Эд Бун снова дразнит режим Konquest в Mortal Kombat 12

Просто выйди и скажи это уже, Эд!

Эд Бун снова дразнит режим Konquest в Mortal Kombat 12

С годами Mortal Kombat изменила свою формулу повествования. Первые несколько игр культовой серии основывались исключительно на дополнительных материалах для чтения, а также на тексте до и после рейтинговых матчей. В недавней трилогии используется более линейный и цельный подход, заключающийся в размещении кат-сцен между боями для развития сюжета. Однако именно в эпоху Обмана и Армагеддона дела с Konquest по-настоящему пошли вразнос; и Эд Бун дразнил его возвращение в следующем выпуске.

В этих двух играх NetherRealm поэкспериментировала с формулой открытого мира, представив чрезвычайно недооцененный режим под названием Konquest. Вспомните Mortal Kombat 11's Krypt, но с реальным сюжетом и побочными квестами. В связи с тем, что последняя трилогия MK приближается к своего рода кульминации, а Mortal Kombat 12 почти официально объявлена, фанаты задавались вопросом, в каком направлении будут развиваться сюжеты будущих игр.

Эд Бун, будучи Эдом Буном, играет с фанатами' чувства. Еще в ноябре прошлого года, когда мы не знали о MK 12, Бун сказал, что NetherRealm «более вероятно [] сделает новый Konquest». чем ремастер Deception во время AMA. Однако совсем недавно Бун спросил фанатов в опросе в Твиттере, какой из игровых режимов эпохи Deception-Armageddon они хотели бы увидеть снова – Chess Kombat, Konquest, Motor Kombat или Puzzle Kombat.

Ожидается, что Konquest наберет 44,5 процента голосов на момент написания статьи. Motor Kombat, брутальный картинговый гонщик MK, занимает второе место с 31 процентом, за ним следует Chess Kombat, который в основном представляет собой шахматы с борьбой, когда вы берете фигуру противника. Puzzle Kombat, который в основном представлял собой соревновательный Tetris, заслуженно занимает последнее место.

У многих этот вопрос вызвал ностальгию по беготне по мирам в роли Судзинко. Это был первый раз, когда мы испытали вселенную Mortal Kombat таким образом.

"Определенно Konquest. В наши дни это дало бы нам лучшее представление обо всех мирах. — ответил Мехмет Ведьма. "Это также позволило бы нам глубже погрузиться в истории всех комбатантов, так как многое осталось недосказанным. Другие могут быть мини-играми, но Konquest должен быть большим"

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: