Генеральный директор Take-Two считает, что игры должны создаваться людьми, а не искусственным интеллектом

Генеральный директор Take-Two говорит, что разработка игр «является прерогативой людей», поскольку все больше компаний прибегают к этой противоречивой практике.

Генеральный директор Take-Two говорит, что игры должны создаваться людьми, а не искусственным интеллектом

Take-Two заинтересован в ИИ, но не в том, чтобы заменить его разработчиков. По крайней мере, так утверждает генеральный директор компании Штраус Зелник, который говорит, что ИИ не может создавать популярные видеоигры, добавляя, что разработка игр «является прерогативой людей». ;

Однако он не исключает использования ИИ, чтобы помочь разработчикам «делать работу лучше и эффективнее». ссылаясь на инструменты с искусственным интеллектом. Неясно, наложил ли он какие-либо ограничения на то, как ИИ можно использовать в разработке, хотя, учитывая, что он сомневается, что ИИ сделает это «легче». делать хорошие игры, маловероятно, что мы увидим искусство ИИ в Grand Theft Auto 6.

ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ СОДЕРЖАНИЕ

Как заметил PC Gamer, эти комментарии исходят из сессии вопросов и ответов с инвесторами Take-Two.

«Самые последние разработки в области искусственного интеллекта многих удивляют и волнуют», говорит Зельник. "Они нас волнуют, но совсем не удивляют. Мы считаем, что ИИ позволит нам работать лучше и эффективнее, вы говорите об инструментах, а они просто лучше и эффективнее.

"Хотелось бы Я мог бы сказать, что достижения в области ИИ упростят создание хитов, но, очевидно, это не так. Хиты создаются гением. А наборы данных плюс вычислительные ресурсы плюс большие языковые модели не равняются гениальности. Гениальность — это прерогатива людей, и я верю, что так и останется».

Генеральный директор Take-Two говорит, что игры должны создаваться людьми, а не искусственным интеллектом

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="963px" data-srcset="https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/gta-5-protagonists. jpg?q=50&fit=crop&w=963&dpr=1.5"/>

Будем надеяться, что этот акцент на ограничениях ИИ означает, что он не будет использоваться для замены разработчиков и художников в студиях, принадлежащих Take-Two. Хотя несколько лет назад это могло быть немыслимо, мы уже начинаем видеть это в некоторых играх. В прошлом году для этого был вызван High on Life, с различными произведениями искусства, разбросанными по спальне игрока, созданными искусственным интеллектом, со всеми контрольными знаками (лишние пальцы, странные глаза и т. д.). Кстати, один из создателей игры Джастин Ройланд высказал аналогичную фразу боссу Take-Two, заявив, что ИИ — это «инструмент, который может сделать создание контента невероятно доступным».

< strong class="ad-zone-advertising-tag">

Однако четкое различие заключается в том, что Take-Two поднимает свои ограничения и дает понять, что "интеллект" часть искусственного интеллекта должна исходить от людей. Будем надеяться, что эти человеческие начинания будут оплачены, а их творчество будет уважаться.

Учитывая, что GTA 6 разрабатывалась всегда, можно с уверенностью предположить, что ее делают настоящие люди. Конечно, по мере того, как ИИ становится все более продвинутым, нам придется сохранять бдительность, но, похоже, некоторые руководители игровой индустрии все еще понимают, что игры — ничто без людей, которые их делают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: