Gears of War 4 могла быть игрой от первого лица

Клифф Блежински раскрывает свое первоначальное видение четвертой игры Gears of War, которое радикально отличается от направления, в котором пошла Microsoft.

Gears of War 4 могла бы быть от первого лица Игра

Gears of War 4Согласно сериалу, это мог быть шутер от первого лица. оригинальный дизайнер, который недавно поделился своим первоначальным видением четвертой части франшизы, описав игру, радикально отличающуюся от той, которую Microsoft в конечном итоге дала зеленый свет. Эта часть понимания проекта появилась вскоре после того, как The Coalition начала нанимать сотрудников для новой игры Gears of War .

Канадская студия получила бразды правления серией после того, как Microsoft приобрела IP в 2014 году. Но сама франшиза была создана бывшим директором по дизайну Epic Games Клиффом Блежински, который также был ведущим дизайнером оригинального Трилогия Gears of War. Ветеран индустрии, также известный своей работой над серией Unreal, в конечном итоге взял перерыв в карьере после того, как Microsoft купила права на франшизу и решила перестраховаться с Gears of War 4, хотя к тому времени, когда Epic Games начала переговоры о продаже, у него уже была концепция следующей игры.

Появившись в недавнем выпуске подкаста XboxEra, Блежински рассказал, что изначально он представлял себе Gears of War 4 как ФПС. Развивая эту идею, знаменитый дизайнер намекнул, что в первую очередь руководствовался правилом крутости, спросив у интервьюера, может ли он «вообразить, как он пилит Саранчу бензопилой от первого лица [представление]». Учитывая вклад Блежински в франшизу Unreal , возможно, одной из самых знаковых серий FPS на сегодняшний день, вполне возможно, что Gears of War 4 мог осуществить такой сдвиг перспективы. В том же интервью Блежински также сообщил, что глава Xbox Фил Спенсер хотел, чтобы после приобретения Microsoft в Gears of War было больше элементов ужасов.

Хотя Microsoft не стремилась отклоняться от формулы сразу после приобретения серии в 2014 году компания продемонстрировала готовность экспериментировать с интеллектуальной собственностью примерно через пять лет после ее владения. Впервые это произошло с 2019 года.Gears POP, онлайн-стратегия в реальном времени для ПК и мобильных устройств, созданная в сотрудничестве с производителем виниловых фигурок Funko. Его дизайн, вдохновленный Clash Royale, получил посредственные отзывы и был встречен вяло фандомом, в результате чего серверы Gears POP отключились всего через 18 месяцев.

Даже когда стало очевидно, что Gears POP потерпела неудачу с коммерческой точки зрения, The Coalition продолжала изучать возможности побочного продукта. В 2020 году компания выпустила гораздо более успешный эксперимент в виде Gears Tactics, пошаговой стратегии, разработанной совместно с британской студией Splash Damage. Учитывая этот послужной список растущей снисходительности к популярной интеллектуальной собственности, Gears FPS, напоминающий первоначальное видение Блежински для Gears of War 4, возможно, не выходит за рамки возможность продвижения вперед.

Gears of War 4 доступна для ПК и Xbox One.

Источник: ВГК

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: