Ведущий сценарист Dragon Age: Inquisition рассказал, какого главного героя он чуть не убил

Сценарист Dragon Age: Inquisition рассказывает о любимом главном герое, которого он хотел убить во время сцены, которая так и не вошла в законченную игру.

Dragon Age : Ведущий сценарист «Инквизиции» рассказал, какого главного героя он чуть не убил wordpress/wp-content/uploads/2023/03/dragon-age-inquisition-corypheus.jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=&dpr=1.5Сценарист

Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер поделился подробностями о кат-сцене, которая #39;убил любимого фанатами персонажа Варрика. В очередной раз его посты позволили заглянуть за кулисы творческого процесса создания эпической ролевой игры, такой как .Dragon Age: Inquisition.

Это не первый случай, когда Дэвид Гейдер сообщает фанатам информацию о контенте, вырезанном из Dragon Age: Inquisition.. Ранее он говорил об игровой сцене после титров, которая показала бы Инквизитора или Морриган, застрявшую в трудной и даже душераздирающей ситуации между Флемет и Соласом. Только упрощенная версия вошла в конечный продукт, что устранило личное влияние, которое оно могло иметь как на Инквизитора, так и на Морриган. Но новая сцена, о которой он говорил, скорее всего, вызвала бы у фанатов еще большее горе.

В ветке Твиттера Гейдер сообщил, что Корифей должен был атаковать Скайхолд до конца игры, вероятно, через какое-то время после храма мифальных сцен. Он сказал, что это решение было трудно принять в то время, но его отсутствие, скорее всего, не было замечено в финальной игре. Решение о прекращении атаки было принято довольно рано, поэтому, по словам Гейдера, из-за этого было потеряно не так уж много работы, и причина этого была очень проста. Skyhold уже оказался сложной частью работы с множеством движущихся частей и переменных, таких как улучшения и перемещение персонажей, поэтому сохранить в игре и эти детали, и атаку казалось невозможным. Благодаря этому Гейдер также показал, что изначально улучшения Скайхолда тоже должны были иметь функцию, а не только косметическую ценность. Это также подняло бы Корифея. уровень угрозы и смерть Варрика усилили бы воздействие.

"Этот дворф должен был умереть в (отмененном) дополнении DA2 и избежал своей участи, несмотря на то, что когда-либо находился в поле моего зрения. так как " Гейдер объяснил, и, вероятно, многие фанаты вздохнули с облегчением, узнав, что этих сцен так и не произошло. Единственное сожаление, которое у него было, когда дело дошло до удаления этой сцены, заключалось в том, что Корифей стал более далеким злодеем, который после Хейвена не представлял прямой угрозы для Инквизитора. Этот пример также показывает, что при создании игры масштаба Dragon Age: Inquisition необходимо учитывать множество движущихся частей.

Откровения Дэвида Гейдера о Разработка Dragon Age: Inquisition очень интересна, но она также вызывает дополнительные вопросы. Зная, сколько раз Варрик избегал смерти, фанаты могут задаться вопросом, будет ли карлик убит в Dragon Age: Dreadwolf.

Dragon Age: Inquisition< /em> доступен на ПК, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: