Режим карьеры WWE 2K24 может быть больше похож на RPG, чем когда-либо прежде

Объявление о вакансии для Visual Concepts дает интересный намек на то, что игроки могут ожидать от следующей части WWE 2K.

Режим карьеры WWE 2K24 может быть больше похож на RPG Чем когда-либо прежде

Следующая игра WWE 2K официально не анонсирована, но недавняя вакансия для следующей части может дать некоторое понимание его сюжетного режима. И это, возможно, вторая по величине встряска в сериале со времен заведомо плохой WWE 2K20.

WWE 2Kбыла основным продуктом франшиз спортивных видеоигр с начала 21 века, выпуская новую игру почти ежегодно. В настоящее время он издается 2K Games, а с 2013 года разрабатывается компанией Visual Concepts, которая взяла на себя исключительные обязанности по разработке в 2019 году после ухода Юке из серии в 2018 году.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

В объявлении о вакансии на LinkedIn канадский разработчик сообщил, что ищет временного дизайнера для работы над будущими частями. В частности, он ищет кого-то, кто может писать захватывающие, но открытые истории видеоигр с разветвленными путями, а также передавать убедительные дуги персонажей, последовательности действий, потрошение предательства и интенсивное соперничество между игроками (последнее стало более настраивается в WWE 2K23), все с участием известных борцов из реального мира. В частности, он также ищет новобранца, который может создавать динамичные ролевые квесты и модели развития персонажей. На данный момент элементы ролевой игры присутствовали в нескольких статьях, но было бы интересно увидеть, как сериал охватывает этот аспект немного больше в будущем.

Что касается квалификации, Visual Concepts ищет тех, кто играл в обширную линейку ролевых игр и имеет опыт написания сценариев. Сюжетные режимы не были чем-то новым для WWE 2K.серия, разработчик специально для тех, кто может создавать открытые игровые истории. Им также требуется не менее одного года опыта профессионального игрового дизайна, опыта создания каркасов, редактирования и корректуры текстов, а также других аспектов игрового дизайна, наряду с отличными навыками межличностного общения. Все они являются стандартными для большинства разработчиков в наши дни, но, тем не менее, примечательны для всех, кто хочет работать над этой серией.

Коррекция курса — это то, что, как известно, делают несколько серий видеоигр, причем наиболее распространенными причинами являются снижение качества, слишком большое отклонение от своих корней или консенсус фанатов, что серия устарела. Учитывая, что до недавнего времени в WWE 2K было так много игр с относительной последовательностью, а после того, как WWE 2K20 подверглась критике даже из-за своих превосходных сиквелов, возможно, дальнейшая эволюция игрового процесса могла бы быть необходимо поддерживать добрую волю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: