FW600 LIH14" > Генеральный директор бесплатного для игры FPS Операция: Суровая на пороге угроза контента с юридическими исками
Генеральный директор бесплатной операции FPS: суровая дверная камня угрожает создателям контента с помощью судебных исков < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_476898035.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_476898035.jpg "alt =" игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). < p class = "FRC MB0 Lines3 FS15 FW600 LIH14" > игра о копании консоли отверстия (PS5, Xbox, Switch). Игра о копании консоли отверстий (PS5, Xbox, Switch) объяснена < Source Media = "(max-width: 480px)" srcset = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg'" data-srcset = «https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h2/720_475868948.jpg, https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg 2x» > < img src = "data: image/svg+xml,%3csvg xmlns = 'http: //www.w3.org/2000/svg' viewbox = '0 16 9'%3e%3c/svg%3e "Data-Src =" https://cdn.gracza.pl/i_gp/w/h1/720_475868948.jpg "alt =" Как начать новую экспедицию 17 титана в NMS "> < p class = "frc mb0 lines3 fs15 fw600 lih14" > Как начать новую экспедицию 17 титана в nmsКак начать новую экспедицию 17 титана в NMS