Нептуния: Сестры против сестер Обзор

Neptunia: Sisters VS Sisters — это монотонное приключение, наполненное повторениями, которые портят дизайн уровней, бой и общую структуру.

Neptunia: обзор сестер против сестер

Сочетание элементов интерактивного повествования и JRPG на бумаге звучит как отличная идея. Бросьте эту идею в мир, параллельный индустрии видеоигр, и разработайте ее двумя студиями с 14-летним опытом работы в одной и той же серии, и конечным результатом будет странное скопление различных частей. Neptunia: Sisters VS Sisters — это именно то, что — странный опыт, но он запутан различными компонентами, которые никогда полностью не объединяются.

По сути, Сестры VS сестрыэто рассказ о Богинях и Кандидатах в Богини, тех, кто в конечном итоге примет мантию Богини, и их переплетении отношений и судеб. Он тесно следует за кандидатом в богини Непгир, которую можно рассматривать как главного героя, но довольно часто переключается между точками зрения.

Игра с самого начала выдвигает свое повествование на первый план, игрок быстро узнает обширный состав персонажей, их жизнерадостные личности и предвещаемые конфликты их мира. Огромное количество персонажей, возможно, является одним из немногих положительных моментов в игре Sisters VS Sisters.Игрок станет свидетелем многословных последовательностей диалогов, которые определяют динамику каждого персонажа, а после раскрытия конфликта исследуют подземелье, в котором они могут сражаться с врагами со своей группой.

Войдя в эти подземелья, игрок сможет переключаться между 8 игровыми персонажами в своей группе из трех человек. Существуют некоторые ограничения на то, когда игрок может получить доступ к каждому члену, но большинство Богинь доступны на протяжении большей части 20-часового прохождения. Это дает игроку некоторую свободу в изучении стиля игры каждого персонажа, будь то маг, который фокусируется на нанесении дальнего урона, или Богиня с молотом, которая вступает в бой с врагом. Однако эта свобода не имеет большой глубины, поскольку окружающие функции игры ограничивают потенциал каждого персонажа и лишены какой-либо формы разнообразия.

Начнем с того, что каждое подземелье в игре ограничено примерно четырьмя биомами. Эти биомы можно просто идентифицировать по одному всеобъемлющему цвету или теме: луга, пещеры, цифровое царство и одна последняя область для последней встречи. В этих подземельях есть повторяющиеся активы, чрезвычайно линейный дизайн уровней и копируемые и вставляемые враги, которых можно увидеть в каждой локации. Этот менталитет копирования и вставки поражает всю игру, поскольку игроки будут снова и снова сталкиваться с одними и теми же этажами подземелий, и ничего, что могло бы заставить их чувствовать себя по-настоящему разными в осмысленном смысле.

Не помогает и то, что эти биомы никогда не пересекаются в пределах одного подземелья. Это означает, что когда игрок собирает мусор в среде с цифровой тематикой, все, что он увидит, — это синие стены, выстроенные вплотную друг к другу без какого-либо контраста. Этот приземленный подход к дизайну помогает реализовать форму бессмысленной игры, которую, кажется, поддерживает Sisters VS Sisters, что делает навигацию по длинным подземельям чрезвычайно разочаровывающей, поскольку все начинает выглядеть одинаково.

Бой, который происходит после встречи с врагом, представляет собой смесь традиционной механики JRPG — датчик AP, предметы поддержки и особые способности — и рубить и слэш. Это дает игроку некоторую свободу в изучении стиля игры каждого персонажа, будь то маг, который фокусируется на нанесении дальнего урона, или Богиня с молотом, которая вступает в бой с врагом. Однако эта свобода не имеет большой глубины, поскольку окружающие функции игры ограничивают потенциал каждого персонажа и лишены какой-либо формы разнообразия.

Sisters VS Sisters'предложенная синергия в значительной степени зависит от объединения комбо и увеличения урона от каждого удара. Однако все, что требуется для этого, — четыре раза нажать одну и ту же кнопку, а затем нажать на бампер, чтобы активировать комбо от другой богини. После бесчисленных часов, проведенных за этим занятием, все страхи перед смертью или намерения творчески подойти к движениям рассеиваются.

Что еще хуже, есть некоторые битвы, в которых игрок должен сражаться с одной Богиней. Основой боя является связывание комбо вместе, но это невозможно, если вам нужно управлять только одним персонажем. Это решение приводит к тому, что игрок бегает, ожидая, пока шкала AP заполнится, поскольку враг бродит по арене, время от времени атакуя игрока.

Сестры против сестердействительно обладает некоторыми уникальными качествами, которые могут вызвать момент или два зрелища, например, Богини, переходящие в свою истинную форму, но ничего достаточно большого, чтобы по-настоящему заинтересовать игрока в долгосрочной перспективе. Помимо частых роликов и тусклых подземелий, есть множество побочных квестов, которые нужно выполнить для получения дополнительной валюты, опыта и сбора исследователей для создания дисков, которые можно применить к каждой Богине для получения дополнительных характеристик и баффов. В то время как диски добавляют столь необходимый уровень стратегии, игроку никогда не понадобится по-настоящему полагаться на эти предметы, чтобы пройти через битвы с боссами или обычных врагов. Вместо этого сложность игры позволяет более чем нормально назначать их случайным образом и придерживаться предустановленных комбинаций, чтобы победить любую угрозу.

Побочные квесты также проходят через ту же землю, так как игрок будет проходить те же подземелья, что и раньше. Есть только три разных разновидности квестов: победить определенного типа врага, собрать предмет и помочь горожанину, который заблудился в этом районе. Как только игрок завершает десять или около того, они становятся совершенно неуместными, если только вы не просто гриндите для опыта или монет.

Единственный положительный опыт, скрытый в обыденности, — это сами персонажи. Как упоминалось ранее, мир представлен в Neptunia.серия является странной параллелью самой индустрии видеоигр. Это означает, что каждый город и Богиня основаны на текущей компании, участвующей в отрасли, а также на текущих или предыдущих поколениях консолей. Это необычный подход, который приводит к многочисленным кивкам, хотя и властным, которые указывают на последние тенденции, обнаруженные в сегодняшней развивающейся среде. Есть несколько таких ссылок, которые на самом деле делают расширенные взаимодействия приятными. Один из них, в частности, смутно затрагивает компанию, которой нравится подавать в суд на любой продукт, похожий на ее собственный, или кого-то, кто использует ее продукт в любой форме, и выдвинул столь необходимый момент смеха на передний план повествования.

В целом, Neptunia: Sisters VS Sisters — это монотонное путешествие, наполненное повторениями, от которых страдает дизайн уровней, боевые столкновения, побочные квесты и общая структура. Есть несколько моментов, когда личности его персонажей могут вызвать смех, но его тусклая попытка сделать каждый момент уникальным приводит к скучному опыту, наполненному разочарованием и бессмысленным игровым процессом.

Neptunia: Sisters VS Sisters выходит 24 января на PS4, PS5 и ПК. Для этого обзора Game Rant был предоставлен код PS5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: