Брианна Ривз
Игроки MW3 утверждают, что почитаемая карта Shipment могла «испортить» восприятие хороших карт Call of Duty.
Самая маленькая карта в серии, Shipment — любимое место фанатов со времен оригинальной Modern Warfare. С тех пор он появлялся несколько раз, в том числе в новейшей части Call of Duty — Modern Warfare 3 2023 года.
Игроки, как правило, хорошо реагируют на быстрые и хаотичные действия, которые обеспечивает оптимизированный масштаб Shipment. Однако некоторые фанаты задаются вопросом, может ли любимая карта в долгосрочной перспективе принести больше вреда, чем пользы.
Такие мысли возникают из-за жалоб на то, что некоторые другие маленькие карты Modern Warfare 3 кажутся слишком большими.
Игроки MW3 говорят, что доставка «испортила» карты Call of Duty
В недавней теме пользователь Redditor задал игрокам COD следующий вопрос: «Кто-нибудь еще думает, что поставка испортила восприятие людьми хорошей карты?»
Они сказали, что эта мысль пришла им в голову после того, как они увидели, как кто-то утверждает, что карта Skidrow «слишком велика для 6 на 6». Пользователь продолжил: «… мне просто стало интересно, как мы дошли до того, что Skidrow считается большой картой».
Одна из проблем заключается в том, что использование этой идеи побудит разработчиков проектировать все меньше и меньше. карты с течением времени.
Modern Warfare Skidrow 3
Многие игроки MW3 ответили, что согласны с тем, что, хотя Shipment и великолепен, они не хотели бы, чтобы он стал основой для всех будущих карт Call of Duty.
Вот один из таких ответов: «Мне очень нравится Shipment, когда мне нужен такой тип игрового процесса. Однако мне бы не хотелось, чтобы каждая игра была такой».
Связано:
Лучшие бесплатные игры, которые можно загрузить и играть на ПК, PS5, Xbox или Nintendo Switch
Кто-то еще поддержал это мнение, отметив, что разнообразие — это ключ к тому, чего они хотят от Call of Duty. Пользователь объяснил: «Мне нравится Shipment за то, что он «быстро» решает задачи по камуфляжу и повышает уровень оружия… [но] мне нравится разнообразие карт в зависимости от того, что я хочу использовать или играть».
Другой человек вмешался и сказал, что искаженное восприятие может быть ошибкой Warzone. «Я виню Warzone, потому что такие карты, как Shipment, существуют со времен CoD4. Есть [подмножество] игроков CoD, которые используют многопользовательский режим просто как средство повышения уровня своего оружия и получения камуфляжа только для того, чтобы использовать его в Warzone».
В любом случае, похоже, многие согласятся, что разнообразие — это пикантность жизни, когда дело касается игровых пространств в Call of Duty.
Связанные темы
Об авторе
Брианна Ривз
Брианна окончила ШГУ в 2018 году по специальности «Магистр английской литературы». В прошлом она писала для Comic Book Resources, PlayStation LifeStyle и Screen Rant. Помимо написания сценариев для GVMERS, Брианна освещает последние игровые новости для Dexerto. Ее опыт работы связан с PlayStation, однопользовательскими играми, такими как Assassin's Creed, и всем, что связано с Бэтменом. Вы можете связаться с ней по адресу brianna.reeves@dexerto.com.