Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
Изображение предоставлено Tripearl Games Категория: Спонсор [Интервью на Gamescom] V.E.D.A: корейская Soulslike-игра дебютирует на европейской сцене Эта статья была написана совместно с Tripearl Games.
Партнерства бренда Dot Esports |
0
Эта статья была написана в партнерстве с Tripearl Games.
V.E.D.A позиционирует себя как шлюз в жанр Soulslike, ориентированный на геймеров, которых может напугать печально известная сложность жанра, или тех, кто пробовал, но быстро сдался. Хотя V.E.D.A смягчает изнуряющую сложность, она по-прежнему сохраняет основное ощущение и суть настоящего опыта Soulslike, заслуживая постоянные похвалы.
Этот растущий интерес привел Tripearl Games на крупнейшую в Европе игровую выставку Gamescom. У нас была возможность пообщаться с генеральным директором Мэнсоном Джонгом, чтобы узнать больше о пути V.E.D.A и о том, что ждет игру в будущем.
Привет, приятно познакомиться. Не могли бы вы поделиться своими мыслями об участии в Gamescom, крупнейшей игровой выставке в Европе?
Мы очень рады впервые принять участие в Gamescom, одной из ведущих мировых игровых выставок. В прошлом году, когда мы дебютировали на Tokyo Game Show, мы одновременно нервничали и с нетерпением ждали, зная, что представляем на родине жанра Soulslike. Положительные реакции и ценные отзывы, которые мы получили там, были действительно обнадеживающими. Мы приняли эти отзывы близко к сердцу, внесли значительные улучшения и теперь с нетерпением ждем представления нашей игры на Gamescom.
Не могли бы вы кратко рассказать о Tripearl Games и о том, чем занимается ваша компания?
Tripearl Games была основана разработчиками с более чем 20-летним опытом создания полноценных 3D-игр в жанре экшн, в основном для ПК и консолей.
Когда мы основали Tripearl Games, мы знали, что игра на наших сильных сторонах будет ключом к успеху. Вот почему мы сосредоточились на разработке для ПК и консольных платформ. В настоящее время мы работаем над V.E.D.A, игрой в стиле Souls, а также над The Player Who Can’t Level Up, стильный экшен-рогалик, основанный на популярном вебтун-комиксе. Мы — корейская инди-студия разработки, которая стремится воплотить эти уникальные впечатления в жизнь.
Вы собрали команду опытных разработчиков, каждый из которых имеет более 20 лет опыта. Глядя на их впечатляющий опыт, становится ясно, что все они происходят из разных организационных культур. Собрать такую талантливую группу, должно быть, было сложным процессом. Как вы с этим справились?
Наша команда состоит не только из основателей, но и из многих разработчиков, которые ранее работали вместе с ними над другими проектами. До основания Tripearl Games многие из нас были ключевыми разработчиками в Little Devil Inside, где мы увидели потенциал на рынках ПК и консолей. Этот опыт привел нас к отделению и созданию собственной компании. Мы смогли сохранить стабильную команду из 20 человек в течение последних двух с половиной лет, и никто не покинул компанию — свидетельство нашего прочного фундамента и общего видения.
Начиная с Gyeonggi Game Audition 2022, вы завоевали награды на многочисленных инди-шоукейсах, включая BIGS, G-Star, Indie Craft и PlayX4. Означает ли это, что экспертные отзывы неизменно были положительными?
Хотя мы еще не разработали большого количества контента, V.E.D.A хвалили за его прочные основы и высококачественную графику, что делает его отличной точкой входа в жанр Soulslike. Я думаю, именно поэтому мы получили высокие оценки от судей и почему игроки, которые попробовали его, проявляют такое большое ожидание. Мы постоянно собираем отзывы и работаем над улучшением игры, поэтому мы ценим весь интерес и поддержку.
В наши дни, с такими проблемами, как нехватка инвестиций и нехватка талантов, стартапам становится все труднее выживать. Не могли бы вы рассказать о каких-либо трудностях, с которыми в настоящее время сталкивается Tripearl Games?
Тенденция в разработке корейских игр наконец-то смещается в сторону производства игр для ПК и консолей, что поставило нас в более выгодное положение по сравнению с другими стартапами. Мы смогли более эффективно обеспечить финансирование и привлекли значительный интерес не только со стороны геймеров, но и со стороны правительства, венчурных капиталистов и издателей. Хотя первый год после нашего основания был сложным с точки зрения обеспечения финансирования, сейчас мы находимся в удачном положении, когда можем сосредоточиться исключительно на разработке игр, и мы очень благодарны за это.
Рынок Steam в Корее тоже набирает обороты, и я сам пытаюсь узнать о нем больше. Чем больше я вникаю в него, тем больше он кажется страной возможностей, но также и джунглями, где выживают только сильнейшие. Как инди-разработчик, что вы думаете о рынке Steam?
С таким количеством игр, которые сейчас выходят в Steam, конкуренция стала жесткой. Я считаю, что сейчас важнее, чем когда-либо, подчеркивать сильные стороны игры и соответствовать текущим тенденциям при выпуске.
Вот почему мы пришли к выводу, что чем дольше игра находится в разработке, тем сложнее становится идти в ногу с тенденциями, и тем больше вероятность, что разработчики могут выгореть. Это может привести к тому, что игра либо никогда не увидит свет, либо будет бороться за успех после релиза. Имея это в виду, когда мы основали нашу компанию, мы решили сосредоточиться на проектах, которые команда из 10 человек могла бы разработать примерно за два года. Именно такой подход мы использовали с V.E.D.A и The Player Who Can’t Level Up.
Сеттинг игры и различные интервью выделили V.E.D.A как предварительный шаг к жанру Soulslike. Не могли бы вы вкратце объяснить, что вы имеете в виду?
Более десяти лет FromSoftware лидирует в жанре Soulslike, формируя преданную фан-базу. С успехом Elden Ring, жанр достиг нового уровня популярности в плане продаж. Однако реальность такова, что около 80 процентов покупателей Elden Ring еще не закончили игру, и многие все еще считают жанр Soulslike слишком сложным.
Я столкнулся с этими же трудностями, поэтому мы разрабатываем V.E.D.A как учебный полигон для жанра Soulslike. Он создан для игроков, которые уже попробовали этот жанр, но все еще считают его слишком сложным, или для тех, кто хочет попробовать, но не набрался смелости окунуться в него. Наша цель — помочь этим игрокам ощутить истинное наслаждение от игр в жанре Souls.
Сочетание элементов Soulslike и roguelite в V.E.D.A впечатляет. Оба жанра имеют простые правила на поверхности, но становятся все более сложными по мере погружения в детали. Возникли ли у вас трудности?
Жанры Soulslike и roguelike требуют от игроков часто переживать смерть как часть прогресса. Поскольку смерть, естественно, несет в себе негативный оттенок, эти жанры традиционно больше привлекали хардкорных фанатов. Я считаю, что главная причина, по которой жанр roguelike стал более популярным, превратившись в roguelite, заключается в том, что он ввел элементы, которые поддерживают игроков возбужденными и мотивированными, даже после смерти.
Я не верю, что растущий спрос на популяризацию жанра Soulslike обязательно означает, что игроки хотят, чтобы бои были проще. Настоящая проблема заключается в поиске правильного баланса между сохранением интенсивных боев, которые определяют игры Soulslike, и интеграцией элементов выбора и комбинирования механик roguelite.
Вот почему с самого начала мы постоянно взаимодействуем с игроками и используем их отзывы для улучшения и развития игры.
Учитывая, что у этого жанра есть преданная фан-база, я полагаю, что вы получили много отзывов, поскольку поделились игрой с публикой. Можете ли вы рассказать нам об этом подробнее?
У этого жанра невероятно страстная фан-база, поэтому мы постоянно развиваем игру на основе отзывов пользователей. Когда мы начали проект, нашим главным приоритетом было прибить основной опыт игр Soulslike, особенно битвы с боссами. Положительные отзывы, которые мы получили от игроков, были настолько воодушевляющими, что позволили нам продолжить разработку игры.
В прошлом году мы приняли участие в нескольких игровых шоу и получили множество наград, что подтвердило наш потенциал. Однако, одним из постоянных отзывов было то, что, хотя графика V.E.D.A была высокого качества, пропорции персонажей показались большинству игроков неподходящими, а дизайн в шесть голов создавал ощущение разобщенности.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!
В этом году мы сосредоточились на улучшении этого аспекта и рады представить первую сборку с этими обновлениями. В этой демонстрации мы представляем самые важные системы и с нетерпением ждем отзывов игроков, чтобы дорабатывать детали по мере продвижения вперед. Мы ценим все отзывы, которые можем получить.
Возможность свободно переключать оружие и случайная генерация врагов и окружения могут создавать интересные синергия, но они также могут потенциально служить штрафами. Несмотря на то, что это основные элементы жанра roguelike, если сложность колеблется слишком сильно, это может привести к значительному разочарованию. Есть ли у вас какие-либо планы или системы, чтобы управлять этим и сохранять сбалансированный опыт?
Мы понимаем важность поиска правильного баланса, поэтому мы активно участвуем в игровых шоу, чтобы собрать как можно больше отзывов.
Возможность менять оружие, щиты и снаряжение на лету была введена в ответ на более ранние сборки, чтобы сохранить динамичность игрового процесса и позволить разнообразные комбинации стилей игры. Хотя последовательность карт рандомизирована, чтобы все оставалось свежим, мы решили поддерживать единообразное расположение врагов и сундуков с сокровищами на каждой карте. Такой подход сводит к минимуму чувство наказания за слишком большую случайность. Мы стремимся совершенствовать игру путем постоянного тестирования, и мы очень ценим отзывы наших игроков.
Действие игры происходит в тренировочном симуляторе с постапокалиптическими полями сражений, но враги на кадрах владеют классическим фэнтезийным оружием и носят традиционную броню. Это интригующая смесь. Не могли бы вы подробнее рассказать о сеттинге V.E.D.A, врагах и общей истории?
Действие игры происходит в недалеком будущем постапокалиптического мира, где супер ИИ по имени V.E.D.A. создает боевой симулятор для тренировки солдат для выживания. Игроки берут на себя роль новобранца, проходящего интенсивную подготовку без воспоминаний о своем прошлом. По мере развития сюжета хакеры проникают в симулятор, что приводит к откровениям, которые меняют ход повествования, с несколькими концовками в зависимости от выбора игрока.
Поскольку игра происходит в симуляторе, любая среда или тип врага могут быть созданы для целей боевой подготовки. Однако есть определенная причина, по которой V.E.D.A. выбрала текущие настройки и врагов. Причина этих выборов будет раскрыта по мере вашего продвижения по игре.
Хотя в игре есть элемент roguelite, где снаряжение и предметы теряются после смерти, похоже, что есть и постоянные аспекты прогресса. Можете ли вы пояснить, какие части персонажа игрока могут быть постоянно улучшены, и как эти улучшения влияют на игровой процесс?
Самый важный аспект постоянного прогресса в нашей игре вращается вокруг разблокировки различных элементов, которые мы называем “модулями” По мере того, как игроки приобретают эти модули, они постепенно тренируют и совершенствуют свои навыки в боях Soulslike. Наибольшим преимуществом этой системы является разблокировка нового оружия, щитов и снаряжения. Помимо этих основных модулей, мы также планируем ввести дополнительные элементы роста в качестве вспомогательных функций, которые будут добавлены после того, как мы доработаем систему модулей посредством тестирования.
Недавно вы приняли участие в BIC (Busan Indie Connect Festival). Какую обратную связь вы получили от игроков и как команда реагирует на эту обратную связь?
Чтобы учесть отзывы игроков прошлого года, мы переработали около 70 процентов предыдущей сборки, сосредоточившись на улучшении дизайна персонажей, улучшении качества графики, добавлении таких функций, как прыжки, и возможности мгновенного переключения между различными видами оружия и доспехами. В результате многие игроки, которым понравилась предыдущая сборка, отметили, что новая стала еще лучше. Те, кто впервые познакомился с V.E.D.A, были особенно впечатлены битвами с боссами. Мы также увидели позитивный сдвиг в отзывах от поклонников Soulslike, и мы гордимся тем, что получили награду “Stove Indie Pick”.
Вы упомянули, что в рамках подготовки к Gamescom вы внесли несколько существенных обновлений на основе отзывов игроков, включая изменение дизайна персонажа до пропорций восьми голов, расширение системы roguelite и добавление нового снаряжения и монстров. Не могли бы вы предоставить более подробную информацию об этих изменениях? Также, будут ли эти обновления отражены в предстоящей демо-версии?
Мы потратили шесть месяцев на то, чтобы включить в эту сборку отзывы игроков, полученные на Gamescom. Этот процесс подчеркивает трудности смешивания жанров Soulslike и roguelite. Отзывы, которые мы собрали на Gamescom, будут иметь решающее значение и будут включены в предстоящую демо-версию, поэтому мы настоятельно рекомендуем игрокам делиться с нами своими мыслями.
Один последний вопрос — когда мы можем ожидать увидеть больше V.E.D.A после Gamescom? Любое сообщение, которым вы хотели бы поделиться с игроками, с нетерпением ждущими игру?
Мы планируем выпустить демоверсию к концу этого года, поэтому не забудьте добавить ее в список желаний и подписаться на V.E.D.A в Steam, чтобы оставаться в курсе. Кроме того, мы недавно запустили страницу Steam для нашего другого проекта, The Player Who Can’t Level Up. Мы были бы признательны, если бы вы также могли добавить эту игру в список желаний и следить за ней.
Dot Esports поддерживается нашей аудиторией. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о нашей партнерской политикеПрисоединяйтесь к обсуждению сопутствующий контент
Категория: Спонсируется Обожаю баскетбол? Получите бесплатный пропуск на AUSA Hoops Trials и слэм-данком проложите себе путь в США Партнерство брендов Dot Esports Партнерство брендов Dot Esports 26 августа 2024 г.
Категория: Спонсорские Почувствуйте жажду скорости с этой стильной радиоуправляемой машиной, на которую сейчас действует скидка 30 долларов Партнерство брендов Dot Esports Партнерство брендов Dot Esports 22 августа 2024 г.
Категория: Спонсируемые Очки Zenni’s OptiFlex обеспечивают геймерам непревзойденные возможности очков Партнерство бренда Dot Esports Партнерство бренда Dot Esports 22 августа 2024 г. Похожие материалы
Категория: Спонсируется Обожаю баскетбол? Получите бесплатный пропуск на AUSA Hoops Trials и слэм-данком проложите себе путь в США Партнерство брендов Dot Esports Партнерство брендов Dot Esports 26 августа 2024 г.
Категория: Спонсорские Почувствуйте жажду скорости с этой стильной радиоуправляемой машиной, на которую сейчас действует скидка 30 долларов Партнерство брендов Dot Esports Партнерство брендов Dot Esports 22 августа 2024 г.
Категория: Спонсируемые Очки Zenni’s OptiFlex обеспечивают геймерам непревзойденные возможности очков Партнерство брендов Dot Esports Партнерство брендов Dot Esports 22 августа 2024 г.
Места ограничены, поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно.
Не упусти шанс, получить бесплатные деньги!
Регистрация!