Издатель Manor Lords критически реагирует на обвинения в медленной разработке игры. «Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать каким-то бумом или крахом онлайн-сервисов»


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Тим Бендер из Hooded Horse не согласен с разработчиком The Long Dark, который раскритиковал Manor Lords, ссылаясь на игру Гжегожа Стыцена как на пример проблемы медленной разработки в раннем доступе.

Manor Lords Publisher Responds Critically to Allegations of Slow Game Development. „Not Every Game Should Be Aimed at Becoming Some Live-Service Boom or Bust”0 Оглавление:
  • Разработчик The Long Dark о «ловушках» раннего доступа
  • Издатель Manor Lords критически отзывается об индустрии «Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать каким-то бумом или крахом живого сервиса»
  • 3000 слов
  • Разработчики Palworld аплодируют

Статистика количества игроков, хотя и полезна, не должна рассматриваться как единственный и окончательный показатель успеха. Это то, что некоторые разработчики, в том числе издатель Manor Lords, , отстаивают в ответ на критику «провала» игры в качестве примера. проблем раннего доступа.

<п>Все началось с заявления Рафаэля ван Лиеропа, разработчика The Long Dark. Генеральный директор студии Hinterland заявил в своем посте на LinkedIn, что игра студии Славянская Магия высветила проблему ситуации, когда игра, разработанная небольшой командой (и продвигаемая как таковая), выпускается в раннем доступе и встречает ожидания «голодных аудитории.»

Разработчик The Long Dark о «ловушках» раннего доступа

В двух словах: разработчик считает, что Manor Lords терпит неудачу из-за медленных темпов разработки. Скромная команда работа над проектом не предусматривает регулярных обновлений, которые бы поддерживали «свежесть» игры. Недостаток этого якобы в том, что, цитируем, игре не хватает «динамики», и после «5-10 раундов делать больше нечего».

В качестве доказательства ван Лиеоп приводит, среди прочего, рекордное количество игроков, играющих в одну игру одновременно каждый день. Фактически, «пик» игры даже близко не превышает 173 000 пользователей с момента выпуска. В настоящее время в ML, не всегда одновременно присутствует около 10 000 игроков(через SteamDB).

Ранний доступ — это марафон, и когда вы запускаете, вам нужно, чтобы ваше следующее крупное расширение контента было практически в очереди. Игра [Manor Lords] вышла 2,5 месяца назад, и было три довольно небольших патча без новых функций или контента.

Издатель Manor Lords критически отзывается об отрасли: «Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать каким-то бумом или крахом онлайн-сервиса»

Под исходным постом вы уже можете найти мнения, которые не согласны с обвинениями ван Лиеропа. Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, также высказался по этому вопросу (через LinkedIn). Интересно, что глава издательства Manor Lords пришлось еще до премьеры объяснять Гжегожу Стыцену, создателю игры, что люди будут жаловаться на «упущенные возможности» из-за недостаточных темпов разработки — и он заранее посоветовал поляку игнорировать эти комментарии и сосредоточиться на работе над< /b> ML.


Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Бендер указывает на появление создателя The Long Dark как на пример искаженной перспективы, которая вызывает множество проблем у разработчиков игр, вынуждая их бесконечно развитие для поддержания тенденции роста. Генеральный директор Hooded Horse считает, что отрасли необходимо отходить от такого подхода, поскольку не каждое производство является игровым сервисом, выживание которого зависит от постоянного «ускорения» и роста.

Перед релизом я поговорил с Manor Lords' дев. Я сказал ему, что после релиза он услышит от самых разных комментаторов, говорящих об упущенных возможностях, потому что он не смог расти так быстро, как они хотели, и о том, что игра будет считаться провальной на основании каких-то ожиданий, которые они сформировали. Я посоветовал ему игнорировать все это — сосредоточиться на своем основном видении игры и помнить, что путь раннего доступа долгий и что он не должен чувствовать никакого давления со стороны ожиданий других — как для себя, так и для себя. собственное здоровье и уровень стресса в ближайшие годы, а также за сохранение состояния спокойствия и умиротворения ума, которое поддерживает его творческое видение.

Если эта отрасль хочет найти более устойчивый путь развития, нам нужно отойти от подобных подходов. Успех не должен создавать постоянно поднимающуюся планку новых ожиданий роста. Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать каким-то бумом или крахом живого сервиса.И релиз не должен превращаться в постоянно ускоряющуюся беговую дорожку, по которой разработчики вынуждены работать до тех пор, пока их психическое или физическое здоровье не ухудшится.

3000 слов

Бендер упоминает, что в принципе все остальные факторы, кроме «пика» в Steam обязывают признать Владыки поместий как великий успеху издателя, который «безмерно рад» такому результату. Всего за последний месяц продажи игры превысили 250 000 копий, что является выдающимся достижением для, казалось бы, нишевой игры, особенно если учесть, что За три недели после его дебюта в EA 26 апреля было продано 2 миллиона копий.

Игра по-прежнему имеет очень положительные отзывы в Steam (только 12% отрицательных), а среднее время игры составляет почти 9 часов (что, по мнению Бендера, в целом очень хороший результат, не говоря уже о довольно свежий проект).

Бендер добавляет, что описание одного из трёх «маленьких» обновлений для Manor Lords требуется более 3000 слов и 10 страниц в текстовом редакторе. Конечно, ни одно из этих обновлений не принесло каких-либо существенных новых функций (прогулка с лордом или леди по поместьям, хоть и приятное дополнение, но вряд ли революция), но они принесли много изменений.

Также следует отметить, что сами фанаты не жалуются на медленную разработку игры. Напротив, в конце июня разработчика вынудили уйти в «отпуск». Так что — как написал Бендер — довольны и создатель, и издатель, и игроки. В таком случае, как можно указать на Manor Lords как на пример неудачи раннего доступа?

Разработчики Palworld аплодируют

Бендер не первый человек, который критикует просмотр записей активности в Steam и увеличение числа игроков как показатель успеха видеоигры. Баки из студии Pocketpair высказал подобное мнение гораздо раньше, утверждая, что нет ничего плохого в том, чтобы завершать игры и переходить к следующим. Один из разработчиков Palworld упомянул запись < i>Manor Lord издатель и прямо согласился с заявлением главы Hooded Horse (через X).

Некоторые интернет-пользователи также цинично отмечают, что The Long Dark до сих пор не получила обещанного финального эпизода, а сам ван Лироп не спешит выпускать дополнительные обновления. Причем последний был несколько незакончен; достаточно сказать, что разработчик временно отозвал его.

  1. Manor Lords — руководство по игре

Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (PAWS), это ТОП-1 игра обогнавшая BLUM от создателей DOGS.
Просто заходим в игру и зарабатываем монеты PAWS, которые потом меняем на реальные деньги (доллары).

Регистрируйтесь по ссылке, чтобы получить бонус +1000 PAWS!!!



Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: