Overwatch PvE и MMO находились в разработке с момента запуска

Отмененный PvE-режим Overwatch находился в разработке с момента запуска первой игры.

Overwatch PvE и MMO находились в разработке с момента запуска

Сюжетные PvE-миссии Overwatch 2 были закрыты, несмотря на то, что они так широко фигурировали в презентации игры еще в 2019 году. Теперь оказывается, что они находились в разработке даже дольше, чем многие из нас думали, с Директор Overwatch Аарон Келлер рассказывает, что команда работала над PvE с 2016 года.

Удивительно, но это был не единственный свернутый проект Overwatch, который занимал Blizzard. В сообщении в блоге, объясняющем недавние отмены, Келлер также поделился, что были планы по MMO Overwatch, которые также были на картах с момента запуска первой игры в 2016 году. Келлер говорит, что эти планы были отменены, потому что проект «просто не работало», что значительно сократило возможности Overwatch 2.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ <р>В сообщении в блоге Келлер намекает на Project Titan, отмененную игру, из которой родился Overwatch. Игра Titan с множеством одинаковых персонажей была ММО-шутером от первого лица до того, как Overwatch превратили в PvP.

"У нас был план ползать, ходить, бегать" говорит Келлер. «Overwatch был ползком, специализированная версия PvE — прогулкой, а MMO — бегом. Это было заложено в ДНК команды с самого начала».

Overwatch PvE и MMO находились в разработке с момента запуска

«Когда мы запустили Overwatch в 2016 году, мы быстро начали обсуждать, какой может быть следующая итерация», — сказал он. он продолжает. «Оглядываясь назад на тот момент, сейчас становится очевидным, что мы не были так сосредоточены, как должны были, на игре, которая стала хитом. Вместо этого мы сосредоточились на плане, которому уже несколько лет. Началась работа над PvE-частью игры, и мы постоянно привлекали все больше и больше людей к работе над этими функциями"

Как указано в трейлере Overwatch 2, PvE будет разделен на два режима: героические миссии и сюжетные миссии. Сюжетные миссии никуда не денутся, они будут включать совместный геймплей и новые видеоролики. Миссии героев, однако, были очень привлекательными, позволяя игрокам настраивать героев и получать новые способности. Келлер не слишком подробно рассказывает, почему это нужно было вырезать, за исключением того, что команда не смогла сделать новый режим «безупречным, цельным опытом».

Overwatch PvE и MMO находились в разработке с момента запуска

"Мы объявили нечто дерзкое" — говорит Келлер. «Наши игроки возлагали на него большие надежды, но мы больше не чувствовали, что сможем его реализовать».

Это сообщение в блоге не дает нам четкого объяснения, на которое многие из нас надеялись. , и, во всяком случае, новость о том, что PvE фактически находится в разработке с 2016 года, вызывает у нас больше вопросов, чем ответов.

Однако один комментарий проливает немного света на ситуацию. В посте Келлер говорит, что он не мог «[отвлечь] людей от живой игры». чтобы заставить PvE работать, добавляя обоснованности заявлениям о том, что Blizzard приходится сокращать штат из-за нехватки персонала. Буквально в прошлом месяце разработчики Blizzard заявили, что они составили «кризисную карту». проектов, которые они могут реализовать с их текущей рабочей силой. От предполагаемого плохого руководства до прекращения работы из дома, вполне возможно, что Blizzard изо всех сил пытается сохранить персонал, необходимый для реализации таких проектов, как героические миссии Overwatch.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: