Примечания к патчу World of Warcraft Dragonflight 10.0.5 и изменения классов — Dexerto

Обновление 10.0.5 для World of Warcraft Dragonflight приносит целую кучу новых вещей для игроков. От смены класса до нового события — вот все, что происходит в обновлении 10.0.5 WoW Dragonflight.

Дополнение Dragonflight для World of Warcraft стало огромным успехом для Blizzard. Тысячи людей возвращаются в игру, а новый контент всегда на горизонте, поэтому поклонникам всегда есть, чем порадоваться.

Теперь с патчем 10.0.5, доступным для скачивания и установки, игроки могут наслаждайтесь новыми функциями, событиями и несколькими изменениями классов в постоянно растущей MMO. Вот полное изложение всего, что содержится в примечаниях к патчу 10.05 WoW Dragonflight.

Статья продолжается после объявления

Ярость Шторма

Blizzard подготовила новое мероприятие с участием Прималистов. Ярость Шторма – это событие, которое будет проходить каждые 5 часов, и завершившие его игроки получат Сущность Бури.

Эссенцию бури можно обменять на различные товары, такие как:

Подпишитесь по электронной почте

  • Кольца, безделушки и шея уровня 385
  • Игрушка Chasing Storm
  • Тайник, который может содержать Storm Sigils, ездовое животное или домашнее животное.

Торговые посты

Торговый пост — это совершенно новая функция, добавленная в World of Warcraft. Доступные с 1 февраля 2023 года торговые посты позволят игрокам выполнять действия и зарабатывать валюту.

Эту валюту можно обменять на различные предметы, чтобы украсить косметику вашего персонажа. Сюда входят трансмогрификации, питомцы и средства передвижения, а новые предметы появляются каждый месяц. Эти торговые посты можно найти как в столицах Штормграда, так и в Оргриммаре.

Статья продолжается после объявления

Blizzard постоянно обновляет систему и надеется, что она вознаградит игроков новыми способами персонализации своего персонажа в World of Warcraft.

Примечания к патчу World of Warcraft Dragonflight 10.0.5 и изменения класса — Dexerto

Торговые посты Blizzard появятся в обновлении 10.0.5.

Примечания к обновлению World of Warcraft Dragonflight 10.0.5

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения фракции Кодекса архивистов давали двойные очки достижений. Игроки могут увидеть снижение на 20 очков, если они достигли максимума с Кодексом архивариусов.

СИМВОЛЫ

  • Для зандаларских троллей добавлены новые варианты цвета волос.

КЛАССЫ

  • DRUID
    • Класс
      • Все друиды теперь изучают «Размах» на 10-м уровне.
      • Урон от «Размаха» и «Жестокого рубящего удара» уменьшен на 50%.
      • Друиды-дикие теперь начинают с «Разорвать» вместо «Взбучки».
      • Новый талант: «Улучшенный размах» — увеличивает урон от «Размаха» и «Жестокого рубящего удара» на 100%.
      • Новый талант: «Знакомство с лесом» — применение «Восстановления» увеличивает вашу скорость передвижения и получаемое исцеление на 5% на 3/6 секунды.
      • Новый талант: «Штормовые ветры» — увеличивает радиус «Тайфуна» на 20 % и дальность на 5 м.
      • Новый талант: «Непрекращающаяся буря». Сокращает время восстановления «Тайфуна» на 5 секунд.
      • Инстинкт убийцы изменен на 2 очка, что дает 3/6% физического урона и брони.
      • Воспитание инстинкта изменено на 2 очка, дающие 3/6% магического урона и лечения.
      • Новая связь между Rake и Rip.
      • Новая связь между Maim и Неутомимой погоней.
      • Новое связи, соединяющие Skull Bash с Primal Fury и Matted Fur.
      • Новая связь между Verdant Heart и Ironfur.
      • Wild Growth перемещен вверх, а Remove Curse перемещен в сторону.
      • Улучшенное омоложение переместилось вверх по дереву.
      • Солнечный огонь переместился вверх, а Звездный поток переместился в сторону.
    • Баланс
      • Древо баланса друидов было переработано.
      • «Лунное затмение» больше не увеличивает вероятность критического удара «Звездного огня».
      • «Лунное затмение» теперь увеличивает урон, наносимый «Звездным огнем» ближайшим врагам, на 30%.
      • Астральное общение, в дополнение к своему активному эффекту, также пассивно увеличивает вашу максимальную астральную силу на 20.
      • Темная интенсивность теперь дополнительно увеличивает урон, наносимый Звездным огнем ближайшим врагам, на 10/20%.
      • < li>Новый талант: «Космическая скорость»: ваши «Лунный огонь», «Солнечный огонь» и «Звездная вспышка» наносят урон на 13/25 % быстрее.

      • Круг жизни и смерти удален.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Космическая скорость» не увеличивала частоту появления «Падающих звезд» в зависимости от увеличения скорости «Лунного огня», «Солнечного огня» и «Звездной вспышки».
        • Комментарий разработчиков: во время тестирования редизайн «Лунного затмения» оказался немного перенастроенным, поэтому мы его немного приостановили. Текущая настройка по-прежнему должна сделать Лунное затмение идеальным состоянием, когда вы имеете дело с несколькими врагами одновременно. Кроме того, мы исправляем непреднамеренную ошибку, обнаруженную во время тестирования, из-за которой «Падающие звезды» не получали преимуществ от «Космической скорости».
    • Feral
      • Урон, наносимый Кругом жизни и смерти с течением времени, уменьшен до 20% (было 25%).
      • Вкус крови изменен на одноточечный узел, который увеличивает урон от Свирепого укуса на 5% за каждое кровотечение на цели ( был двухточечным узлом).
      • Узел «Внезапная засада» изменен на узел с одним очком, который дает 6% шанс за каждое потраченное очко серии, чтобы ваш следующий «Полоснуть» или «Глубокая рана» наносил урон, как если бы он был невидимым (было узлом с 2 очками).
      • Теперь «Разорвать открытые раны» наносит 70 % от поглощаемого им урона от разрыва (было 60 %).
      • Урон от «Буйной ярости» увеличен до 35 % от урона от «Свирепого укуса» (было 25 %).
      • Ужасное кровотечение Урон от разрыва уменьшен до 15% (было 20%).
      • Неумолимый хищник снижает затраты энергии на способность «Свирепый укус» на 40% (было 20%).
      • Разорвать и разорвать: урон от разрыва увеличен до 15% от урона от разрыва (было 12%).
      • Урон от лунного вдохновения увеличен на 25%.
      • Разрыв открытые раны прямо под первобытным гневом в ряду. 3, с соединителем для Puncing Strikes.
      • Инстинкты выживания перемещены в ряд 5.
      • Зараженные раны перемещены в ряд 5.
      • Лунное вдохновение перемещено ниже и на слева от «Внезапной засады» в 6-м ряду.
      • Берсерк перемещен в 6-й ряд.
      • Момент ясности перемещен в 7-й ряд.
      • «Берсерк: Сердце льва» и «Берсерк: Бешенство» перемещены в ряд 7, а связи изменены.
      • Положение Диких ударов и Жестокого удара поменялось местами в узле их выбора.
    • Guardian
      • Древо друидов-хранителей было переработано.
      • Медвежий адепт теперь изучается на 10-м уровне.
      • Озарение теперь можно использовать в форме медведя.
      • Новый талант: «Железные шипы». Когда вы применяете «Железный мех», вы также наносите физический урон, равный 30 % вашей брони, который распределяется между противниками в радиусе 12 м.
      • Новый талант: «Разрушение» – наносит удар мощью Урсока. , нанося физический урон всем противникам перед вами. Наносит уменьшенный урон более чем 5 целям.
      • Новый талант: Безлунная ночь. Когда вы применяете способность, нацеленную на одну цель, к врагу, пораженному Лунным огнем, вы заставляете его гореть, нанося дополнительно 10 % урона от тайной магии.
      • ли> <ли>Новый талант: «Лунный луч» — вызывает луч лунного света, наносящий урон от тайной магии и исцеляющий вас в течение 8,5 секунд. Пути изменены.

      • Передняя часть стаи перемещена в ряд 3.
      • Сверкающие когти поменялись местами с Reinvigoration.
      • Хранитель Земли, Клык и Коготь, Укрепленный мех и After Wildfire/Guardian of Elune теперь подключены к последней секции врат.
      • Pulverize, Blood Frenzy и Twin Moonfire нашли немного разные дома.
      • Vicious Cycle, Fury of Nature , и «Сверкающий лунный свет» изменили значки.
      • Добавлен отслеживающий бафф для «После лесного пожара», показывающий оставшийся расход ярости, пока не произойдет срабатывание.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Сверкающие когти» не срабатывали.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Оживление» достигало 2-го ранга. не уменьшал время восстановления.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Raze не запускал Vicious Cycle.
    • Восстановление
      • Новый талант: «Лесной поток» — «Воспитание» продлевает время действия ваших эффектов «Жизнецвет», «Омоложение», «Восстановление» и «Буйный рост» на цели на 4 секунды.
      • Новый талант: «Дикий синтез» — «Восстановление» сокращает время применения вашего следующего Питает на 25% и дает ему дополнительный бонус 33% от Мастерства: Гармония. Складывается до 3 раз.
      • Подключение узла выбора Forest’s Flow/Wild Synthesis добавлено ниже Nourish.
      • Подсказка «Питание» обновлена, чтобы численно отображать бонус к исцелению от «Искусности: гармония».
      • Исцеление от «Зелености» уменьшено на 10%.
      • «Адаптивный рой» теперь повышает эффективность периодических эффектов на 20% (было 25). %).
      • Исцеление и урон Adaptive Swarm уменьшены на 10%.
      • Dreamstate теперь сокращает время восстановления до 20 секунд при поддержании Tranquility (было 15 секунд).
        • Примечание разработчика: мы вносим целенаправленные изменения, направленные в первую очередь на производительность Restoration Druid в эпохальном+ режиме. Наша цель — также избежать значительного влияния на их рейдовую производительность.

< ul data-cy="List" class="pl-5 mt-1 overflow-y-hidden font-body text-body-1 text-neutral-grey List_list__EdMr1">

  • EVOKER < ul data-cy="List" class="pl-5 mt-1 overflow-y-hidden font-body text-body-1 text-neutral-grey List_list__EdMr1">
  • Класс
    • Когда Спасение прерывается отбрасыванием, Глубокое дыхание больше не будет заставлять вызывающего и его союзника телепортироваться к месту назначения Спасателя.
  • Preservation
    • Переработан метод доставки поглощающих щитов Temporal Anomaly. Поглощающие щиты теперь применяются ко всем союзникам, через которых проходит щит, при этом эффективность поглощения снижена до 5 (было: пульсирует 3 раза и исцеляет 2 союзников за импульс). Его скорость также была увеличена на 40 %, и сфера больше не будет замедляться при обнаружении союзника в радиусе своего действия.
    • Временная аномалия восстанавливается до 15 секунд (было 6 секунд).
    • Учение Ноздорму было переработано: теперь время восстановления заклинаний Empower сокращается на 5 секунд при использовании Temporal Anomaly.
    • Резонирующая сфера теперь применяет Эхо к первым 6 союзникам, через которых она проходит.
    • Время восстановления потребности уменьшено до 60 секунд (было 90 секунд).
    • Применение Эха непосредственно после Живого пламени или Духоцвета больше не будет потреблять Эхо.
    • Изумрудное общение больше не будет отменяться, если вызывающий дезориентирован или напуган во время произнесения.
    • Изумрудное общение теперь будет правильно рассчитывать значение сверхлечения (оно будет иногда заживают меньше, чем ожидалось). Кроме того, его лечение союзникам больше не может быть критическим.
    • Emerald Communion теперь всегда отдает предпочтение игрокам, а не питомцам.
  • ОХОТНИК
    • Меткость
      • Залп был переработан — ваш следующий «Залп» или «Залп» теперь также применяет «Разрывной выстрел» к пораженным целям (до 2). Время восстановления 45 секунд, общее время восстановления не применяется.
      • Новый талант: «Тактическая перезарядка»: время восстановления «Прицельный выстрел» и «Скорострельность» уменьшено на 10%.
      • «Двойной удар» был удален, а «Постоянный фокус» переместился на свое место в дереве талантов.
      • «Выстрелы» теперь сокращают время восстановления «Меткого выстрела» на 2,5 секунды за каждые потраченные 50 ед. 1,5 секунды).
  • МАГ
    • Класс
      • Исправлена ​​проблема с потерей всех изображения при попадании прямой наносящей урон атакой или заклинанием, когда Реабсорбция или Редупликация не были талантливы.
    • Тайная магия
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чародейское эхо поглощало ледяные поля.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Чародейский фамильяр нападал на врагов не по назначению (например, при применении вантийских рун к боссам).
    • Огонь
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
    • Мороз
      • Урон всех способностей увеличен на 5%.
  • MONK
    • Class
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таланты «Пробужденный фейлин» и «Гармония фейри» давали меньше шансов сбросить Фэлин Стомп, чем предполагалось.
      • Теперь Фэлин Стомп всегда появляется как минимум с 1 ветвью.
      • Фэлин Stomp теперь имеет 100% увеличенный шанс появления кругов в пределах своей дуги.
    • Хмелевар
      • Новая способность: Spirit of the Ox — ваши удары восходящего солнца и затемнения имеют шанс вызвать исцеляющая сфера.
      • Пошатывание теперь является базовой способностью.
      • Урон «Резонансных кулаков» уменьшен на 45%.
      • Урон от «Удара бочонком» увеличен на 10%.
      • Урон от «Лапы тигра» увеличен на 20%.
      • Урон от «Нокаутирующего удара» увеличен на 20%.
      • Удар вращающегося журавля увеличен на 20%.
      • Урон от Дыхания огня увеличен на 25%.
      • Быстрый глоток теперь очищает 5% отложенного урона. Пошатывание (было 2%).
      • Дар быка теперь является талантом 1 ранга (было 2).
      • Изящный выход теперь является талантом 1 ранга (было 2).
      • Быстрый глоток теперь является талантом 1 ранга (было 2).
      • Ошеломляющие удары теперь являются талантом 1 ранга (было 2).
    • Ткач туманов
      • Восстановление исцеления теперь увеличено на 100% вне рейда.
      • Оживление теперь стоит 3,4% от базовой маны (было 3,8%).
      • Пробуждение Фейлин и Древнее согласие теперь задерживаются на 8 секунд после выхода из Фейлин Стомп.
      • «Восходящий туман» теперь продлевает действие «Обновляющего тумана», применяемого «Быстрым рассеиванием».
      • Призыв Юй-лун, нефритовой змеи, теперь снижает стоимость «Окутывающего тумана» на 50% (было 33%).
      • Эхо Теперь для реверберации требуется только «Окутывающий туман», чтобы активировать дополнительный импульс дзен (ранее «Окутывающий туман» и «Обновляющий туман»).
      • Урон и исцеление от «Импульса дзен» увеличены на 25%, и теперь срабатывает «Искусность: порыв тумана».
      • Новый талант: «Дар Шейлуна» — собирает все ближайшие облака тумана, исцеляя до 3 ближайших союзников за каждое поглощенное облако. Облако тумана создается каждые 8 ​​секунд во время боя.
      • Новый талант: Завеса гордыни — увеличивает время образования облака тумана в Даре Шейлунь до 4 секунд.
      • Новый талант: Шаохао Уроки — каждый раз, когда вы используете Дар Шейлуня, вы изучаете один из уроков Шаохао на срок до 30 секунд в зависимости от того, сколько облаков тумана поглощено.
        • Урок сомнения. Заклинания и способности наносят до 35 % больше исцеления и урона.
        • Урок отчаяния. Ваш критический удар увеличивается на 30 %, пока здоровье превышает 50 %.
        • Урок. of Fear — уменьшает получаемый вами урон на 15% и увеличивает вашу скорость на 25%.
        • Урок гнева — 25% наносимого вами урона или исцеления дублируются каждые 4 секунды.
        • Новый талант: «Взрыв жизни» — время восстановления «Кокона жизни» сокращается на 20 секунд, но количество его поглощения уменьшается на 40%. По истечении срока действия кокона жизни он выпускает поток тумана, который восстанавливает здоровье 3 ближайшим союзникам. Узел выбора с Успокаивающим слиянием.
        • Добавлено соединение узла выбора Завесы гордости/Урока Шаохао с узлом выбора Восходящий туман/Слеза утра.
        • Отвар костяной пыли удален и заменен на Дар Шейлуня.
        • Затухание удалено и заменено уроками Шаохао.
        • Изобилие отвара удалено и заменено Вуалью гордости.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одно очко в Туманных пиках давало меньше пользы, чем предполагалось.
      • Танцующий с ветром
        • Faeline Stomp теперь корректно засчитывается в Mastery: Combo Strikes.
        • Стеки «Конденсатора последнего императора» корректно удаляются при удалении таланта.
        • Слава рассвета теперь корректно уменьшается от «Бури, земли и огня».
    • ПАЛАДИН
      • Класс
        • Добавлен бафф трекера для Afterimage для индикации оставшийся расход Силы Света до срабатывания.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Печать Могущества ранга 1 давала неверное количество Мастерства во время действия Стражей.
      • Святой
        • Благословение зимы было переработано — теперь восстанавливает 1% маны в 2 секунды. Применяется только к дружественным лекарям.
        • «Мстительный крестоносец» теперь стоит 5 ед. силы Света (было 50% от базовой маны), время восстановления уменьшено до 45 секунд (было 2 минуты), а продолжительность снижена до 12 секунд (было 20 секунд). .
        • Tower of Radiance теперь заставляет Свет небес и Вспышку Света дополнительно иметь шанс даровать силу Света в зависимости от текущего здоровья вашей цели при применении к целям без Частицы Света, увеличивая до 100% для целей со здоровьем ниже 50%.
        • Соцветие Солнечного Колодца теперь дарует Силу Света при каждом третьем применении Света Света с помощью Вливания Света (было 30% шанса).
        • Исцеление от Освобождения Тира увеличено на 25%.
        • < li>Послеобраз больше не активирует Пробуждение или Божественный замысел.

        • Мстительный крестоносец теперь может срабатывать и потреблять Божественный замысел.
        • «Наследие Небес» и «Мстительный крестоносец» теперь отображаются на панели личных ресурсов.
        • Барьер веры теперь накапливает 50% эффективного исцеления «Вспышка Света» и «Свет небес» (было 40%).
    • PRIEST
      • Класс
        • «Всплеск Света» теперь корректно срабатывает от всех исцеляющих заклинаний.
        • Объятия вампира больше не находятся в глобальном кулдауне.
        • Сан'лейн теперь также заставляет Сангвинические учения даровать дополнительные 2 % самоисцеления. .
        • Теперь манипулирование может быть вызвано Словом силы Дисциплины: Утешение и Взрыв разума, а также Пыткой разума Тени и Пыткой разума: Безумие.
        • Новый талант: «Окаменевший крик». «Ментальный крик» заставляет врагов дрожать на месте, а не бежать в страхе.
        • Новый талант: Sanguine Teachings — увеличивает показатель самоисцеления на 3%. На узле выбора с Vampiric Embrace.
        • Корневой эффект Void Tendrils теперь отображается на табличках с именами врагов.
      • Дисциплина
        • Трансформация боли теперь вызывает подавление боли исцеляет вашу цель на 25% от максимального запаса здоровья (было 12%).
        • Protect of the Frail теперь также дает дополнительный заряд для подавления боли.
        • Ярость Света теперь стоит 2% от базовой маны.
        • Урон от «Слова силы: Утешение» уменьшен на 15%.
        • Взрыв разума теперь стоит 1,6% от базовой маны (было 2,5%).< /li>
        • Болезненное наказание теперь увеличивает продолжительность действия «Слова Тьмы: Боль» или «Очищение злодея» на 1,5 секунды (было 0,7 секунды).
        • Объятия тени теперь увеличивает продолжительность действия «Завета тени» на 8 секунд ( было 4 секунды).
        • Сумеречная порча была переработана: Shadow Covenant увеличивает урон и исцеление от заклинаний Shadow дополнительно на 10%.
        • Shadow Covenant теперь преобразует Penance в заклинание Shadow.
        • Темный выговор (Shadow Penance) теперь можно применять к союзникам.
        • Stolen Psyche был переработан и переименован в Abyssal Reverie – Atonement лечит на 10%/20% больше при активации заклинаниями Тьмы.
        • Последовательность мыслей приводит к тому, что Слово силы: Утешение активирует сокращение времени восстановления Искупления в дополнение к Каре.
        • Вспышка Света увеличивает урон Слова Силы: Утешение в дополнение к Каре и Покаянию.
        • «Благо и горе» увеличивает урон от «Слова силы: Утешение» в дополнение к «Каре».
        • Высвобожденный гнев увеличивает урон от «Слова силы: Утешение» в дополнение к «Каре».
        • Суровая дисциплина может сработать от Power Word: Solace и Mind Blast в дополнение к Smite. Этот талант больше не отслеживается с помощью Smite и вместо этого отображается на дисплее личных ресурсов.
        • Void Summoner теперь может срабатывать от Power Word: Solace в дополнение к Smite, Mind Blast и Penance.
        • < ли>Добавлено несколько соединений со сторонами 6-го и 8-го рядов для Дисциплины.

        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Темный выговор» не поглощал Силу темной стороны.
        • Мгновенное исцеление увеличилось на 25 ед. %.
        • Возобновление исцеления увеличено на 25%.
        • Слово Силы: исцеление Силы Radiance увеличено на 100%.
        • Абсолютное Сияние увеличивает исцеление, производимое Словом Силы: Сияние на 10% (было 100%).
        • Грехи многих увеличивает наносимый урон на 40% при максимальной эффективности (было 30%).
        • Divine Aegis создает защитный щит на 3%/6% критического исцеления (было 5%/10%).
          • Комментарий разработчиков: наши изменения в Дисциплине направлены на улучшение способности специализации реагировать на взрывной урон, особенно в подземельях. В то же время мы уменьшаем талант, который больше, чем предполагалось, способствует общему исцелению Дисциплины. Между этими изменениями настройки и изменениями талантов в 10.0.5 мы ожидаем, что Дисциплина будет немного более эффективной в рейдах и значительно более эффективной в подземельях.

        < /li>

      • Святой
        • Пылающая ярость теперь является двухочковым талантом и была переработана: увеличивает урон от «Священного огня» на 15%/30%. Священный огонь наносит 15%/30% своего первоначального урона всем ближайшим противникам в радиусе 12 м от вашей цели. Уменьшен урон, наносимый более чем 5 целям.
        • Молитвы добродетели теперь увеличивают максимальное количество стеков Молитвы восстановления на 2 за очко.
        • Пылающая неистовство и Жгучий свет поменялись местами в таланте. дерево.
        • Огненный свет теперь является талантом с 1 очком (было 2).
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько заклинаний Света нельзя было использовать в форме Духа искупления.
        • ли> <ли>Исправлена ​​ошибка, из-за которой Harmonious Apparatus иногда не предоставлял нужное количество времени восстановления.
      • Shadow
        • Divine Star теперь генерирует 6 Insanity.
        • Halo теперь генерирует 10 Безумие.
        • Игры разума теперь генерируют 10 безумия.
        • Психическая связь теперь также работает с играми разума, Стрелой Бездны и Потоком Бездны.
        • Решена проблема, из-за которой теневые версии Halo и Divine Star стоили меньше маны, чем версии Holy.
    • ROGUE
      • Class
        • Все мошенники теперь изучают финт на уровне 12.
        • Новый талант: «Несгибаемый шаг» (пассивный эффект) — сокращает длительность эффектов замедления передвижения на 30%.
        • Теперь сепсис дает 1 возможность мгновенного использования способности «Скрытность» в дополнение к своим предыдущим эффектам.
        • li>Узел выбора «Неуловимость/обман» «Смерть» переместился на второй ряд, заняв позицию, где раньше находился «Финт».
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаление перезарядки «Улучшенной гарроты» не вступало в силу при применении «Гарроты» с использованием «Скрытности» Сепсиса. эффект способности.
      • Убийство
        • Новый талант: Артериальная точность (пассивный эффект) — Шив поражает 4 дополнительных ближайших врага и увеличивает урон от кровотечения, наносимый пораженным целям, на 20 % на 8 секунд.
        • Кингсбейн переместился и теперь делит локацию с Клинками, закаленными драконом, как узел выбора.
        • Лихий негодяй теперь стоит максимум 2 очка (было 3).
      • Изгой
        • Серия убийств теперь снижает получаемый урон на 35 % во время действия.
        • Дополнительные выстрелы из пистолета «Размахивающего молота» теперь генерируют на 1 очко меньше серии.
        • Дополнительная выносливость в бою уменьшена до 5% (было 10%).
          • Комментарий разработчиков: выживаемость Outlaw в сложном контенте неизменно выше, чем мы ожидали и планировали. В результате мы уменьшаем бонус боевой выносливости до значения, более подходящего для его положения и стоимости одного очка.
      • Скрытность
        • Invigorating Shadowdust теперь сокращает время восстановления на 15/30 секунд (было 10/20 секунд). Эффективность снижена на 50% в бою PvP.
    • SHAMAN
      • Class
        • Тотем источника маны был переименован в Источник маны и теперь является пассивным эффектом.
        • Источник маны теперь восстанавливает 400 маны на 70-м уровне (было 200).
        • Исцеляющий выброс увеличен на 15 ед. %.
        • Всплеск тотемов сокращает время восстановления тотемов на 3/6 секунд (было 2/4 секунды).
      • Элементаль
        • Увеличен урон от огненного шока на 10%.
        • Урон от «Цепной молнии» увеличен на 10%.
        • Урон от «Лучи лавы» увеличен на 10%.
        • Урон от землетрясения увеличен на 10%.
      • Восстановление
        • Исцеляющий тотем прилива теперь увеличивается на 100%, если он не находится в рейд.
        • Исцеление от «Волны исцеления» увеличено на 6%.
        • Урон от «Кислотного дождя» увеличен на 120%.
        • Урон от «Огненного шока» увеличен на 20%.
        • Урон от «Выброса лавы» увеличен на 20%.
        • Повелитель стихий повышает эффективность следующего заклинания природы, физического или ледяного заклинания шамана на 20% (а не на 10%).
      • Примечание разработчиков: эти изменения как для Элементалей, так и для Восстановления направлены на улучшение их возможностей в контенте подземелий. Мы чувствуем, что Восстановлению не хватает реактивного исцеления, а также увеличения урона, поэтому мы увеличиваем исцеление одиночной цели и несколько способностей и талантов, наносящих урон. Мы также повышаем эффективность Повелителя стихий, которая призвана стимулировать использование заклинаний, наносящих урон, во время лечения.

    WARLOCK

    • Класс
      • Изменен дизайн Хранителя душ. Призывает Хранителя душ, который поглощает все собранные вами истерзанные души и наносит ближайшим врагам урон хаосом за каждую поглощенную душу в течение 8 секунд. Вы получаете Измученные души от каждой убитой цели и иногда сбежавших душ, которые вы ранее собрали.
      • Взгляд инквизитора теперь является пассивным и был переработан — ваши заклинания и способности могут вызвать Глаз Инквизитора, который наносит урон хаосом. со временем.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Summon Soulkeeper получал неправильное масштабирование урона в зависимости от полученной Tormented Soul.
    • Affliction
      • Новый талант: Focused Malignancy — Malefic Rapture наносит на 15/30% больше урона целям, страдающим от Нестабильное недуг.
      • Обмен душами был переработан: ваши эффекты постепенного урона копируются с цели, сохраняя их продолжительность. При следующем использовании «Обмена душ» в течение 10 секунд копия эффектов будет выдыхаться на новую цель.
      • Отвод души был удален.
      • Пандемический призыв перемещен в ряд 6 и теперь является талантом 1 ранга.
      • Урон Harvester of Souls увеличен на 25%.
    • Демонология
      • Шторм Скверны, Гильотина и Демоническая сила теперь помещают друг друга в режим восстановления:
        • Вихрь Скверны переводит Гильотину и Демоническую силу на перезарядку на 5 секунд.
        • Демоническая сила переводит Бурю Скверны и Гильотину на перезарядку на 5 секунд.
        • Гильотина добавляет Вихрь Скверны и Демоническую силу на перезарядке в течение 8 секунд.
      • Власть Тирании заставляет Демонического Тирана наносить 7% дополнительного урона за каждый эффект Демонического Порабощения, активный во время его призыва (было 5%).
        • Примечание разработчиков: в целом , мы довольны возможностями AoE Демонологии. Тем не менее, мы считаем, что их профиль с одной целью нуждается в небольшой помощи. Для этого мы увеличиваем урон, наносимый Reign of Tyranny. В идеале Reign of Tyranny служит сильным выбором, ориентированным на одну цель, по сравнению с Grand Warlock’s Design, который хорошо работает в таком контенте, как M+.
    • Уничтожение
      • Останки пепла теперь заставляют Стрелу Хаоса, Испепеление и Ожог Тьмы наносить на 5/10% больше урона целям, пораженным Жертвенным огнем.
      • >Искоренение теперь заставляет Стрелу Хаоса и Ожог Тьмы увеличивать урон, который вы наносите цели, на 5/10%.
      • «Пылающее пепелище» теперь заставляет «Стрелу Хаоса» и «Огненный ливень» увеличивать урон от ваших следующих 2 «Испепелений» на 15/30%, а «Ожог Тьмы» — увеличивать урон от вашего следующего «Испепеления» на 15/30%
    • li>

    • ВОИН
      • Оружие
        • Новый талант: улучшенный Slam — у Slam есть увеличивает на 10 % вероятность нанесения критического удара и наносит на 30 % больше урона от критического удара.
        • Новый талант: Злобная безмятежность. Время действия Удара колосса и Аватара увеличено вдвое, но их бонусы к урону уменьшены на 50%.
        • Новый талант: «Сила в оружии» — «Сверхсила» повышает вероятность критического удара на 10 %, а по врагам с уровнем здоровья ниже 35 % генерирует 8 ярости.
        • Теперь талант «Защитная стойка» используется по умолчанию.
        • >

        • Размашистые удары теперь являются базовыми.
        • Улучшенный размашистый удар теперь длится 6 секунд (было 5 секунд).
        • Улучшенные способности Overpower и Battlelord теперь также увеличивают урон Dreadnaught.
        • li>

        • Вероятность Battlelord сбросить время восстановления Mortal Strike или Cleave увеличена до 35% (было 25%).
        • Battlelord теперь увеличивает урон Overpower на 35% (было 25%).< /li>
        • Дробитель Черепа теперь мгновенно прекращает действие Глубоких ран.
        • «Прилив крови» теперь мгновенно прекращает действие «Разрыва», так как «Глубокие раны» встроены в «Дробитель черепа».
        • Длительность фатальной метки увеличена до 120 секунд (было 60 секунд).
        • Буря мечей вызывает «Вихрь». чтобы стоить на 20 ед. ярости больше (было 30).
        • Позиции некоторых узлов переставлены ближе к концу дерева и добавлено несколько новых соединений, чтобы попытаться помочь в создании более общих сборок.
        • li>Доблесть в победе теперь имеет только 1 ранг и теперь дает 1% универсальности и сокращает время восстановления Die by the Sword на 30 секунд.
        • Улучшенный Mortal Strike удален из ветки.
        • В ветку Arms добавлено Ignore Pain.
        • Урон от Thunder Clap увеличен на 30%.
        • Урон от Cleave увеличен. на 5%.
        • Урон от «Вихря» увеличен на 10%.
        • Урон от «Вихря клинков» увеличен на 5%.
        • Только начальный урон от разрыва (не периодический) увеличен на 15 %.
          • Примечание разработчиков: обновление дерева талантов 10.0.5 для Оружия сделает сборки более гибкими, однако их производительность в AoE в подземельях и рейдах была не такой, как хотелось бы, по сравнению с другими специализациями, поэтому мы дополнительно вносим некоторые изменения. подстройки для улучшения.
      • Ярость
        • Урон от Натиска увеличен на 40% и теперь генерирует 30 ярости (было 25). <ли>Смягчение увеличивает Исступление на 2 секунды (было 1 секунда).
        • Стальной шторм Урон Опустошителя уменьшен на 30% (было 40%), а получаемая ярость увеличена до 20 (было 15).
        • Неистовый шквал увеличивает урон от автоатак одноручным оружием на 30% (было 5%).
        • Необузданная ярость заставляет Натиск активировать Безрассудство в дополнение к Буйству.
        • «Буря мечей»: урон от «Вихря» увеличен на 80% (было 70%).
        • Управление гневом теперь также сокращает время восстановления «Опустошителя».
        • Продолжительность «Аватара» и «Безрассудства», вызванных «Мучением берсерка», теперь составляет 8 секунд (было 4 секунды).
        • Урон от «Яростного выпада» увеличен на 10%.
        • Урон от «Казни» увеличен на 15%.
        • li>

        • Урон Буйства увеличен на 10%.
        • Урон Аннигилятора увеличен на 15%.
        • Урон Кровожадности увеличен на 10%.
        • Урон Кровавой бани увеличен. на 5%.
        • Skullsplitter и Tide of Blood теперь работают на поглощение щитов.
          • Примечание разработчиков: несмотря на сильное начало первого сезона, выступление Фьюри отстало от того, что нам хотелось бы. В версии 10.0.5 в их древе талантов будут внесены небольшие изменения, но они больше связаны с поощрением разнообразия билдов, чем с обеспечением большей пропускной способности, поэтому мы вносим дополнительные изменения, чтобы повысить их наносимый урон.
      • Защита
        • Brace for Impact теперь увеличивает значение блока на 3% (было 5% за эффект).
        • Жестокая живучесть теперь добавляет 10% от наносимого вами урона к эффекту «Игнорировать боль» (было 15%).
        • Теперь специализация на щите увеличивает ценность блока на 12% за ранг (было 15%).
          • Комментарий разработчиков: Воины защиты в настоящее время доминируют в популяции танков. Хотя мы хотим, чтобы все танки чувствовали себя мощными, наши данные и общее представление о танках ставят Воинов-Защитников на первое место. Чтобы решить эту проблему, мы вносим небольшие корректировки, которые превышают бюджет.

    СУЩЕСТВА И НПКС

    • Новых редких врагов и NPC теперь можно можно найти в элитных областях крепости Нохудон, Имбу, Ассамблеи Кобальта, Тирхольда и Первобытного будущего.
    • Каденс некоторых редких врагов, которые появлялись на картах зон за пределами элитных областей, был изменен на 1. появлялись каждые 30 минут (было 2 появляющихся каждые 2 часа). Здоровье этих редких предметов также было увеличено, поэтому у игроков есть больше времени, чтобы добраться до них, прежде чем они будут побеждены.
    • Новые элитные редкие предметы в области и более запланированные редкие предметы имеют награды наравне с элитными редкими предметами, найденными в Обсидиановой цитадели или Ореховой лощине.
    • Дренеи, недавно обученные озаренные дренеи, таурены и таурены Крутогорья, которые теперь специализируются классы разбойников и магов теперь располагаются в крупных столицах (Штормград и Оргриммар) и в их расовых городах (Громовой Утес и Экзодар). Кроме того, в классовом зале Разбойника можно найти таурена-разбойника.

    ПОБЕДА НА ДРАКОНЕ

    • Теперь доступны новые курсы. Поговорите с Целорму в Обсерватории Скайтоп, чтобы получить квест «Обратный тур».
    • Добавлено новое достижение «Режим войны» за использование «Вихревого вихря» для спешивания многих игроков. Получите звание Небесная скверна!

    ПРАЗДНИКИ

    • ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ СТИЛЯ
      • Дополнительные косметические предметы теперь доступны для жетонов Trial of Style у продавцов Transmogrifier .
    • ЛУННЫЙ НОВЫЙ ГОД
      • Лунный Новый год начался! Новое достижение, Старейшины Драконьих островов, можно получить, отдавая дань уважения старейшинам, проживающим на Драконьих островах.

    ПРЕДМЕТЫ И НАГРАДЫ

    • ГРУППОВАЯ ДОБЫЧА
      • Исправлено проблема, из-за которой в некоторых редких случаях игроки получали меньше добычи, чем должны были в рейдах определенных размеров.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли безоговорочно выбрасывать жетоны Need on Set. Теперь система проверит, владеет ли игрок Жетоном или самим Набором с равной или большей силой.
      • Игроки больше не могут делать бросок «Потребность» для любого рецепта профессии, который они уже изучили.
      • Игроки больше не могут безоговорочно выполнять бросок «Потребность» для одноручного оружия (или двуручного для специализации «Воин в ярости»).
        • Комментарий разработчиков: теперь система будет тщательно определять, можете ли вы использовать данное оружие одновременно, основываясь на характеристиках вашего лута. Если вы можете, и у вас уже есть две его версии, по крайней мере, столь же мощные, как предмет, для которого выпадает предмет, вы не можете нуждаться в этом предмете.
    • Катализатор возрождения теперь доступен для превращения снаряжения, полученного в Великом хранилище, эпохальном+, рейдах, PvP, бурях 2-го (эпического) уровня, режиме войны 2-го уровня и мировых боссах, в снаряжение соответствующего уровня для тот слот. Отправляйтесь в северную часть Тирхольда в Талдрашусе, чтобы найти катализатор возрождения, расположенный рядом с NPC Антукой.
      • Каждую неделю будет доступно задание для всей учетной записи, за выполнение которого вы получите заряд катализатора возрождения. Для выполнения этого квеста от игроков потребуется завершить соответствующий рейд, эпохальный+, PvP и/или мировой контент. Это можно сделать для одного персонажа или объединить несколько персонажей в учетной записи. После завершения будет начислена отдельная плата за каждого персонажа в учетной записи, включая любых персонажей, которые будут созданы в будущем! Общее количество зарядов, которое может быть сохранено для отдельного персонажа, в настоящее время ограничено 6. Если персонаж продал, распылил или уничтожил предмет 1 сезона Dragonflight, который вы хотите использовать для этой системы, посетите World of Warcraft Item Restoration. для помощи.
    • Обычное (белое) и низкое (серое) снаряжение теперь можно использовать для трансмогрификации. Эти предметы теперь будут привязываться к экипировке.
    • Теперь на артефактное оружие можно наложить чары иллюзий.
    • Новая игрушка: многоразовый поплавок большого размера — можно получить, поймав 100 рыб с помощью большого поплавка. Игрушечная версия поддерживает все поплавки из вашей коллекции игрушек и будет автоматически работать с новыми поплавками.
    • Предыдущее новое стартовое снаряжение для персонажей вернулось и может быть найдено у продавцов в Штормграде и Оргриммаре. Посетите местный магазин, соответствующий вашему типу доспехов, и посмотрите, что у них есть в наличии!
    • Древковое оружие из Shadowlands и Dragonflight теперь находится ниже на спине игрока в ножнах. В будущем обновлении мы рассмотрим возможность изменения дополнительных алебард из предыдущих дополнений.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальный эффект молнии не появлялся на некоторых наборах эпохального класса и элитных PvP-предметах.
    • < li>Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли купить игрушку «Знамя лиги исследователей» на 19-м уровне в экспедиции «Чешуя дракона».

    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у охотников на демонов, охотников и разбойников не было вариантов выполнения задания «Тайны в бумаге и стекле» от Гиеры на 25-м уровне с Вальдраккенским соглашением.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исцеляющие заклинания и способности не срабатывали. не вызывает эффект Shadowgem Мастера Бездны. Кроме того, Shadowgem Мастера Бездны теперь можно получить во всех специализациях, использующих интеллект.
    • Изменен внешний вид доспехов для вырезания рун с мрачной завесой, чтобы он соответствовал мифическим вариантам, используемым другими типами доспехов.
    • Эпические предметы, которые могут выпасть из врагов, не являющихся боссами, в эпохальном хранилище Воплощенных, теперь привязываются при экипировке (было привязывается при подборе).

    MAG TOWER

    • Башня магов вернулась. Заинтересованные искатели приключений могут поговорить с военным советником Викторией в Пункте Избавления на Расколотом берегу, чтобы проверить свои навыки в одном из семи уникальных испытаний. Выполняйте испытания, чтобы получить эпические награды, в том числе внешний вид комплектов доспехов для определенного класса в стиле Legion, форму медведя-носителя Скверны-друида-хранителя, достижения и чудесный скакун «Парящий магический том». Башня магов рекомендуется для искателей приключений 70-го уровня.

    ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА

    • Режим войны теперь можно включить в Вальдраккене, а не только в Оргриммаре и Штормграде.
    • Отличие гладиатора (бонус комплекта аксессуаров). 35%.
      • Комментарий разработчиков: мы видели, что общий темп PvP, особенно на арене, был очень быстрым, поскольку игроки приобретали больше наборов снаряжения/уровней. Это оставляет меньше места для реакции игроков, чем хотелось бы. Наряду с остальными изменениями баланса мы корректируем основной бонус к характеристикам и выносливости от Отличия гладиатора, чтобы помочь решить эту проблему.
    • Плавание на маунте Оттук скорость теперь снижена на полях сражений.
    • ПЕРЕМЕШИВАНИЕ СОЛО
      • Несколько изменений были внесены для улучшения того, как наша система обрабатывает игроков, покидающих матчи:
        • Рейтинг будет рассчитываться за раунд в играх с выбывшими игроками.
        • Значение подбора игроков для каждого игрока в матче будет отображаться на табло.
        • A в предупреждении будут отображаться штрафы за выход, если игрок попытается покинуть матч.
        • Игроки, которые чрезмерно уходят, будут подлежать проверке учетной записи и приостановке, поскольку повторный отказ от матчей является нарушением условий обслуживания из-за использования функций в ущерб игровой среде и предполагаемому опыту игрока.

        < /li>

    • КЛАССЫ
      • Длительность распознавания увеличена до 5 секунд (было 4 секунды) и теперь также предотвращает откат применения.
      • Рыцарь смерти
        • Исцеление от «Удара смерти» больше не уменьшается в Бои в PvP (было уменьшено на 25%).
        • Улучшенная эффективность «Удара смерти» по-прежнему снижена на 50% в боях в PvP.
        • Уменьшение вражеского урона от Enfeeble против Рыцаря смерти теперь уменьшено на 33% в PvP-бою.
        • Поглощающий щит Rune of Spellwarding теперь эффективен на 33% в PvP-бою.
        • Снижение скорости произнесения заклинаний Rune of Spellwarding теперь на 33% эффективнее в PvP-бою.
        • Нечестивость
          • Некротическая рана от Некротическая рана теперь поглощает 4% нанесенного исцеления (было 5%) и исцеляет Рыцаря смерти до 4% их максимальное здоровье, когда его эффект заканчивается (было 5%).
          • Смертельная чума больше не наносит повышенный урон в PvP-бою (было увеличено на 30%).
        • Комментарий разработчиков: выживаемость рыцарей смерти по-прежнему выше, чем нам хотелось бы, особенно против заклинателей, поэтому мы нацеливаемся на пассивные части их защитного комплекта, а исцеляющий эффект «Удара смерти» адаптируем как более активный инструмент выживания. Кроме того, нечестивые рыцари смерти наносят слишком много общего урона, поэтому мы скорректировали Смертельную чуму.
      • ДРУИД
        • Рейк-урон уменьшен на 18% в PvP в бою.
        • Урон от Rip уменьшен на 18% в PvP-бою.
        • Урон от Fererocious Bite уменьшен на 25% в PvP-бою (был уменьшен на 20%).
        • Баланс
          • Orbit Breaker теперь сбрасывает свой счетчик при входе в матч на арене.
          • Урон от Полнолуния уменьшен до 60% мощности (было 80%) при срабатывании Разрушителя орбиты в PvP-бою.
          • Гнев наносит на 50% больше урона в PvP-бою.
          • Звездный огонь наносит 50 ед. % увеличение урона в PvP-бою (было 20%).
          • Звездный поток наносит на 40% больше урона в PvP-бою (было 20%).
          • Новолуние, Полумесяц и Полнолуние. наносит на 20 % больше урона в боях PvP.
          • Сбор звездных вещей (бонус комплекта из 2 предметов для друидов-балансировщиков) увеличивает урон Гнева или Звездного огня на 15% за стак (было 20%).
          • Прикосновение космоса (бонус от 4 предметов комплекта Balance Druid) увеличивает урон от «Звездного потока» на 20% (было 35%).
          • Темные объятия увеличивают урон от «Гнева» или «Звездного огня» на 40% (было 50%) в PvP-бою. .
        • Feral
          • Свобода стада (PvP-талант) больше не сокращает время восстановления «Тревожного рева» (было 15 секунд).
          • Урон от «Звериного бешенства» уменьшен. на 10 % в PvP-боях.
          • Исцеление от «Неистовой регенерации» уменьшено на 50 % (было уменьшено на 38 %) в PvP-бою.
        • Восстановление
          • Исцеление от Неистовой регенерации уменьшено на 50% (было уменьшено на 38%) в бою PvP .
          • Расцветающие листья теперь эффективны в PvP-бою на 50% (было 70%).
        • Примечание разработчиков: урон от зверей был намного выше, чем нам удобно, поэтому мы его снижаем. Кроме того, и Feral, и Restoration были слишком живучими при выборе цели, поэтому мы снижаем эффективность исцеления от Frenzied Regeneration для этих специализаций. Баланс-друид оказывает давление на одну цель позади других заклинателей. Мы хотели бы вознаградить их за использование таких заклинаний времени произнесения, как Гнев и Звездный огонь, немного больше, и в то же время исправить некоторые проблемы, из-за которых Орбитальный крушитель наносил больше урона, чем предполагалось.
      • EVOKER
        • Опустошение
          • Глубокий вдох наносит на 20% больше урона в Бои в PvP (было 40%).
          • Превосходство заклинаний дает на 20% больше критического урона в боях PvP (было 30%).
          • Расщепление наносит на 20% больше урона в боях PvP ( было 15%).
          • Лазурный удар наносит на 20% больше урона в PvP-бою.
            • Примечание разработчиков: Devastation Взрывной потенциал Evokers выше, чем нам хотелось бы, поэтому мы немного уменьшаем его, чтобы у игроков было больше времени среагировать на урон.
        • Сохранение
          • Исцеление от «Проекции грез» (PvP-талант) уменьшено на 35%. Время восстановления уменьшено до 60 секунд (было 90 секунд).
          • Временная петля (PvP-талант) теперь отображается в виде большого значка на кадрах юнитов и теперь оказывает более заметное влияние на игрока.
          • li>Эффект постепенного исцеления Dream Projection теперь можно рассеять.
          • Dream Projection теперь стоит 4% базовой маны.
            • Комментарий разработчиков: Dream Projection оказался более действенным и эффективным в исцеляющем расстройстве Preservation, чем нам хотелось бы.
      • < li>HUNTER

          < li>Жертвенный рев (PvP-талант) теперь наносит питомцу 10% урона, наносимого целью (было 20%).
          • Примечание разработчиков: нас беспокоила выживаемость питомцев охотников, особенно во время действия «Рев жертвоприношения». Мы корректируем передачу урона от Roar of Sacrifice, чтобы помочь.
      • МАГ
        • Arcane
          • «Чародейская бомбардировка» теперь эффективна в PvP-бою на 40% (было 65%).
            • Примечание разработчиков: Arcane Бомбардировка осталась более эффективной, чем хотелось бы, после нашего предыдущего снижения ее эффекта. Мы снова снижаем его с целью увеличить возможности соперников для контригры.
      • < li>МОНАХ

        • Mistweaver
          • Мана Регенерация теперь снижена на 10% в PvP-боях (было 15%).
          • Исцеление от «Окутывающего тумана» увеличено на 25% в PvP-бою.
            • Примечание разработчиков. предыдущее недавнее изменение, мы скорректировали регенерацию маны Ткачей туманов. Результат получился больше, чем хотелось бы, поэтому немного корректируем его обратно. Исцеление Окутывающего тумана было уменьшено для целей PvE в начале Dragonflight, поэтому мы увеличиваем его исцеление, чтобы оно соответствовало его предыдущим уровням в PvP.
      • ПАЛАДИН
        • Расплата (PvP-талант) теперь выделяет правосудие когда активна.
        • Божественная защита теперь уменьшает урон на 30% в PvP-бою (было 20%).
        • Вспышка Света исцеляет на 15% больше в PvP-бою.
        • Максимальное количество зарядов ауры «Возмездия» увеличено до 100 (было 50). Эффект «Расплата» теперь активируется при 100 стеках.
        • Урон от «Освящения» увеличен на 50% в PvP-бою.
        • Святость
          • Расплата (PvP-талант) теперь увеличивает урона от вашего следующего Правосудия на 25% (было 100%). Подсказка для Aura of Reckoning будет обновлена, чтобы отразить это в будущем обновлении.
          • Свет небес теперь восстанавливает на 75 % больше здоровья в PvP-бою (было 40%).
          • Holy Shock исцеление увеличено на 15% в бою PvP.
          • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Правосудие от расплаты не всегда наносило критический удар.
        • Возмездие
          • Окончательный расчет ущерба уменьшен на 20% в бою PvP.
          • Урон Radiant Decree уменьшен на 33% в бою PvP.
          • Паладин Классовый набор «Возмездие» из 2 предметов теперь увеличивает урон Правосудия, Клинка Справедливости и Wake of Ashes на 10% в PvP-бою (было 15%).
          • Удар воина Света теперь наносит на 80% больше урона в PvP-бою (было 30%).
          • «Исцеляющие руки» теперь эффективны на 70% в PvP-бою (было 50%).
          • Урон от «Вердикта храмовника» в PvP-бою увеличен на 10%.
          • Урон от «Окончательного приговора» в PvP-бою увеличен на 10%. .
          • Урон от «Экзорцизма» увеличен на 80% в боях PvP.
          • Законник (талант PvP) теперь наносит до 8% максимального здоровья противника (было 10%).
        • Комментарий разработчиков: «Аура возмездия» оказалась намного мощнее, чем предполагалось, поэтому мы вносим целенаправленные корректировки, чтобы замедлить ее доступность для всех паладинов и ее вклад в исцеление/урон для святых паладинов. Мы увеличиваем количество других исцеляющих заклинаний Света, чтобы сделать лечение этого класса более сбалансированным. Кроме того, Паладины оказались более мягкими, чем нам хотелось бы, поэтому мы увеличиваем защитные возможности Божественной защиты, чтобы помочь в этой области. Паладины Возмездия обладают высоким взрывным потенциалом без противодействия, поэтому мы уменьшаем их взрывной потенциал, увеличивая при этом часть их постоянного урона, чтобы сделать стиль игры более здоровым. Юридический вестник наносит больший, чем ожидалось, вклад в урон из-за проков, основанных на правосудии в дереве талантов, поэтому мы немного уменьшаем его ценность.
      • ШАМАН
        • Earth Unleashed от Unleash Shield теперь прерывается при получении урона и длится 2 секунды (было 4 секунды).
        • Исцеляющий тотем исцеляющего потока увеличивает эффективность лечения в PvP-боях на 30% (было 38%).
        • Стихии
          • Элементальный шаманский драконий полет, сезон 1, бонус от двух предметов, состоящий из двух предметов, снижает эффективность в PvP-бою на 50%.
          • < li>Увеличение урона от Primordial Surge Выброс лавы теперь на 60% эффективнее в боях PvP.

        • Восстановление
          • Водный щит теперь возвращает 1% маны, когда поражен рукопашной атакой в ​​PvP-бою (было 2%).
          • Увеличение урона Stormkeeper теперь на 67% эффективно в PvP-бою.
          • Исцеление Riptide увеличено на 10% в PvP-бою. (было 15%).
        • Комментарий разработчиков: в сочетании с вышеупомянутыми общеигровыми корректировками их исцеляющих заклинаний мы вносим дополнительные коррективы для более здорового игрового процесса в PvP. Механика корней обычно ломается при нанесении урона, и Unleash Shield был исключением из этого правила, поэтому корень теперь сломается, когда будет нанесено достаточно урона. Мы не применяем к нему убывающую отдачу, но также уменьшаем его продолжительность. Кроме того, мы посчитали, что скорость регенерации маны шамана-исцелителя от «Водного щита» и взрывной способности при использовании «Хранитель бури» слишком велика, поэтому мы скорректировали их. Наконец, взрыв шаманов-элементалей был выше, чем нам хотелось бы, с минимальным временем реакции противников, особенно с учетом того, что игроки получали бонусы от наборов уровней.
      • ВОИН
        • Громовой рев (талант) больше не наносит уменьшенный урон от кровотечения в PvP-бою (было уменьшено на 50%).
        • Рев (талант) больше не имеет уменьшенного эффекта восстановления в PvP-бою (было уменьшено на 50%). .
        • Ярость
          • Бойня (PvP-талант) теперь длится 16 секунд (было 12 секунд).
          • «Стальная буря» (талант) больше не уменьшает эффект уменьшения урона в PvP-бою (было уменьшено на 50%).
            • Примечание разработчиков: воины ярости отстают от других специализаций ближнего боя, поэтому мы увеличиваем продолжительность Бойни, чтобы чаще можно было получить доступ к максимальной эффективности уменьшения их исцеления.

    PROFESSIONS

    • Для всех профессий снижены требования для разблокировки специализаций.
      • Профессии с тремя деревьями специализаций финальная разблокировка снижена до 75-го уровня профессии (было 100).
      • У всех профессий с 4 деревьями специализаций последние две разблокировки снижены до 60/75 уровня профессии (было 75/100).
      • /ul>
      • Порталы из узлов Overload Titan-Touch должны более последовательно переносить вас в новое место.
      • Overload Elemental Deposit и Overload Elemental Herb были немного переработаны:
        • Перезарядка перегрузки больше не изменяется при сборе горнодобывающих или травяных узлов.
        • Перегрузка теперь изучается всеми шахтерами и травниками после сбора их первого тематического узла элементалей.
        • Освоение точки разблокировки Элементов теперь восстанавливает функцию уменьшения времени восстановления Перегрузки.
          • Комментарий разработчиков: время от времени Overload позволяет собирателям не только изменить свой игровой процесс, но и получить приятный бонус в виде дополнительных элементальных реагентов. Требование инвестиций в специализацию для взаимодействия с системой казалось слишком ограничительным, а также не предлагало всем собирателям одинаковых возможностей попробовать что-то новое. Переместив сокращение времени восстановления на точку разблокировки и разблокировав заклинание для всех собирателей, у каждого есть возможность принять участие, а также лучше понять, что предлагает эта функция, прежде чем вкладывать очки в дерево специализаций.
      • Профессиональные требования для многих предметов, подходящих для трансмогрификации, были скорректированы или полностью удалены.
        • Большинство предметов, которые ранее требовали профессии, другие больше, чем Инженерное дело, больше не требуется.
        • Требования к навыкам инженерных предметов снижены до 1 соответствующего расширения.
        • Гномское и гоблинское инженерное дело больше не требуется для трансмогрификации каких-либо инженерных обликов.
        • Метод получения всех этих предметов. остается без изменений.
      • Внешний вид созданных предметов Warlords of Draenor вернулся. Вы можете приобрести рецепты дополнительных реагентов для каждой соответствующей профессии у торговцев в вашем гарнизоне или в Ашране, которые стоят тома «Секреты [профессии]», которые являются старым ежедневным ремеслом. Используйте дополнительные реагенты при создании снаряжения Warlords of Draenor, чтобы придать ему новый внешний вид.
      • Устаревшие выкройки для снаряжения тяжелых скорпидов, утерянные во время Катаклизма, снова можно получить с орков Черной горы в Пылающих степях. .
      • Выкройка: упряжь из шкуры ящера и выкройка: пояс из шкуры ящера теперь могут быть изучены игроками любой фракции.
      • Наблюдательные искатели приключений снова могут получить старинный рецепт вкусного чая из Златошипа в Курганах Иглошкурых.
      • ПАНЕЛЬ ИНТЕРФЕЙСА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
        • Множественные перезарядки теперь отображают время, когда следующий заряд будет доступен.
        • < li>Флажок «Отслеживание рецепта» доступен для повторного создания.

        • Зачарованные предметы теперь будут отображать текст префикса «Зачарование» в окне созданных предметов.
      • СОЗДАНИЕ ЗАКАЗОВ
        • Добавлен флажок «Использовать реагент наивысшего качества» для клиента.
        • Добавлена ​​возможность отклонить заказ, щелкнув его правой кнопкой мыши на вкладке «Личные заказы».
        • «Открыть все» для почты с заказом на изготовление теперь будет автоматически удаляться письмо после получения предмета.
        • Теперь на миникарте будут отображаться личные уведомления о заказе на изготовление.
        • Теперь появляется диалоговое окно подтверждения при размещении заказа на изготовление предмета, который игрок не может экипировать.

      ЗАДАНИЯ

      ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС И ДОСТУПНОСТЬ

      • Полосы опыта, износостойкость снаряжения, сумки и панель микрокнопок теперь можно настраивать в режиме редактирования.
      • Теперь вы можете использовать клавиши со стрелками для точной настройки размещения элементов в режиме редактирования.
      • Значки карты основных фракций немного уменьшены в размере, чтобы улучшить видимость карты.
      • Великое хранилище драконьей стаи. теперь использует новое изображение, относящееся к Dragonflight.
      •  Это перенесено в будущее обновление.
      • Добавлены инструменты для помощи при укачивании во время езды на драконе в Параметры > Доступность > Общая панель (в разделе «Укачивание на драконах»).
        • Фокусный круг: добавляет перекрестие фокального круга в центр экрана игрока, что помогает игрокам сосредоточиться на более ограниченной области, чтобы справиться с укачиванием.
        • Затемнение ландшафта: применяет эффект затемнения вокруг внешней части экрана по мере ускорения игрока.
        • Если эта функция включена, круг фокусировки и затемнение ландшафта также отображаются для тех, кто использует функцию «Поездка».
      • Добавлены инструменты для помощи тем, кто чувствителен к визуальным эффектам Dragonriding, в меню «Параметры» > Доступность > Общая панель.
        • Эффекты скорости езды на драконе: отключает визуальные эффекты которые возникают вокруг дракона игрока при движении на высокой скорости.
        • Альтернативные полноэкранные эффекты: этот параметр, который скрывает визуальные эффекты скорости по краям экрана, был переименован в «Режим светочувствительности».
        • ли>

      • Цвет фона банковских сумок был скорректирован, чтобы отличаться от цвета сумок инвентаря.
      • Граница значка цели на миникарте будет скрыта во время боя.
      • Параметры аудиоканалов и размера аудиокэша были перемещены вниз в Параметры > Меню аудио.
      • Значки для «найти рыбу», «найти минералы» и «найти травы» были обновлены в списке фильтров мини-карты.
      • Исправлена ​​проблема, из-за которой полоса поглощения не отображалась на кадрах юнитов.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на полях сражений в режиме «Захват флага» не отображались кадры отряда авианосца.
      • ОКНО ТАЛАНТОВ
        • Кнопка «Сбросить таланты» теперь позволяет сбрасывать по одному дереву за раз.
        • Теперь вы можете копировать чью-то сборку при проверке их талантов.
        • Узлы истории имеют более четкий контур.
        • Скрытые панели действий теперь отображаются, когда панель талантов или книга заклинаний открыты.
        • >

        • Поиск «Отсутствует на панели действий» теперь указывает таланты, которые находятся на скрытой или отключенной панели действий или в другой стойке.
        • Когда в разделе «Специальные возможности» включен режим пользовательского интерфейса для дальтоников, значок «плюс» отображается на всех обучаемые узлы.
        • Команды косой черты снаряжения (/loadoutname, /loadoutindex, /specname, /specindex) теперь локализованы.
        • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающие подсказки талантов появлялись над PvP-талантами. всплывающее окно.
        • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отмена изучения таланта приводила к очистке активных поисков.

      ПРИЛОЖЕНИЕ WOW COMPANION

      • Добавлена ​​всплывающая подсказка к подтверждениям покупки аукционного дома.
      • Исправлены некоторые проблемы с фильтрацией боевых питомцев аукционного дома и дисплей.
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли видеть своего персонажа. актеры.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: