Разработчик Riot Phreak защищает нерфы Юми в патче 13.1B LoL на фоне негативной реакции: «Она ненамного хуже» — Dexerto

Гейм-дизайнер Дэвид 'Фрик Терли выпустил видео, в котором поделился своими мыслями об патче 13.1B в League of Legends, с подробным объяснением своего мыслительного процесса и решений во время ослабления Юми.

Каждый, кто играл в League of Legends, может помнить Дэвида «Фрика» Терли, он был одним из первых членов команды League of Legends. игры и хостинг всегда были в центре внимания.

В настоящее время он входит в команду по балансу League of Legends, делая баффы, нерфы и изменения для ваших любимых чемпионов. В патче 13.1B мы увидели массовые изменения в АЦП, нерфах предметов истребителей и уничтожении Юми, какой мы ее знаем.

Статья продолжается после объявления

С Phreak, возглавляющим команду балансировки, он смог поделиться с нами некоторыми мыслями в видео, которое он опубликовал на своем канале YouTube. Он особенно подробно рассказал о Юми, самой ненавистной волшебной кошке. Поскольку у Юми, возможно, были самые большие и самые противоречивые изменения в патче, он объяснил ход своих мыслей и аргументы в их пользу.

Фрик объяснил, что базовые характеристики Юми были чрезвычайно высоки, настолько, что она могла с комфортом противостоять некоторым из сильнейших АЦП, таким как Кейтлин. Затем он объяснил разницу между использованием Юми в профессиональной игре и в новой игре, заключающуюся в том, что профессионалы Юми знают, как злоупотреблять этими высокими базовыми характеристиками, чтобы позволить им выиграть линию.

Статья продолжается после того, как объявление

он рассказал о том, что его устраивает, что Юми — нуб. -friendly чемпион, хотя в целом он слабее, и упомянул, что нерфы больше нацелены на профессиональную игру.

Электронная почтаРегистрация

«Я совершенно уверен, что Юми должна уйти из профессиональной игры. Это слишком сильный нерф фазы лейнинга, чтобы за него можно было играть в профессиональной игре. Я очень надеюсь, что профессионалы скажут: «О, хорошо, мы не играем с ней в профи, она ушла», и в результате профи будут выглядеть лучше».

Phreak, однако, затем указал, что эти нерфы не так плохи, как кажутся для обычного Юми. Он утверждал, что, хотя нерфы базовых характеристик кажутся довольно вредными, большинство обычных юми не используют их и, следовательно, не должны иметь слишком большого влияния.

Статья продолжается после объявления

Он прокомментировал, что его намерением было сделать так, чтобы нерфы выглядели большими, чтобы повлиять на частоту банов Юми в обычной игре, в то время как ее скорость игры упала в профессиональной игре.

«Я хочу нерфы выглядят чертовски огромными, я хочу, чтобы профессионалы перестали в них играть, и я хочу, чтобы вы перестали их запрещать. И сдержанно, она на самом деле не намного хуже, и это нормально, потому что я хочу, чтобы вы думали, что она больше не хороша, это все, чего я действительно хочу».

Мы не будем уверены в том, как эти изменения повлияют на Юми, пока немного позже в патче, но Фреак надеется, что он берет кошку в свои руки. правильное направление.

Статья продолжается после объявления

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: