Предстоящая игра Horizon Developer направлена ​​​​на то, чтобы «собрать игроков вместе для создания прочной дружбы»

Предстоящий релиз Guerrilla Games, разработчика Horizon, призван создать прочные связи и социальный опыт, объединив «игроков».

Предстоящая игра Horizon Developer нацелена на то, чтобы «привлечь игроков Вместе, чтобы создать прочную дружбу

Предстоящая игра от Guerrilla Games, разработчика Horizon: Zero Dawn, направлена ​​на развитие человеческих связей путем создания опыт, который побудит геймеров играть вместе и «заводить прочную дружбу». Guerrilla Games известна своими франшизами Horizon и Killzone, которые больше ориентированы на приключения для одного игрока.

В конце 2022 года стало известно, что Guerrilla Games может работать над многопользовательской игрой Horizon. Разработчик подтвердил это, заявив, что новая внутренняя команда в Амстердаме работает над отдельным онлайн-проектом во вселенной франшизы. В настоящее время команда, похоже, сосредоточена на развитии серии Horizon с вышеупомянутым названием и вероятным продолжением Horizon Forbidden West.быть следующим списки на его тарелке. Однако недавнее объявление о вакансии на веб-сайте Guerrilla Games может показать, каким может быть следующий проект компании.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Согласно веб-сайту, Guerrilla Games ищет старшего дизайнера социальных систем, у которого есть страсть к объединению «игроков для создания прочной дружбы». В описании работы также описывается необходимость разработки «инновационных функций для создания, вовлечения и развития взаимодействия и отношений игроков». Хотя нет конкретных сведений о том, для какой игры или франшизы предназначен этот список, похоже, что это связано с предыдущим предложением об онлайн-игре, в которой от игроков может потребоваться совместная работа.

Многопользовательские игры, кажется, играют другую роль, чем однопользовательские, поскольку они могут помочь установить отношения и связи между игроками. Есть довольно много игр, требующих определенного уровня сотрудничества между игроками, например, It Takes Two и A Way Out от независимого разработчика Hazelight. Некоторые люди даже используют игры как форму романтических отношений с другими людьми. Приятно видеть, что Guerrilla Games пробует что-то, выходящее за рамки ее сильных сторон, в надежде на поощрение социального взаимодействия между людьми.

Поскольку пандемия создает спрос на удаленные подключения, Guerrilla Games' намерение развивать взаимодействие и отношения может быть способом дальнейшего новшества в том, как создаются многопользовательские моменты. Хотя никаких конкретных предложений о том, как этого добиться, не обсуждалось, многие разработчики добиваются успехов в создании игр, поощряющих игру с друзьями, таких как Animal Crossing или Fortnite. Будем надеяться, что эта тенденция сохранится, и Guerrilla придумает несколько интересных способов создать незабываемые впечатления с другими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: