Игроки MW3 считают, что Shipment «разрушил» то, как люди воспринимают хорошие карты

Брианна Ривз

Игроки MW3 считают, что Shipment “испорчен” как люди воспринимают хорошие карты

Игроки MW3 утверждают, что почитаемая карта Shipment могла «испортить» восприятие хороших карт Call of Duty.

Самая маленькая карта в серии, Shipment — любимое место фанатов со времен оригинальной Modern Warfare. С тех пор он появлялся несколько раз, в том числе в новейшей части Call of Duty — Modern Warfare 3 2023 года.

Игроки, как правило, хорошо реагируют на быстрые и хаотичные действия, которые обеспечивает оптимизированный масштаб Shipment. Однако некоторые фанаты задаются вопросом, может ли любимая карта в долгосрочной перспективе принести больше вреда, чем пользы.

Такие мысли возникают из-за жалоб на то, что некоторые другие маленькие карты Modern Warfare 3 кажутся слишком большими.

Игроки MW3 говорят, что доставка «испортила» карты Call of Duty

В недавней теме пользователь Redditor задал игрокам COD следующий вопрос: «Кто-нибудь еще думает, что поставка испортила восприятие людьми хорошей карты?»

Они сказали, что эта мысль пришла им в голову после того, как они увидели, как кто-то утверждает, что карта Skidrow «слишком велика для 6 на 6». Пользователь продолжил: «… мне просто стало интересно, как мы дошли до того, что Skidrow считается большой картой».

Одна из проблем заключается в том, что использование этой идеи побудит разработчиков проектировать все меньше и меньше. карты с течением времени.

Игроки MW3 считают, что Shipment “разрушен” как люди воспринимают хорошие карты

Modern Warfare Skidrow 3

Многие игроки MW3 ответили, что согласны с тем, что, хотя Shipment и великолепен, они не хотели бы, чтобы он стал основой для всех будущих карт Call of Duty.

Вот один из таких ответов: «Мне очень нравится Shipment, когда мне нужен такой тип игрового процесса. Однако мне бы не хотелось, чтобы каждая игра была такой».

Связано:

Лучшие бесплатные игры, которые можно загрузить и играть на ПК, PS5, Xbox или Nintendo Switch

Кто-то еще поддержал это мнение, отметив, что разнообразие — это ключ к тому, чего они хотят от Call of Duty. Пользователь объяснил: «Мне нравится Shipment за то, что он «быстро» решает задачи по камуфляжу и повышает уровень оружия… [но] мне нравится разнообразие карт в зависимости от того, что я хочу использовать или играть».

Другой человек вмешался и сказал, что искаженное восприятие может быть ошибкой Warzone. «Я виню Warzone, потому что такие карты, как Shipment, существуют со времен CoD4. Есть [подмножество] игроков CoD, которые используют многопользовательский режим просто как средство повышения уровня своего оружия и получения камуфляжа только для того, чтобы использовать его в Warzone».

В любом случае, похоже, многие согласятся, что разнообразие — это пикантность жизни, когда дело касается игровых пространств в Call of Duty.

Связанные темы

Об авторе

Брианна Ривз

Брианна окончила ШГУ в 2018 году по специальности «Магистр английской литературы». В прошлом она писала для Comic Book Resources, PlayStation LifeStyle и Screen Rant. Помимо написания сценариев для GVMERS, Брианна освещает последние игровые новости для Dexerto. Ее опыт работы связан с PlayStation, однопользовательскими играми, такими как Assassin's Creed, и всем, что связано с Бэтменом. Вы можете связаться с ней по адресу brianna.reeves@dexerto.com.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja