Infinity Ward выпустила небольшой патч, исправляющий несколько досадных ошибок, мешающих работе в -game и при навигации по меню.
Современный Warfare 2 и Warzone 2. Щиты, делающие игроков непобедимыми, или игроки, превращающиеся в невидимых в Аль-Мазре, — это лишь верхушка айсберга в длинном списке проблем.
Raven Software и Infinity Ward услышали жалобы и начали регулярно выпускать обновления. 13 января исправление устранило несколько ошибок пользовательского интерфейса, игровых сбоев и эксплойтов. Команда разработчиков также пообещала значительные изменения в Warzone 2 во втором сезоне, начиная с возвращения матчей ГУЛАГа 1 на 1.
Статья продолжается после объявления
Infinity Ward продолжает радовать нас хорошими новостями, раскрывая список исправлений ошибок.
Улучшения стабильности и исправления ошибок в Modern Warfare 2 и Warzone 2
Activision BlizzardОбновление от 20 января исправляет несколько важных ошибок.
20 января компания Infinity Ward выпустила обновление для MW2 и WZ2, включающее запрошенные сообществом исправление ошибок.
Мы только что выпустили обновление для #ModernWarfare2 и #Warzone2, которое включает несколько исправлений ошибок. Прочитайте наши примечания к патчу здесь: https://t.co/vwe9b2v33F
— Infinity Ward (@InfinityWard) 20 января 2023 г.
Обновление окончательно удаляет имена говорящих, появляющиеся на экране, когда четыре или более игроков разговаривают в чате. Из-за этой проблемы имена появлялись в левом нижнем углу экрана, даже когда никто не разговаривал.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Подпишитесь по электронной почте
Еще одним важным изменением является исправление проблемы, из-за которой меню неожиданно закрывались. Ошибка поднимала свою уродливую голову, когда игрок проводил слишком много времени на одном экране меню.
В Warzone 2 разработчики наконец-то исправили зависания и отключения игры, возникающие при взаимодействии с ящиком для загрузки.
Статья продолжается после объявления
MW2 и WZ2, полные примечания к патчу от 20 января< /h2>
Вот полный список примечаний к патчу от 20 января.
ОБЩИЕ
- Сбои
- Это обновление содержит несколько исправлений для уменьшить количество известных сбоев. Мы по-прежнему уделяем приоритетное внимание повышению стабильности и исправлению сбоев на всех платформах.
- Боевой пропуск
- Улучшенная навигация по боевому пропуску, включая исправления для некоторые игроки столкнулись с зависанием.
- Представлена новая функция для выделения неизрасходованных жетонов боевого пропуска.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько имен говорящих оставались на экране, когда четыре или более игроков разговаривали в чате.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображалась ошибка с боевым ножом в Оружейной.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли перемещать текст во вложениях в Gunsmith.
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых меню могли перестать работать. неожиданно закрыться.
- Исправлена ошибка, из-за которой экран игрока иногда становился черным при выходе из полигона.
- Исправлена ошибка, из-за которой при предварительном просмотре нужного набора в магазине отображался неправильный контент.
- Исправлено. визуальная проблема, вызывающая радужные цвета при быстрой навигации между меню.
- Исправлена проблема пользовательского интерфейса, из-за которой все операторы использовали одно и то же выполнение.
- Исправлена проблема, из-за которой экран игрока поворачивался черным цветом при навигации по Магазину.
- Исправлена ошибка, из-за которой видеоролик о покупке Store Bundle воспроизводился несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой набор «Торонто Ультра» отображался после покупки, несмотря на покупку другого набора.
- Исправлена проблема, из-за которой иногда не отслеживались убийства в ближнем бою.
- Исправлена проблема с отслеживанием дистанции дальних испытаний, когда противники использовали перк «Последняя битва».
< li>Исправлена проблема с направленной навигацией для прогресса в Gunsmith.
Зона боевых действий 2.0
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда выигрыши в матчах не учитывались при подсчете вызовов с визитными карточками.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать опыт при повреждении их собственной подавляющей мины.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли сохранять эффекты «Мертвой тишины» или «Боевой ярости», покупая новое полевое улучшение, когда другое уже было активно.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли получать опыт при использовании стимулятора в Газ.
- Исправлена проблема, которая могла привести к зависанию игры и отключению игрока или потере функциональности после взаимодействия с ящиком для выгрузки.
DMZ
- Устранен ряд проблем, влияющих на функциональность и процесс экипировки, замены и предварительного просмотра оружия из застрахованного слота.
- Исправлена проблема, из-за которой открытие среднего или большого слота для оружия в рюкзаке изначально блокировало прокрутку назад к основным элементам снаряжения.
- Исправлена ошибка проблема, которая позволяла игрокам дублировать предметы.
- Исправлена проблема, из-за которой члены группы отображались как «Не готовы» во время подготовки к матчу.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы из рюкзака игрока будет отображаться в тайнике.
- Исправлена проблема, из-за которой при наведении курсора на заблокированное контрабандное оружие не обновлялась информация об оружии в предварительном просмотре пользовательского интерфейса.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли сохраняются после предполагаемого времени окончания матча.
- Исправлена ошибка, из-за которой два игрока могли одновременно получать предметы из одной и той же сдачи припасов.