Район Minecraft не менялся 12 лет

Некоторые фанаты Minecraft переделали свои самые старые миры в последней версии, обнаружив, что часть генерации ландшафта осталась неизменной по сравнению с альфа-версией.

Minecraft Area не менялась 12 лет

Генерация ландшафта в Minecraft не претерпело бесконечных изменений с тех пор, как игра впервые была выпущена более десяти лет назад, но некоторые игроки заметили, что ландшафт в определенных измерениях в игре теперь генерируется так же, как и всегда. Большинство аспектов Overworld игры теперь сильно отличаются от старых версий, поэтому многим игрокам Minecraft нравится воссоздавать некоторые из своих старых миров, чтобы увидеть, насколько они отличаются в последней версии игры. .

С Minecraft Будучи процедурно-генерируемой игрой-песочницей, обладающей почти безграничным потенциалом для исследования и творчества, генерация ландшафта является ключевой частью ее дизайна. В игре неприлично огромное количество разных «сидов», т.е. каждая из них создает уникальный мир, поэтому было бы невозможно, чтобы все эти карты были созданы разработчиками вручную. Алгоритмическая генерация — это решение для создания этих полотен бесконечной величины. Вместо того, чтобы полностью хранить каждый мир в игре, игра хранит и использует семя мира, которое, по сути, представляет собой просто набор инструкций, сообщающих игре, как создавать мир по мере его исследования игроком.

Этот базовый механизм работает одинаково для создания каждого из измерений в Minecraft., но один фанат заметил, что генерация ландшафта в Нижнем мире осталась неизменной с тех пор, как этот мир был впервые представлен в игре 12 лет назад. Игрок, известный как CarotteAtomique на Reddit, опубликовал на сайте сообщение, в котором сравнил Нижний мир в своем мире из альфа-версии 1.20 с тем, как он выглядит в последней версии игры, 1.19.4. Хотя сам Нижний мир претерпел существенные изменения со времени обновления Nether Update, которое включало введение новых биомов, основная генерация ландшафта не изменилась.

Ландшафт в Нижнем мире всегда был одной из его самых знаковых особенностей, с его искривленной геометрией и отвесными обрывами в моря лавы, которые в значительной степени способствовали фактору страха, связанному с этим измерением. Скорее всего, он не изменился за все эти годы просто потому, что не было необходимости менять формулу, хотя этого нельзя сказать об игровом измерении Overworld. Эта основная равнина в Minecraft обычно является местом, где игроки проводят большую часть своего времени, и недавние изменения системы пещер и генерации гор привели к тому, что игра #39; миры меняются навсегда.

Хотя на протяжении всей жизни игры и Верхний мир, и Нижний мир привлекали к себе много внимания, измерение Конца остается сравнительно пресным, и игроки давно вынашивал идею End update. Хотя такое обновление может появиться у игроков в будущем, игроки, безусловно, могут с нетерпением ждать обновления Trails and Tales для Minecraft, которое выйдет позже в этом году, которое обещает множество новых функций, блоки и биомы для поклонников.

Minecraft доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4, Switch, Xbox One и устаревших консолях.< /p>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: