Жизнь тобой отменена. Конкурент SIMs от Paradox — «явный провал» издателя

Paradox не будет бороться с серией The Sims. После задержки Life By You компания отказалась от проекта, посчитав его «явным провалом».с>

Life by You Canceled. The SIMs Rival From Paradox Is 'Clear Failure' of Publisher

Оглавление:

  • Больше времени для Life By You недостаточно
  • Провал «Парадокса» не сработал удивить игроков

Life By You, соперник The Sims от Paradox Interactive снят с производства. После задержки релиза почти месяц назад Маттиас Лилья, заместитель президента Paradox Interactive, объявил, что симулятор жизни творения его команды так и не увидят свет.

Больше времени для Life By You недостаточно

В посте на официальном форуме издателя разработчик объяснил задержку раннего доступа LBY в мае было призвано дать создателям время оценить текущее состояние проекта. Однако команда пришла к выводу, что в игре все еще есть существенные недостатки, и даже дополнительное время разработки не позволит команде их устранить.

Именно поэтому было принято трудное решение прекратить работу, несмотря на время и силы, вложенные в разработку Life By You и неоспоримые сильные стороны проекта. Приоритетом должно быть создание интересных, сложных и веселых игр.стр>

Хотя продление времени было возможным, как только мы взяли паузу, чтобы получить более широкий обзор игры, нам стало ясно, что дорога, ведущая к релизу, который мы чувствовал уверенность в том, что было слишком длинным и неопределенным. Это не значит, что игра не показала каких-либо многообещающих качеств; Жизнь тобойимел ряд сильных сторон и усердную работу преданной своему делу команды, которая работала над их реализацией. Однако когда мы подходим к моменту, когда считаем, что дополнительное время не приблизит нас достаточно близко к версии, которая нас удовлетворит, тогда мы считаем, что лучше остановиться. Очевидно, это тяжело и разочаровывает всех, кто вложил свое время и энтузиазм в этот проект, особенно когда наше решение принимается так поздно.стр> В конце концов, наша работа заключается в том, чтобы выпускать игры, которые будут интересными, увлекательными и сложными для наших игроков, и каждое наше решение должно приниматься с учетом этой цели. Когда мы делаем это правильно, мы зарабатываем свою зарплату. Так как же нам гарантировать, что мы не окажемся здесь снова? Честно говоря, нет никаких реальных гарантий. Игры трудно сделать правильными, и мы определенно будем совершать ошибки, которые, как это часто бывает, всегда становятся болезненно очевидными в ретроспективе, но все равно не должны достигать такого масштаба. Мы должны долго и пристально взглянуть на то, что привело нас сюда, и посмотреть, какие изменения нам нужно сделать, чтобы стать лучше. В конце концов, наша миссия остается прежней, и мы продолжим предпринимать любые необходимые шаги для ее достижения.

Провал «Paradox» не удивил игроков

Лилья не стал останавливаться на «ошибках», допущенных во время производства Life By You. Тем не менее, он упомянул, что после двух задержек команда добилась значительного прогресса. Однако, по словам создателя, оглядываясь назад, разработчики были слишком сосредоточены на деталях, а не на проекте в целом.

Лилья также признала, что это «явный провал» Paradox, которая выделила 17 миллионов евро на разработку LBY, и тем не менее она не оправдала ожиданий ни команды, ответственной за игру, ни сообщества.

Поклонники открыто выражают свое разочарование по поводу внезапной отмены проекта, который, как ожидалось, находился на очень продвинутой стадии разработки, учитывая, что его дебют в раннем доступе изначально был запланирован на 4 июня. Интернет-пользователи задаются вопросом, как такие существенные «недостатки» были обнаружены только сейчас, что привело к отказу от производства и решению о том, что дальнейшая разработка невыгодна, как следует из поста создателя.

Есть и те, кто не удивлен решением Paradox. По их мнению, даже последние материалы из Life By You указали на то, что игре еще нужно много времени и даже изменений в базовой игровой механике.

Мы можем только надеяться, что прекращение LBY не приведет к более существенным сокращениям рабочих мест. Однако поклонники симуляторов жизни могут обратить внимание на множество других игр, особенно InZOI, Paralives, Vivaland и Projekt Rene (т. е. новый Sims).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja