Overwatch 2 вводит более строгий подбор игроков на основе навыков для соревновательных очередей — Dexerto

Последний патч для Overwatch 2 сделал сбалансированный подбор игроков более приоритетным для соревновательных режимов. больше, чем в играх Quick Play.

Подбор игроков в Overwatch 2 столкнулся с резкой критикой с момента своего запуска, и многие пользователи столкнулись с односторонними играми с бронзовыми игроками в лобби GM.

Несмотря на то, что разработчики много раз решали эти проблемы, они говорят, что сваха работа все еще продолжается, в последнем патче от 7 марта были внесены некоторые большие изменения, чтобы помочь с конкурентной честностью.

Новый пост в блоге игрового директора Аарона Келлера показывает, что до этого матчмейкер был одним и тем же в быстрой игре и соревновательной игре, но теперь все изменилось.

Статья продолжается после объявления

Overwatch 2 обновляет различия в навыках быстрой игры и соревнований

По словам Келлера, когда игроки встают в очередь на матчи, сваха будет искать игроков с одинаковым уровнем навыков, но часто ему приходится расширяться до игроков с большей разницей в навыках.

“За последнюю неделю мы внесли изменения в систему, которые уменьшили разрыв в навыках между игроками в матче. значительно для матчей с высоким и низким MMR», — пояснил он.

Overwatch 2 представляет более строгий подбор игроков на основе навыков для соревновательных очередей - Dexerto

Overwatch 2 вводит более строгий подбор игроков на основе навыков для соревновательных очередей — Dexerto

Blizzard EntertainmentПодробнее Грядут изменения в системе подбора игроков OW2.

Келлер также заявил, что в сезоне 3 они изменили то, как со временем расширяется сваха, но в конечном итоге это лишило их контроля над поведением каждой очереди, а это означает, что различия в навыках будут одинаковыми в быстрой игре и соревновательной игре.

Статья продолжается. after ad

Непонятно, почему разработчики убрали контроль над очередями, но теперь он вернулся и стал строже, чем раньше.

EmailSign up

«В патче, который мы выпустили во вторник, мы реализовали первый из ряд системных изменений (в четвертом сезоне их будет больше), которые вернут нам гибкость для настройки этих режимов по отдельности и дадут нам новые способы настройки системы», — сообщил он.

«На этой неделе мы будем настраивать эти значения, чтобы максимально сократить разрыв в навыках в соревновательном режиме, при этом следя за временем ожидания в этом режиме».

Overwatch 2 вводит более строгий подбор игроков на основе навыков для соревновательных очередей — Dexerto

Overwatch 2 вводит более строгий подбор игроков на основе навыков для соревновательных очередей — Dexerto

Blizzard Entertainment Система подбора игроков по рейтингу становится все более строгой.

Конечно, это вполне может привести к увеличению очередей для рейтинговых игроков, но это может быть небольшой платой за соответствие более высокого качества.

Статья продолжается после объявления

Надеемся, что мы на шаг ближе к совершенствованию рейтинговой игры в Overwatch, и мы, наконец, можем оставить позади ужасы, связанные с получением золотых медалей в топ-500 матчей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: