Фил Спенсер говорит, что увольнения Xbox были «болезненным» выбором, рабочие не убеждены

Гайды

В просочившемся электронном письме Фил Спенсер комментирует недавние увольнения.

Генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер вчера разослал электронное письмо персоналу Xbox, комментируя недавний раунд увольнений. В сообщении Спенсер называет эту неделю «сложной». момент для компании, хотя утверждает, что этот шаг был необходим для «долгосрочного успеха» Microsoft.

Однако работники Microsoft, похоже, не убеждены. Поделившись электронным письмом с Kotaku, один из сотрудников сказал, что «заверения» Спенсера вряд ли «кому-то станет лучше»; и считает, что электронное письмо было отправлено из "обязательств". Это также связано с тем, что десятки тысяч работников во всей технологической отрасли сталкиваются с потерей работы, поскольку такие компании, как Google и Amazon, также увольняют сотрудников на этой неделе.

"Это была трудная неделя для Microsoft", — открывает электронное письмо Спенсер, отправленное в пятницу. "Это сложный момент в нашем бизнесе, и действия на этой неделе были болезненным выбором"

Электронное письмо продолжается: «Команда руководителей игр должна была принимать решения, которые, как мы чувствовали, настраивали нас на долгосрочный успех наших продуктов и бизнеса, но отдельные результаты этих решений реальны. Я знаю, что это больно.

Фил Спенсер говорит, что увольнения Xbox были

«Xbox имеет долгую историю успеха благодаря работе, которую вы выполняете на благо игроков, создателей и друг друга. Ваша работа так высоко ценится в эти времена перемен и является неотъемлемой частью нашего делового импульса».

Стоит отметить, что руководители Microsoft определенно не чувствуют этого. «больно». В прошлом году сообщалось, что генеральный директор компании Сатья Наделла получил 10-процентное повышение заработной платы, заработав 54,95 миллиона долларов. С другими руководителями поступили так же, заработав не менее 10 миллионов долларов с учетом всех их компенсаций, таких как бонусы и льготы по акциям.

Несмотря на это, к марту было принято решение уволить около 10 000 сотрудников. Это составляет 4,5 процента всей рабочей силы и является лишь последним примером отсутствия гарантий занятости в технологической и игровой индустрии.

Microsoft и Фил Спенсер не прокомментировали обнародование этого электронного письма.

Оцените статью
0 0 голоса
Article Rating
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x