Исследовательский проект поможет им собирать данные и обучать модели ИИ борьбе с токсичностью.
Как ни печально это звучит, токсичность в онлайн-играх не нова. Он существует с самого начала многопользовательских игр, но с годами становится только хуже. Разработчики игр пытались держать это под контролем, но кажется, что токсичность всегда находит выход. В связи с этим Riot Games и Ubisoft объединяют усилия для работы над технологическим исследовательским проектом, который поможет им обуздать внутриигровую токсичность.
Проект называется «Нулевой вред в общении», который в настоящее время находится на начальной стадии. Это не прямая мера для подавления внутриигровой токсичности, а предвестник. Данные, которые будут собраны в рамках этого проекта, будут использоваться для реализации моделей искусственного интеллекта, которые помогут обуздать злонамеренное поведение в игре.
< /сильный>
«Нарушительное поведение игроков — это проблема, к которой мы относимся очень серьезно, но которую очень трудно решить. В Ubisoft мы работаем над конкретными мерами для обеспечения безопасного и приятного опыта, но мы верим, что, объединившись как отрасль, мы сможем решить эту проблему более эффективно», — сказал исполнительный директор Ubisoft Ив Жакье. .
Глава отдела технологических исследований Riot Уэсли Керр добавил: ” Этот проект — всего лишь пример более широкой приверженности и работы, которую мы проводим в Riot для разработки систем, обеспечивающих здоровое, безопасное и инклюзивное взаимодействие с нашими играми». Riot и Ubisoft также поделятся первоначальными результатами этого проекта с другими разработчиками в отрасли, чтобы дать толчок общеотраслевому движению, направленному на то, чтобы раз и навсегда положить конец внутриигровой токсичности.
Riot уже некоторое время работает над этим, но его методы кажутся сомнительными. Например, он обновил свою политику конфиденциальности для Valorant, где теперь он может записывать и прослушивать внутриигровые сообщения для обучения своих языковых моделей ИИ. Хотя конечной целью здесь является искоренение токсичного поведения, это действительно похоже на вторжение в частную жизнь, хотя Riot заверил фанатов, что это будет использоваться только для «проверки». нарушения поведения. Информации о результатах системы не поступало с момента ее внедрения.