Содержание:
Субъективное веселье проблема Пример Diablo 4 Преувеличенные реакции Reddit и скромность генерального директора Arrowhead Опрос по теме «Огненные облигации войны и пламенный» Разработчики Helldivers 2 рассматривают возможность введения игровых тестовых серверов после разочарования многих игроков выпуск Escalation of Freedom. Шамс Джорджани, генеральный директор Arrowhead Game Studios, упомянул об этом в ответ на пост одного из игроков на X.
Швед последовал примеру действий предыдущего генерального директора студии (в настоящее время курирующего команду Helldivers 2 , но также находящегося в отпуске) и был очень активен в социальных сетях с момента выпуска большого обновления. Более того, похоже, что Джорджани искренне пытается отреагировать на критику и собрать отзывы о причинах недовольства, а не просто пытается успокоить ситуацию.
Мы обязаны этим различным постам генерального директора Arrowhead Studio. Включая то, в котором Джорджани соглашается, что команде теперь нужно приложить усилия, чтобы вернуть подорванное доверие игроков (через Discord), и другие сообщения, в которых он дает множество более конкретных обещаний.
Проблема субъективного веселья В одном из постов Джорджани обратился к проблеме с критикой обновлений Helldivers 2 , «портящих веселье», в первую очередь в контексте ослабления оружия. Разработчик подчеркнул, что «веселье» — это очень субъективная вещь. Некоторые игроки предпочтут серьезные испытания, в то время как другие отдают предпочтение относительно беззаботным столкновениям с ордами инопланетян, а не «реализму» и балансу.
Глава AGS приходит к выводу, что разработчики из HD 2 должны приложить больше усилий, чтобы адаптировать игровой процесс к «разным стилям игры» (через Discord). Отсюда и возникла идея тестовых серверов, которая есть в «списке желаний» Arrowhead Game Studios.
Пример Diablo 4 Helldivers 2 Поэтому может пойти по тому же пути, что и Blizzard с Diablo 4 . Изначально в игре не было публичного тестового мира (PTR), который можно найти в других играх, но после плохо принятого 3-го сезона разработчики уступили просьбам и угрозам игроков. Результатом стал гораздо более успешный Loot Reborn, а текущий сезон Infernal Hordes также оказался удачным (по крайней мере, судя по текущим отзывам).
Игроки HD 2 просили об этой функции задолго до того, как некоторые из них были оттолкнуты постоянным ослаблением оружия (через Reddit). Теперь, когда Эскалация свободы снова «ослабила» некоторые виды оружия (в первую очередь огнеметы), помимо слишком малого количества баффов, эта идея, вероятно, имеет больше сторонников.
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap) . Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!! Места ограничены , поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно. Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!
Преувеличенные реакции Конечно, главной целью таких тестов было бы получение мнения игроков, чтобы избежать введения более спорных идей. Однако, возможно, стоит упомянуть и другой аспект: возможность тестировать изменения могла бы сократить иногда неоправданную реакцию на ослабления .
Основная критика в обзорах вращается вокруг изменений баланса игры, хотя недавняя критика HD 2 также вызвана проблемами, не связанными с игровым процессом. Решение ослабить дробовик SG-225ZP (Breaker Incendiary) в версии 01.001.002 подверглось серьезной критике.
Загвоздка в том, что с самого начала некоторые интернет-пользователи указывали, что оружие ни в коем случае не «мертво».Некоторые критики признают, что их недовольство вызвано не столько ослаблением SG-225ZP, сколько «нарушением обещаний» разработчиками (хотя Пилештедт, который рассказал об отходе от «убийственного веселья», отсутствовал и, возможно, не курировал обновление).
Несмотря на то, что это понятно, быстрые тесты игроков показывают, что это конкретное оружие остается эффективным в борьбе с ошибками. Однако не все игроки считают это весомым аргументом в обсуждении «нерфов», судя по обсуждению под определенным постом на Reddit.
Reddit и скромность генерального директора Arrowhead Джорджани также выступает за то, чтобы сделать статистику использования игроками конкретного оружия общедоступной (через Discord). Это, по крайней мере, позволило бы игрокам увидеть конкретные данные, которыми руководствовались разработчики (даже если само «использование» не является убедительным аргументом для всех фанатов).
Есть также много мелких или более общих предложений, на которые ссылается генеральный директор Arrowhead Game Studios. Джорджани утверждает, что по состоянию на вчерашний день он получил «более 200 твитов» на эту тему (через X). Он также заверил, что студия ведет обсуждения текущей ситуации.
Джорджани также упомянул, что — как он выразился — «Reddit, как обычно, заставил его смириться», ссылаясь на пост с его комментарием… и график, показывающий отрицательные отзывы в Steam.
Опрос по теме Warbond и Flaming на огненную тематику Следует добавить, что сегодня вышел новый Warbond , Пламя свободы . Этот пропуск вводит огненное оружие (по иронии судьбы, учитывая изменения в поведении пламени).
Разработчики также использовали возможность подтвердить переговоры в студии относительно отзывов игроков об «исправлении» того, как работает огонь (через Discord). Пользователи Discord также могут принять участие в опросе по оценке Escalation of Freedom . Пока что мнения неоднозначны после более чем 13 000 голосов.
Ребята, залетаем в новую игру в Telegram (TapSwap) . Зарабатываем монетки, а потом меняем их на реальные деньги . Регистрируйтесь по ссылке , чтобы получить от 5к до 25к бонусных монет!!! Места ограничены , поэтому регистрируйтесь только те, кому действительно это интересно. Не упусти шанс, получить бесплатные деньги! Регистрация!